гидрокомпенсаторы или шо за нах.....

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#1
Вобщем предыстория такая, после сбора двигателя 351W, чет тормознул и не стал менять гидрокомпенсаторы, т.к. не стучали, собрал, завел и тут на те... один застучал....ну вобщем временно забил на него, заказал гидрокомпенсаторы и катался так... но был интересный момент, на холодную, он мел как проклятый и работал ровно, а на горячую, попердывал на один горшок, движок потряхивало и тянул оно похуже.... сегодня все таки собрался, залез, заменил гидрокомпенсаторы на новые от sealed power..... собрал, завел....и тут о ужоснах, стоит тарахтение как у дизелюги, которое немного поослабло после того как двигатель прогрелся, но все равно осталось...причем тарахтит чуть ли не каждый горшок... Хотя стало сразу заметно что двигатель работает по другому, работает ровно, практически нет тряски, горшок больше не пердит, тянет на горячую как раньше на холодную... Тут нарисовался вопрос... шо за нах? от чего может быть такой грохот как клапана не отрегулированы??? я вот чот нифига не соображу...:?:?
 
575
12
сормово
#2
у мя вот было такое в точности прям....стучал гидрокомпенсатор и на холодную и на горячую,вскрыл крышку у видел много кала там,снял голову почистил шлифанул заменил там всё,поставил обратно,завёл и всё стучит,треск страшный и масло то поменял и всеравно......потом вскрыл поддон на позырить,а у мя в маслоприёмнике дрынтрава какая то,откуда взялась фиг знает,почистил продул и всё нормально стало,просто давление масло фиговое было.....а лампочка вот не горела чё то и не горит ваще
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Праильна - давленице масла надо бы проверить... Рокера все затянул нормально? На наших движках часто ослабляются, начинают болтаться и греметь а потом ваще откручиваются. Я два раза лазил и оба раза на фиксатор резьбы сажал. Еще бы их прокачнуть в масле надо бы, если конечно они не заряжаны были с новья...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
дык давление хорошее, по показометру держиццо на между М и А на холодную и А и L на горячую...(датчик показометра новый) рокера притягивал, плюс проверял еще потом... звон как зазоры большие... а у гидрокомпенсаторов написано смазать рабочую поверхность и запузырить, ничего прокачивать не надо
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Вообщем я прокачивал, пока они колом не вставали...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
у меня была вобщем то мысль, но чот это из разряда фантастики... мож масло жидкое, езжу я на 5W30
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
если там такого же плана датчик, как и на Б-2 и Эксплорерах, то стрелка эта никакой смысловой нагрузки не несет, исключительно как индикатор, что давление какое-то есть. датчик на блоке работает по принципу вкл-выкл и не более того...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
так и есть, поэтому все-таки надо бы померить для успокоения души...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
если там такого же плана датчик, как и на Б-2 и Эксплорерах, то стрелка эта никакой смысловой нагрузки не несет, исключительно как индикатор, что давление какое-то есть. датчик на блоке работает по принципу вкл-выкл и не более того...
если бы оно работало как вкл-выкл, проще былоб поставить лампочку...
там сопротивление от давления меняется.

Добавлено через 5 минут
какая синтетика на наших древних моторах! Они под неё не предназначены..
ну хз...зимой оно заводилось офигенно и не было такого грохота как у меня на ряднике св 10-30, 10-40, пока замерзшее масло ползло по каналам до коленвала... поджирает конечно синтетику но работает хорошо..

Добавлено через 2 минуты
вобщем походу начало доходить, почему такой грохот... хочу попробовать ослабить коромысла, и покрутить стартером, чтоб нагнало давления и давануло в гидрокомпенсаторы, ощущение такое что гидрии не выбрали весь зазор..
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
если бы оно работало как вкл-выкл, проще былоб поставить лампочку...
там сопротивление от давления меняется.
Неа, на сколько помню, как только давка больше 0.4 кг он должен вставать на середину шкалы.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
Неа, на сколько помню, как только давка больше 0.4 кг он должен вставать на середину шкалы.
хм, хорошо, тогда почему у многих стрелка ниже бывает стоит ниже нормы, а у других выше или меняется взависимости от того, что двигатель горячий или холодный. вообще конечно для интереса померю, хотя если провод показометра кинуть на массу он будет шкалить. тоесть какое то сопротивление там есть
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
хм, хорошо, тогда почему у многих стрелка ниже бывает стоит ниже нормы, а у других выше или меняется взависимости от того, что двигатель горячий или холодный. вообще конечно для интереса померю, хотя если провод показометра кинуть на массу он будет шкалить. тоесть какое то сопротивление там есть
У меня это означало, что датчик внутри окислился и сопротивление гуляло))) вот кстати датчик внутри...
 

Вложения

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
вобщем скинул сегодня крышку поглядел, при закрытых клапанах рокер практически болтается, тоесть зазор в районе полумиллиметра... Штанги и рокера конечно подвыношены но не настолько, чтоб так болталось, по крайней мере на старых же не стучало...итог долбанные академики привезли не те гидрокомпенсаторы... вот кстати номер ес чо HT-2205... Короче говоря разобрал старые, промыл, продул, завтра буду запузыривать старые...

Добавлено через 8 минут
самое смешное что ща залез в каталог, эти гидрокомпенсаторы идут на 3.8- 5.0 про 5.8 ни слова.. так что в продаже с завтрашнего дня будут гидрокомпенсаторы, комплект
 
575
12
сормово
#16
. мож масло жидкое, езжу я на 5W30
а летом ведь ваще на таком масле опасно ездить.....ладно зимой оно полузамёрсшее.....мне кажется такое жидкое масло для оборотистых моторов

Добавлено через 3 минуты
[залез в каталог, эти гидрокомпенсаторы идут на 3.8- 5.0 про 5.8 ни слова.. т
а вот если визуально на них глянуть на гидрокомпенсаторы,если ваще разница какая?мож донышко толще или чего.....???
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Я после капиталки лил - вообще никаких проблем...
 
575
12
сормово
#18
так проблем то нету это понятно,когда всё поменяно на новое.....масло есть масло,тока же определённое масло делается для определённых моторов и оборотов и нагрузок.....просто со временем же это всё всплывает,да те же сальники пробьёт старинные,давление чуть упадёт....мне токарь штуцер вытачивал,я через гибкий шланг манометр подсоединял и мерил например.....ну это так конечно всё,на философском уровне,кто чё хочет тот и льёт
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#19
а летом ведь ваще на таком масле опасно ездить.....ладно зимой оно полузамёрсшее.....мне кажется такое жидкое масло для оборотистых моторов

Добавлено через 3 минуты


а вот если визуально на них глянуть на гидрокомпенсаторы,если ваще разница какая?мож донышко толще или чего.....???
да врядли... это ж какая ушатайка должна быть чтоб чтото там произошло.... А гидрокомпенсаторы интересно, он сам чуток повыше, где то около миллиметра, а дно, куда штанга упирается глубже...хотя в гнезде своём сидит идеально..
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
самое смешное что ща залез в каталог, эти гидрокомпенсаторы идут на 3.8- 5.0 про 5.8 ни слова.. так что в продаже с завтрашнего дня будут гидрокомпенсаторы, комплект
ващета на 5.8 94-97 они же заявлены.