Гидроассист

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#1
Ребят, ставил кто гидроассиста на F-серию? покажите фото у кого как стоит на мосту если есть таковые?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Владбел ставил на кешу с 39 колесами, где-то уже обсуждали
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#3
Заказал AGR через СаммитРэсинг 10 августа, до сих пор жду. На письма один ответ - "Ваш заказ в работе. Новую информацию сообщим." Может как Франция с Мистралями, ждут когда мы создадим необходимые условия?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#4
Заказал AGR через СаммитРэсинг 10 августа, до сих пор жду. На письма один ответ - "Ваш заказ в работе. Новую информацию сообщим." Может как Франция с Мистралями, ждут когда мы создадим необходимые условия?
Мне Trail gear пришел с Америки за 8 дней вместе с усиленным рулевым редуктором...сейчас все просверлил, резьбы нарезал, думаю как цилиндр на мосту лучше запихать...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
У меня на двух машинах стоит. На кеше и на спортивной. На кеше впереди моста стоит вместо демпфера впереди моста. В спортивной- за мостом. Машины не рядом. найду фото на компе выложу
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#6
У меня на двух машинах стоит. На кеше и на спортивной. На кеше впереди моста стоит вместо демпфера впереди моста. В спортивной- за мостом. Машины не рядом. найду фото на компе выложу
Выложи плз, если не затруднит, не могу пока найти удачного положения... Как с ним стало? минусы какие появились?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#7
С ним стало отлично. 40-е колеса крутит хорошо. Минусы не выявлены.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#8
Спокойно прячется за межколесной тягой.
 

Вложения

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#10
Монтаж гидрохелпера закончен и теперь могу поделиться впечатлениями от вождения. Сразу скажу, что до установки руль на месте вообще не крутился, а штатный насос возмущенно отзывался на попытки поворота руля. Сейчас в буквальном смысле одним пальцем на сухом асфальте. Для меня даже слишком мягкий руль.
В качестве побочного явления - более жесткие отзывчивые тормоза. Это, как понимаю, последствия замены статного насоса на насос GM, про который уже писал Karbas.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Такие тормоза и должны быть с гидроусилением.Даже при штатной помпе,если она создаёт нормальное давление.
Как решил вопрос с дыркой в корпусе рул.механизма?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#12
Заварил. Долго меня сварной мучил от машины какой марки корпус редуктора и дорого ли он стоит)) Оказывается, он из какого-то ковкого чугуна, который легко варится и паяется. Мастеровой предупредил, что соединения на шлагнах хлипкие и могут не выдержать насоса повышенной производительности, рекомендовал заказать шланги ВД.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
3uma, во сколько обошлось удовольствие?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Для меня даже слишком мягкий руль.
Калибровочная шайба на выход высокого давления решит (или порешит:)) мягкость.
Там рулевой демпфер на заднем плане сверху? Есть ли смысл оставлять?
В качестве побочного явления - более жесткие отзывчивые тормоза. Это, как понимаю, последствия замены статного насоса на насос GM, про который уже писал Karbas.
Тормозов мало не бывает.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
- более жесткие отзывчивые тормоза..
У меня на субуре стояли вакуумные тормоза, там был поверстрок первого поколения , вакуумный насос, вакуумник, все это штатно перекочекало с донора Ф250 96 года.
Так вот, когда я узаканивал внесение изменений в конструкцию, меня в ГАИ загоняли на стенд и проверяли эффективность тормозов (38 колеса были), вопросов по эффективности не возникло, прошел тест честно.
Советую и вам это сделать, даже интересно будет как гидравлика с таким тестом справится.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#17
в ГАИ загоняли на стенд и проверяли эффективность тормозов (38 колеса были), вопросов по эффективности не возникло, прошел тест честно.
Советую и вам это сделать, даже интересно будет как гидравлика с таким тестом справится.
По возможности пройду, самому интересно.

Добавлено через 11 минут
Калибровочная шайба на выход высокого давления решит (или порешит:)) мягкость. Там рулевой демпфер на заднем плане сверху? Есть ли смысл оставлять?
В настройки редуктора пока не лез. Пока тестирую. Сверху действительно стоит регулируемый по жесткости демпфер. Очень удобная опция: летом при высоких температурах демпфер перестает справляться и можно поджав его легко вернуть прежнюю жесткость. Сейчас, на период тестирования, поставил минимальную жесткость. Функции демпфирования должен на себя взять гидроцилиндр. С целесообразностью использования демпфера еще не определился.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Гидропомпа усилителя руля на двигателе детройт объёмом 12.7 литра.Обратите внимание на размеры.Крутит передние колёса 295/75/22.5,с постоянной нагрузкой на переднюю ось около 6000кг.
Вечная,приводится через шестерню,но любителям огромных колёс,смастерить крепление и поставить шкив,не составит труда.
На моём большом моторе,трудится уже почти 2млн/км без нареканий.
www.ebay.com/itm/Power-Steering-Pum...her_Vehicle_Parts&hash=item4ae19c49ba&vxp=mtr
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Дельное предложение. Только с количеством оборотов вала не лохануться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Одно"но"Вал шлицевой,центруется в приводе и не ясно,как воспримет приличную боковую нагрузку,при установке шкива и привода ремнём.Никогда не держал в руках,не менял и даже не слышал ни разу,что бы у кого нибудь ломался.И это несмотря на милионные пробеги у такого типа траков.
Материаллы,качество исполнения совершенно другие.
Сам удивляюсь,если на малых траках и авто,вод.насос,генератор или гидропомпа"ходят"сто,двести,пусть даже триста тысяч(очень маловероятно),то на большом,вод насос поменял на 850т.миль(1360т/км)Генератор до сих пор родной!По всем понятиям подшипники уже давно должны развалиться при 2х без малого миллионов км.Натяжитель ремня,по виду такой же,а прошёл уже около мил.км.Про гидронасос и говорить нечего,ничего с ним не будет.Турбина 1м.650т/км,заменена.Компрессор конд.регулярно ломается,точнее сама муфта,больше 350тысяч(миль)не выдерживает.По виду и размеру,как на обычном пикапе.
При глобальных проектах,с внедрением передних мостов и установкой огромных колёс,может и имеет смысл взглянуть на агрегаты больших траков.Для них всё сделано"по взрослому"
Даже такая простая вещь,как датчик положения коленвала- и та не ломается,ходит практически весь срок жизни трака.(у меня накрылся на полутора мил.км)А работая в гараже,на легковых фордомоторах(и не только),менял их очень часто,при пробегах80-100тыщ/миль.
Нормальное явление,или сразу здыхает или на хол.моторе заводится и работает,нагреется глохнет.Даже сканер подключать не нужно.