Поставим точку, про датчик температуры в коропке.
Точно так же посыпаю голову пеплом
Вот что значит не внимательность.
Датчик есть, начиная с 4R. Обратился к нашему военному переводчику, что б перевести ту самую страницу 15 из АТСГ.
" Датчик температуры жидкости в системе трансимиссии расположен на главном жгуте проводов блока управления трансмиссией и представляет собой термочуствительный элемент, называемый термистором. Сопротивление термистора будет меняться вместе с изменением температуры. Процессор контролирует значение напряжения на термисторе и определяет температуру жидкостной среды в тронсмиссии. Блок процессора использует этот начальный сигнал, чтобы определить существует ли необходимость холодного пуска. Режим "холодного пуска" позволяет осуществлять более быстрые переключения при низкой температуре жидкости в трансмиссии. Кроме того процессор блокирует работу сцепления гидронтрансформатора при низких температурах трансмиссионной среды и корректируект давление ЕРС по температуре.
Признаки. Включение сцепления гидронтрансформатора и стабилизация переключения передач, происходят после "холодного пуска" очень быстро. Переключения жесткие или мягкие."
Почти дословный перевод, много американизмов, по этому читабельно не очень, но, в принцЫпе, понятно. При прочтении между строк, становится ясно, что чем лучше охлаждение АТФ, тем лучше переключение, по этому доп радиотор на АКПП крайне полезен. Пока переводчик переводил, покопался в своих доках. Выкладываю таблицу значений сопротивления датчика от температуры и где искать в разъеме. Из Фаренгейтов в Градусы Цельсия, переводите сами
З.Ы. Увы, форум не разрешает мне выкладывать картинку сюда, на форум, потому что я слишком много уже выложил. По этому только через ссылку
Yuri ты оказался прав, а я не прав.
Датчик есть, начиная с 4R. Обратился к нашему военному переводчику, что б перевести ту самую страницу 15 из АТСГ.
" Датчик температуры жидкости в системе трансимиссии расположен на главном жгуте проводов блока управления трансмиссией и представляет собой термочуствительный элемент, называемый термистором. Сопротивление термистора будет меняться вместе с изменением температуры. Процессор контролирует значение напряжения на термисторе и определяет температуру жидкостной среды в тронсмиссии. Блок процессора использует этот начальный сигнал, чтобы определить существует ли необходимость холодного пуска. Режим "холодного пуска" позволяет осуществлять более быстрые переключения при низкой температуре жидкости в трансмиссии. Кроме того процессор блокирует работу сцепления гидронтрансформатора при низких температурах трансмиссионной среды и корректируект давление ЕРС по температуре.
Признаки. Включение сцепления гидронтрансформатора и стабилизация переключения передач, происходят после "холодного пуска" очень быстро. Переключения жесткие или мягкие."
Почти дословный перевод, много американизмов, по этому читабельно не очень, но, в принцЫпе, понятно. При прочтении между строк, становится ясно, что чем лучше охлаждение АТФ, тем лучше переключение, по этому доп радиотор на АКПП крайне полезен. Пока переводчик переводил, покопался в своих доках. Выкладываю таблицу значений сопротивления датчика от температуры и где искать в разъеме. Из Фаренгейтов в Градусы Цельсия, переводите сами
З.Ы. Увы, форум не разрешает мне выкладывать картинку сюда, на форум, потому что я слишком много уже выложил. По этому только через ссылку

Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю