Гидроассист

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Одно"но"Вал шлицевой,центруется в приводе и не ясно,как воспримет приличную боковую нагрузку,при установке шкива и привода ремнём.
Шкив под ручейковый ремень с максимально возможным прилеганием по окружности и не будет большой боковой нагрузки. Клиновый ремень низя.:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
Бывает клиновой и ПОЛИклиновой ремень. Что такое "ручейковый"?
Поликлиновой ремень в стоке стоит.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#23
Сергей, спасибо за просветительную работу, которую Вы делаете. Я искренне, без подколки. У меня например нет специальных технических знаний, а хочется называть вещи своими именами.
Вас права интересует, что такое "ручейковый"?:roll:
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#25
Наконец то дошли руки установить гидроассист.
теперь руль стал поворачиваться на месте :)
Минусов не обнаружено. По трассе стало очень приятно ездить, курсовая устойчивость на высоте, все недостатки которые не смог устранить мощный демпфер устранил гидроассист. Я доволен, деньги выброшены не зря!
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
При значительно увеличившихся (практически умножившихся) объёмах усполнительных механизмов хватает ли производительности насоса ГУР при интенсивной рулёжке? При торможении и повороте?
Сомневаюсь я сильно что он имеет пятикратный запас по производительности.
То, что не смотря на переколхоженную подвеску руль стал поворачиваться на месте - это первые радости.

Тьфу 3 раза, конечно, при ДТП по твой вине тюрьма стала значительно ближе из-за переделок в рулевом управлении. :good:
Ни одна экспертиза не докажет что "не влияет".

низко блин висит опять...
Для покорителья бездорожья - несомненно да. Для полноприводного грузовика - терпимо. Место стокового демпфера.


Рулевой демпфер КМК надо вешать параллельно рулевой тяге иначе при ходах подвески он будет "крутить рулём". Впрочем, теперь он уже, скорее всего, и не нужен особо. Гидроцилиндр "помогалы" сам по себе демпфирует.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#28
При значительно увеличившихся (практически умножившихся) объёмах усполнительных механизмов хватает ли производительности насоса ГУР при интенсивной рулёжке? При торможении и повороте?
Сомневаюсь я сильно что он имеет пятикратный запас по производительности.
То, что не смотря на переколхоженную подвеску руль стал поворачиваться на месте - это первые радости.

Тьфу 3 раза, конечно, при ДТП по твой вине тюрьма стала значительно ближе из-за переделок в рулевом управлении. :good:
Ни одна экспертиза не докажет что "не влияет".


Для покорителья бездорожья - несомненно да. Для полноприводного грузовика - терпимо. Место стокового демпфера.


Рулевой демпфер КМК надо вешать параллельно рулевой тяге иначе при ходах подвески он будет "крутить рулём". Впрочем, теперь он уже, скорее всего, и не нужен особо. Гидроцилиндр "помогалы" сам по себе демпфирует.
я ждал Вашего негативного поста как обычно впринципе...Вы предсказуемы! Вам что-нибудь в жизни вообще нравится, приносит удовольствие кроме Ваших постов?
Отвечаю на все по порядку.
Несмотря на все Ваши сомнения насос гура значительно разгрузился, мало того он даже перестал подвывать в поворотах. Минусов я не обнаружил. Хватает и тормозить и рулить, это сразу проверили.
Положение цилиндра выбрано не на угад, а именно таким образом чтобы при максимальном ходе на сжатие все работало и не цепляло друг за друга. На клиренс он никак не повлиял, возможно на фотографии так кажется...
И зачем Вы мне про тюрьму пишете? К чему это Вы пишите? Лучше вообще такие посты не пишите совсем пожалуйста...

Добавлено через 3 минуты
Тимур, по другому сложно сделать чтобы подвеска правильно работала, впринципе выше нижнего края "яблока"...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
Для покорителья бездорожья - несомненно да. Для полноприводного грузовика - терпимо. Место стокового демпфера.
ну как сказать.. я вот себя тоже не считал покорителем бездорожья.
старый трак - да был лифтованым, когда то стоял аж на 37 колесах, но 99 % пробега мотал по асфальту и бетонкам разного качества.
однако - на тот один или даже полпроцента иногда приходятся такие места - -где НАДО проехать.
иначе какой смысл в высокой полноприводной машине.

