Как работает блокировка ГТ на Эксплорере, я описывал на заре юности, в соответствующей теме. С картинками и разъяснением алгоритма.
Ты не поверишь, в Эксплорере нет датчика температуры, ни моторного масла, ни АТФ
нивкаком. Откуда ж тогда идет сигнал? 
А мозги АКПП сверяют обороты входного и выходного валов АКПП, для выбора момента включения передач и для самодиагностики. Для этого есть соответствующие датчики. К моменту включения блокировки ГТ это не имеет никакого отношения. Но если лично тебе нравится, пусть имеет
Если хочешь поговорить на тему конкретной АКПП, давай
Только не обобщай про другие коропки и как "обычно" у других, совершенно не интересно. Есть конкретный вопрос, от конкретного юзера Форд Эксплорер 2, с конкретной АКПП 4R55. Про остальные в другом месте.
Мануала по 4R нет, есть ремонтная документация, есть гидравлическая схема, есть рекомендации производителя по устранению багов, есть куча инфы с "дружественных" форумов, есть личная практика, есть личные замеры.
Так же c датчика температуры ATF, при превышении допустимой температуры ATF идет сигнал на открытие канала блокировки ГТ.
А мозги АКПП сверяют обороты входного и выходного валов АКПП, для выбора момента включения передач и для самодиагностики. Для этого есть соответствующие датчики. К моменту включения блокировки ГТ это не имеет никакого отношения. Но если лично тебе нравится, пусть имеет
Если хочешь поговорить на тему конкретной АКПП, давай
Мануала по 4R нет, есть ремонтная документация, есть гидравлическая схема, есть рекомендации производителя по устранению багов, есть куча инфы с "дружественных" форумов, есть личная практика, есть личные замеры.
Последнее редактирование модератором: