Вобщем предыстория такая, после сбора двигателя 351W, чет тормознул и не стал менять гидрокомпенсаторы, т.к. не стучали, собрал, завел и тут на те... один застучал....ну вобщем временно забил на него, заказал гидрокомпенсаторы и катался так... но был интересный момент, на холодную, он мел как проклятый и работал ровно, а на горячую, попердывал на один горшок, движок потряхивало и тянул оно похуже.... сегодня все таки собрался, залез, заменил гидрокомпенсаторы на новые от sealed power..... собрал, завел....и тут о ужоснах, стоит тарахтение как у дизелюги, которое немного поослабло после того как двигатель прогрелся, но все равно осталось...причем тарахтит чуть ли не каждый горшок... Хотя стало сразу заметно что двигатель работает по другому, работает ровно, практически нет тряски, горшок больше не пердит, тянет на горячую как раньше на холодную... Тут нарисовался вопрос... шо за нах? от чего может быть такой грохот как клапана не отрегулированы??? я вот чот нифига не соображу...:?:?