Гидротрансформатор

63kot77

Участник
49
0
Самара
#1
По трассе машина расходует 10-11 литров , а по городу 25-30. Есть мысль, что высокий городской расход связан с износом гидротрансформатора, т. к. при движении по трассе ГТ блокируется.
Движок работает нормально, ошибок при диагностике не выдает, Акпп перебирал сам, переключает скорости адекватно и мягко, ГТ при этом не менял и не ремонтировал.

Интересует мнение опытных людей может ли быть большой городской расход связан с износом ГТ?
Если может, то как проверить ГТ На машине с исправными двигателем и АКПП?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
как проверить ГТ ? Сделай Сталл тест! Как сделать в поиске найдёшь тока осторожно можно коробку или помирающий ГТ отправить на свалку
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
63kot77, Мне вот лично не понятно как связан ГТ и повышенный расход??? Если у тебя коробка работает без проблем, то и ГТ соответственно тоже живой, и по мне он на расход ну не как не должен влиять, начни ка лучше с элементарных вещей, фильтра, свечи, провода, чистка MAF и диагностикой на предмет умирания форсунок и ламбда зонда.

Добавлено через 1 минуту
А ты что хотел что бы 17ти летняя машина, жрала бензин как новая ока? Подложи кирпич под педаль и снизь себе расход.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#5
У меня перебранная коробка своими руками, отреставрированный ГТ.
Новые форсунки, свечные провода, свечи, притертые клапана, помытый Маф, новый клапан ХХ... Нет лямбд. Живой ЕГР.
Расход сейчас по городу 25. Сильно не топлю. Если топить то до 30л.
Правда обороты немного завышены...По стрелке 900-950 об. Диагностику не делал, пэтому незнаю реальные обороты.

Так что остается забить и ездить )
Либо переходить на газ. У нас в Алтайском крае цена 13,50р/л
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#6
Меня смущает, что расход по трассе в 2,5-3 раза меньше чем по городу, если бы разница была в 1,5-2 раза я не задавал бы вопрос.

теперь по пунктам:
в горку, на первой передаче, медленно, какие обороты?
Нашел чистую от снега (для чистоты эксперимента) горку, на нейтралке тихонько катится назад (это чтобы представить величину уклона), на первой стоит на месте при 800 оборотах (все педали отпущены), далее плавно нажимаю газ и на 1000-1100 оборотах начинает ползти (в смысле ехать).

У меня перебранная коробка своими руками, отреставрированный ГТ.
Новые форсунки, свечные провода, свечи, притертые клапана, помытый Маф, новый клапан ХХ... Нет лямбд. Живой ЕГР.
У меня все тоже самое, только ГТ старый и клапана не притирал, зато все лямбды новые.

Либо переходить на газ. У нас в Алтайском крае цена 13,50р/л
У нас газ по 18 рублей, но все равно подумываю о нем.

А ты что хотел что бы 17ти летняя машина, жрала бензин как новая ока? Подложи кирпич под педаль и снизь себе расход.
Хочу чтобы жрала как новый FORD, кирпич не нужен, я не Шумахер.

как проверить ГТ ? Сделай Сталл тест! Как сделать в поиске найдёшь тока осторожно можно коробку или помирающий ГТ отправить на свалку
Боюсь убить коробку, перебирать ее слишком муторно.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#7
Не верь тем кто говорит что у них на Форд Эксплорере расход по городу 15-18 :)
Они все врут! )
Я уже с таким расходом смирился :)
Сейчас вот подумываю об установке электрического нагревателя антифриза. Бюджет 1500р за 1,5 кв нагреватель. На утреннем прогреве в гараже можно неплохо экономить.

Добавлено через 1 минуту
далее плавно нажимаю газ и на 1000-1100 оборотах начинает ползти (в смысле ехать).
Хм.. если я не ошибаюсь у меня начинает ехать только с 1500об, а может быть и еще выше. Сегодня обязательно проверю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Нашел чистую от снега (для чистоты эксперимента) горку, на нейтралке тихонько катится назад (это чтобы представить величину уклона), на первой стоит на месте при 800 оборотах (все педали отпущены), далее плавно нажимаю газ и на 1000-1100 оборотах начинает ползти (в смысле ехать).
Не трогай ГТ. Он не при чем.
Чтоб жрал как новый Форд, начни с проверки компрессии, по всем горшкам. Да, не удобно. Но это будет показательно.
У меня Форд Эксплорер 1, в возрасте 18лет, жрал в городе 17л, летом, в спокойном режиме. Зимой к 20-ти. На трассе 11л, когда до 100км/ч, на круизе. Потом поставил газ.
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#10
Спасибо, попробую проверить компрессию...:)
Но это наверное тема для другого раздела.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Хм.. если я не ошибаюсь у меня начинает ехать только с 1500об, а может быть и еще выше. Сегодня обязательно проверю.
А вот твой ГТ близок к смерти.
Симптомы: при нагрузке (высокая скорость или таскание прицепа, например) будет плеваться маслом, через сапун. Не надо искать проблем в АКПП, при плевках АТФ, в этом, на 99.999%, виноват ГТ.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#12
Я например заметил, что расход топлива больше зависит от времени работы двигателя. С некоторых пор считаю расход по городу в руб/сутки. Езжу на газу, выходит около 200 руб/сутки. (это за 13,10 руб/литр газа) при этом за день могу не проехать и 50 км. Зато по трассе при скорости 100 км/ч 40-ка литрового баллона газа хватает с верхом на поездку к родителям примерно 200 км (уходит ориентировочно 34-36 литра в одну сторону)
Так что арифметика с расходом весьма загадочна.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Alex Under,
Пост ни о чем.
Общие фразы.
Цифры полный бред и введение в заблуждение пользователей.
Администрация, снесите или исправте на верные сведения.
От перегреве АТФ защищают два радиатора, а не блокировка.
Блокировка включается как на ОД так и на Д.
Включается на скорости выше 86км/ч и при температуре масла выше 60 гр и с скоростями вращения турбинных и насосных колес никак не связано. Нет никаких датчиков слежения.
Нормальная температуры масла АКПП 80-95гр.
Расход топлива на трассе никак не связан с тем, работает блокировка или нет.
 

Alex Under

Участник
30
0
#14
Alex Under,
Пост ни о чем.
Общие фразы.
Цифры полный бред и введение в заблуждение пользователей.
Администрация, снесите или исправте на верные сведения.
От перегреве АТФ защищают два радиатора, а не блокировка.
Блокировка включается как на ОД так и на Д.
Включается на скорости выше 86км/ч и при температуре масла выше 60 гр и с скоростями вращения турбинных и насосных колес никак не связано. Нет никаких датчиков слежения.
Нормальная температуры масла АКПП 80-95гр.
Расход топлива на трассе никак не связан с тем, работает блокировка или нет.
Цифры действительно примерные, нет под рукой мануала! Никто про цифры и не спрашивал, да и для всех коробок они разные! Суть поста заключалась не в донесении цифр, а в объяснении необходимости блокировки ГТ! Человек выясняет связь повышенного расхода с неисправностями ГТ!
Тогда ответь, уважаемый Акулыч, для чего конструкторы придумали блокировку ГТ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Блокировка ГТ придумана для снижения расхода топлива, при движении автомобиля на высоких скоростях. На скорости 80 км/ч, блокировка ГТ еще не включена , расход будет меньше чем на скорости 95 км/ч, с включенной блокировкой.
Речь идет о конкретной АКПП 4R55, а не о АКПП в общем.
Если я не знаю про алгоритм и условия работы АКПП Экспедишена, то не советую ничего.
Считаю, что информация, выкладываемая на форуме, должна быть достоверна и конкретна. А ты еще про турбинные и насосные колеса ГТ сморозил. :)
Цифры привел из своих собственных замеров и из учебника по коробке.
ЗЫ и давай без нервов :)
 

