Гидротрансформатор

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Поставим точку, про датчик температуры в коропке.
Yuri ты оказался прав, а я не прав.
Точно так же посыпаю голову пеплом :( Вот что значит не внимательность.
Датчик есть, начиная с 4R. Обратился к нашему военному переводчику, что б перевести ту самую страницу 15 из АТСГ.
" Датчик температуры жидкости в системе трансимиссии расположен на главном жгуте проводов блока управления трансмиссией и представляет собой термочуствительный элемент, называемый термистором. Сопротивление термистора будет меняться вместе с изменением температуры. Процессор контролирует значение напряжения на термисторе и определяет температуру жидкостной среды в тронсмиссии. Блок процессора использует этот начальный сигнал, чтобы определить существует ли необходимость холодного пуска. Режим "холодного пуска" позволяет осуществлять более быстрые переключения при низкой температуре жидкости в трансмиссии. Кроме того процессор блокирует работу сцепления гидронтрансформатора при низких температурах трансмиссионной среды и корректируект давление ЕРС по температуре.
Признаки. Включение сцепления гидронтрансформатора и стабилизация переключения передач, происходят после "холодного пуска" очень быстро. Переключения жесткие или мягкие."
Почти дословный перевод, много американизмов, по этому читабельно не очень, но, в принцЫпе, понятно. При прочтении между строк, становится ясно, что чем лучше охлаждение АТФ, тем лучше переключение, по этому доп радиотор на АКПП крайне полезен. Пока переводчик переводил, покопался в своих доках. Выкладываю таблицу значений сопротивления датчика от температуры и где искать в разъеме. Из Фаренгейтов в Градусы Цельсия, переводите сами :)
З.Ы. Увы, форум не разрешает мне выкладывать картинку сюда, на форум, потому что я слишком много уже выложил. По этому только через ссылку :)

 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#42
Ну вот и славно, что с датчиком разобрались! Всех с наступающим!
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#43
schpuntik, очень большая нагрузка но фрикцион блокировки, посмотрим сколько он протянет.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#44
У меня с лета после остановки машины слышны шелчки из под машины. Сначала думал что это катализатор, а оказалось что они идут из ГТ. Сам ГТ работает нормально проблем не замечено, но сильно нагревается.
Что это и как к этому относиться?
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#45
а щелчки какого рода? типа как громкие бульки/хлопки? у меня при движении по городу были, когда долго на хх, на д. поставил теплозащитный экран (возле катов), и трубки, идущие на масляный радиатор отогнул подальше от приемной трубы. а то чем больше толкался в пробках, тем громче и чаще эти бульки/хлопки раздавались
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#46
Щелчки металические. А экран между АКПП и катами у меня стоит заводской
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#47
может крепление гт к маховику ослабло?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#48
Щелчки как при остывании.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#49
так эт наверно не гт. при остывании Катализаторы могут потрескивать
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#50
Да в том то идело что щелкает в колоколе АКПП, а Катализаторы возле двигателя у меня удалены
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#51
а как определил что гт перегревается?, и щелкает как заглушишь или на заведеном?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#52
Щелкать начинает после 15-25 минут работы. Слышны только в заглушеном состоянии. Переодичность разная.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#53
вообще то звякал у меня гт., когда экона с клинившими тормозами тянул. тогда температура поднялась у движка, и наверно фрикционы подпалил я в тот раз.. думал, все, приехал., ан нет, остыл, снова поехал, а потом и звякать и скрежетать почему то перестал. сейчас жду, когда короб совсем загнется, потом сниму, распилю бублик и посмотрю, чего там может щелкать. а так трудно сказать, мож гуру знают, скажут..
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#54
В самой ГТехе вроде щёлкать нечему (там только греметь и визжать может), а вот планшайба могёт, если там трещина есть. А может просто нужно протянуть гайки крепления ГТ на планшайбе. Щелчки при остывании обычно бывают от не одновременного изменения линейных размеров нескольких скреплённых между собой деталей тогда, когда какое-либо крепление ослабло.
 
99
15
Волгоград
#55
Подниму темку. Как говорится, утро добрым не бывает! Завелся сегодня не как обычно, как будто ему тяжело крутить. У меня горка не большая при выезде со двора, сегодня он её еле взял, пришлось газ дать, а мотор и не раскручивается! Ну ладно думаю, поехал. 50 метров проехал, чувствую маслицем горелым подванивает и щелчки в районе колокола слышу (как если чайник без воды на плите оставить), газ сильнее даешь, щелчки чаще, но паузы между ними разные. Открыл капот, проверил уровень :evil: выше уровня и с пузырьками. Бублику хана?
 
99
15
Волгоград
#56
Стал копать в чем дело, я форсунки менял и уже в темноте по памяти подключал ББ провода, хотел быстрее завести проверить как работает. Подвела и темнота и память))) Все дело в ВВ проводах, 1 или 2 не верно стояли. Теперь аппарат летает!:D