гидрокомпенсаторы или шо за нах.....

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#23
перебрал, поставил старые, стало как и было, тут чот покрутил штанги, а они подогнуты оказались вдобавок, немного но видно, а это плюс к зазору... вобщем буду заказывать еще рокера и штанги, ток вот думаю какие, с пьедесталом или на шпильке... с одной стороны, первые затянул и забыл, с другой стороны, вторые можно точно подогнать...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
не парься - заказывай стандартные sealed power и штанги и рокера, проверенный вариант, я ставил проблем нет...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
а во сколько примерно это выливается по деньгам? гидрокомпенсаторы+коромысла+толкатели. ну хоть примерно.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#26
а во сколько примерно это выливается по деньгам? гидрокомпенсаторы+коромысла+толкатели. ну хоть примерно.
ну гидрокомпенсаторы мне встали здесь чото 3 с копейками
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#28
не парься - заказывай стандартные sealed power и штанги и рокера, проверенный вариант, я ставил проблем нет...
да просто в перспективе будет горбатый валик, алюминиевые головы с ацкими клапанами и каналами, хороший впуск и выхлоп или если подвернется вообще тритон 5.4 300 сильный с навигатора
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#29
Кстати, с гидриками первоночальный зазор тоже выставлять надо, на дрыге 2,9 выводишь в ноль и придавливаешь на 1,5 оборота.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
а кто нибудь может описать процедуру замены гидрокомпенсаторов w351 5.8. ну типа по проще для бестолковых?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#31
а кто нибудь может описать процедуру замены гидрокомпенсаторов w351 5.8. ну типа по проще для бестолковых?
дак а чо там сложного то, снимашь воздушный фильтр вместе с корпусом и воздуховодами, сливаешь антифриз, потом от ресивера верхнего откидываешь вакуум, шланг от сапуна, фишку от датчика ДЗ, клапан к адсорберу отсоединяешь вместе со шлангом и фишку, фишку от клапана IAC, тросик газа и если есть от автомата, потом откручиваешь железяку которая поддерживает ресивер снизу там на 13, потом 5 болтов на 13 и один винт под торкс и вынимаешь ресивер. потом снимаешь все фишки что видишь, тоесть от ACT,ECT, форсунок, компрессора кондея, трамблера, датчик температуры двиги на указайку, давление масла, фишки от клапанов егр, TAD, TAB, катушка зажигания, конденсатор, датчик положения егр, снимешь катушку с клапанами и кронштейном, потом откручиваешь рампу 4 болта на 5\16 вроде или хорошим ключом на 8...выковыриваешь рампу без форсунок и отводишь куданить в сторону или если есть съемник для трубок то отцепи шланги, тогда рампу можно не снимать, потом стаскиваешь косу с двигателя, и убираешь на место воздушного фильтра, потом отщелкиваешь защелки трамблера отцепляешь провода от свечек, и снимаешь такого "паука" с крышкой, еще сними бегунок на всяк случай, потом компрессором выдуваешь все какахи которые накопились там, в стыках паука и на пауке, снимаешь верхний шланг радиатора, потом откручиваешь 12 болтов на 13, 12 болтов клапанных крышек, крышки сразу не снимай, потом аккуратно монтажкой поддеваешь спереди около термостата и сзади есть ухо паук и вынимаешь его. Кстати перед тем как отклеивать паук, пошатай машину чтоб остатки антифриза ушли в двигатель, иначе все будет там...потом стаскиваешь клапанные крышки и выворачиваешь коромысла, вытаскиваешь штанги, если меняешь все сразу, то все в ведро, если тока гидрокомпенсаторы то пометь чо откуда. Дальше если блок у тебя НО(роликовый) то два болтика на 11 и выворачиваешь пружину держащую направляйки для гидрокомпенсаторов, снимаешь направляйки гидрокомпенсаторов и вынимаешь гидрокомпенсаторы. Если гидрокомпенсаторы не роликовые то направляек там не будет. Запихиваешь все в обратном порядке. Коромысла тянешь 3.5 кг. Хотя я затягивал до упора от руки. (это 4 кг), ставишь клапанные крышки, потом берешь герметик, промазываешь стыки головы и блока где садится паук, потом возюкаешь герметиком прокладки и приклеивашь к блоку, потом еще раз промазываешь жирно стыки, тока уже мезду прокладкой и головой. Дальше берешь прокладки под паук, мажешь герметиком места вокруг где проходят каналы охлаждайки. оставляешь их на блоке, тока в пазы попади. дальше ставишь паук,главное им точно попасть, чтоб прокладки не слезли. дальше вставляешь болты и тянешь их "крестом" в несколько заходов, потому что он будет усаживаться, протягивать раза три. дальше все в обратном порядке и чего то особенного не требует. Сразу не заводи, ключом на 10 откручиваешь фишку моторной косы от подкапотной, и маслаешь стартером чтоб нагнало давление масла, так несколько раз, тока потом ставишь фишку и заводишь. Так хоть треска не будет. Да кстати когда будешь отчищать остатки старых прокладок, положи какую нить тряпочку на дно блока где гидрокомпенсаторы. иначе потом эти ошметки очень весело собирать. как будешь заливать антифриз, сними шланг с печки правый, чтоб не собирать воздушную пробку.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, с гидриками первоночальный зазор тоже выставлять надо, на дрыге 2,9 выводишь в ноль и придавливаешь на 1,5 оборота.
ничего у нас там выставлять не надо. запихал, коромысла обтянул и все.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#32
Кирюха F150, спасибо за развёрнутый ответ!