Alex Under

Участник
30
0
#16
Блокировка ГТ придумана для снижения расхода топлива, при движении автомобиля на высоких скоростях. На скорости 80 км/ч, блокировка ГТ еще не включена , расход будет меньше чем на скорости 95 км/ч, с включенной блокировкой.
Речь идет о конкретной АКПП 4R55, а не о АКПП в общем.
Если я не знаю про алгоритм и условия работы АКПП Экспедишена, то не советую ничего.
Считаю, что информация, выкладываемая на форуме, должна быть достоверна и конкретна. А ты еще про турбинные и насосные колеса ГТ сморозил. :)
Цифры привел из своих собственных замеров и из учебника по коробке.
ЗЫ и давай без нервов :)
Ну а какого ж рожна ты споришь что не влияет? Да и в каком из постов я что-либо советовал?
Еще раз повторяю, что блокировка ГТ придумана конструкторами для снижения расхода топлива и для защиты от перегрева ATF. Радиаторы не всегда справляются с охлаждением. Учи матчасть прежде чем называть чьи-то слова бредом.
Модератор, верни мой пост, я скорректирую.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Учи матчасть прежде чем называть чьи-то слова бредом.
гы-ы
Я ее выучил не только по мануалам, но и ручками, неоднократно.
Как же ездят Эконолайны, без блокировок ГТ? И не только они и масло не греется.
Как поможет блокировка ГТ, не перегрется АТФ, в говнах или буксировке? Если она может включаться только выше 86км/ч? радиаторы же не справляются?
Бредом я назвал приведенные в твоем посте цифры, не передергивай.
Точно такой же бред про включение блокировки ГТ при равенстве скоростей турбинного и насосного колес. Расскажи алгоритм, ты матчасть выучил.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#18
Согласен с Акулычем!!!!! Еду я допустим не спеша 2 передача скорость турбинного колеса и насосного одинаковые и тут куяк блокировка ГТ ну качусь медленно набирая скорость, обороты поднимаются и куяк пенок под зад включилась 3я :) ведь плавного переключения не будет так как ГТ заблокирован?? пара таких включений и коробка передач умрёт!!!!! И как блокировка охладит жижу???? она включается почти при 90 км\ч а при такой скорости обдув такой, что такого радиатора достаточно чтобы и Двигатель остудить!!!!!!!! Я не спорю от ГТ может зависить расход топлива, если он помирает! Постоянные пробуксовки или накрылись лопасти реактора( или той части которая перенаправляет жижу после турбинного колеса в сторону насосного колеса) то есть жижа тормозит насос! тогда да расход увеличится! но не как это не связано с блокировкой ГТ ! Я катаюсь на Форд Эксплорер 95 года 4литра у коробки работает режим 2 остальному пипец! катаюсь максимально до 80 км\ч ни какой блокировке мне не видать!дак у меня расход литра 22 !!!!!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
И как блокировка охладит жижу???? она включается почти при 90 км\ч а при такой скорости обдув такой, что такого радиатора достаточно чтобы и Двигатель остудить!!!!!!!!
При работе ГТР-а масло нагревается из-за потерь в нём. Блокировка исключает эти потери и масло в _самом_ ГТР-е не нагревается. От исключения потерь и рост экономичности. О величине потерь и нагреве масла ими обеспечиваемом можно судить о том, что мы успешно греем АКПП в мороз на стоп-режиме даже на холостых оборотах.

Добавлено через 7 минут
Расход топлива на трассе никак не связан с тем, работает блокировка или нет.
Человек выясняет связь повышенного расхода с неисправностями ГТ!
Тогда ответь, уважаемый Акулыч, для чего конструкторы придумали блокировку ГТ?
Блокировка ГТ придумана для снижения расхода топлива, при движении автомобиля на высоких скоростях.
..... :eek:
 

Alex Under

Участник
30
0
#20
При работе ГТР-а масло нагревается из-за потерь в нём. Блокировка исключает эти потери и масло в _самом_ ГТР-е не нагревается. От исключения потерь и рост экономичности. О величине потерь и нагреве масла ими обеспечиваемом можно судить о том, что мы успешно греем АКПП в мороз на стоп-режиме даже на холостых оборотах.
+1
Экономия топлива до 15 %


Расскажи алгоритм, ты матчасть выучил
Обычно это реализуется так: мозг сравнивает показания с ДПКВ и датчика входного вала АКПП и при достижении определенных условий может блокироваться ГТ.
Так же c датчика температуры ATF, при превышении допустимой температуры ATF идет сигнал на открытие канала блокировки ГТ.
Условия разные для всех АКПП, это примерный алгоритм.
Мануала по 4R55 у меня нет. Если у тебя есть, поделись!