Одно"но"Вал шлицевой,центруется в приводе и не ясно,как воспримет приличную боковую нагрузку,при установке шкива и привода ремнём.Никогда не держал в руках,не менял и даже не слышал ни разу,что бы у кого нибудь ломался.И это несмотря на милионные пробеги у такого типа траков.
Материаллы,качество исполнения совершенно другие.
Сам удивляюсь,если на малых траках и авто,вод.насос,генератор или гидропомпа"ходят"сто,двести,пусть даже триста тысяч(очень маловероятно),то на большом,вод насос поменял на 850т.миль(1360т/км)Генератор до сих пор родной!По всем понятиям подшипники уже давно должны развалиться при 2х без малого миллионов км.Натяжитель ремня,по виду такой же,а прошёл уже около мил.км.Про гидронасос и говорить нечего,ничего с ним не будет.Турбина 1м.650т/км,заменена.Компрессор конд.регулярно ломается,точнее сама муфта,больше 350тысяч(миль)не выдерживает.По виду и размеру,как на обычном пикапе.
При глобальных проектах,с внедрением передних мостов и установкой огромных колёс,может и имеет смысл взглянуть на агрегаты больших траков.Для них всё сделано"по взрослому"
Даже такая простая вещь,как датчик положения коленвала- и та не ломается,ходит практически весь срок жизни трака.(у меня накрылся на полутора мил.км)А работая в гараже,на легковых фордомоторах(и не только),менял их очень часто,при пробегах80-100тыщ/миль.
Нормальное явление,или сразу здыхает или на хол.моторе заводится и работает,нагреется глохнет.Даже сканер подключать не нужно.