сейчас вот трак на стоковой подвеске. да еще и с низкой юбкой.
и точно так же иногда надо съехать с асфальта в поле так сказать.
езжу еще осторожнее. уже разок другой порогами резал бугры.
и без демпфера... до меня его уже кто то снял. стоит в планах на восстановление.

Тимур, по другому сложно сделать чтобы подвеска правильно работала, впринципе выше нижнего края "яблока"...
а здесь надо быть втройне осторожным ))) ибо дорогое удовольствие.
но твой трак будет примером для одного моего знакомого на 42" (если не ошибаюсь) колесах.
он плачет уже от помирающего насоса и толком неработающего ГУРа
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#32
ну как сказать.. я вот себя тоже не считал покорителем бездорожья.
старый трак - да был лифтованым, когда то стоял аж на 37 колесах, но 99 % пробега мотал по асфальту и бетонкам разного качества.
однако - на тот один или даже полпроцента иногда приходятся такие места - -где НАДО проехать.
иначе какой смысл в высокой полноприводной машине.

сейчас вот трак на стоковой подвеске. да еще и с низкой юбкой.
и точно так же иногда надо съехать с асфальта в поле так сказать.
езжу еще осторожнее. уже разок другой порогами резал бугры.
и без демпфера... до меня его уже кто то снял. стоит в планах на восстановление.


а здесь надо быть втройне осторожным ))) ибо дорогое удовольствие.
но твой трак будет примером для одного моего знакомого на 42" (если не ошибаюсь) колесах.
он плачет уже от помирающего насоса и толком неработающего ГУРа
Я поменял два насоса прежде чем поставить ассист, потом понял что насосы можно менять бесконечно, только гидроцилиндр исправит ситуацию.
Сейчас уже по своему опыту я бы не стал уже ставить демпфер, а сразу бы воткнул гидроцилиндр, даже на стоковый трак, вещь намного эффективнее...по поводу ресурса пока не знаю, но думаю что ассист как минимум ремонтируется в отличии от рулевого демпфера и в долгосрочном пользовании он выдет дешевле демпфера.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#34
Паш а что за усиленный редуктор? Поделись ссылочкой плиз?
я пока за границей, дома буду найду на домашнем компе- скину! Он отличается от стандартного немного более толстыми внутренностями.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#35
Я поменял два насоса прежде чем поставить ассист, потом понял что насосы можно менять бесконечно, только гидроцилиндр исправит ситуацию.
Фордовских-да, можно менять каждый месяц,всё равно будет выть,течь и несправляться.
Тем более с такими катками как у тебя.
Как ни странно,но при том,что лично я ругаю фордопомпы,у меня работает тихо,руль на всех режимах крутится мягко и тормозит прекрасно.Капать только начало.Залил спецжижи,перестало.
Но саму помпу,всё равно буду менять на жиемовскую.
На ебее купил весь кронштейн вместе с помпой.65$(f350).Там же взял и GM помпу(rebuild) от какого то gmc3500 лохматых годов за 80$.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#36
Ген ты бы еще ссылочки давал, чтоб хоть представление иметь о том, что ты хочешь зашаманить.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#37
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#38
Batalin, Паш ты приехал? Давай ссылку в студию, чаво там за усиленный редуктор?:)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#39
Паш можешь фото наделать, и если есть инструкция где чего сверлить. Мне пришла посылка вся разваленная и нихрена нет инструкций. Толи почта просрала, толи не запихали.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#40
Паш можешь фото наделать, и если есть инструкция где чего сверлить. Мне пришла посылка вся разваленная и нихрена нет инструкций. Толи почта просрала, толи не запихали.
Это нормально, у меня на треилгирвском цилиндре тоже не было инструкции, сверлили руководствуюсь только собственной логикой :) но там все просто. Завтра вечером поеду в сервис попробую отфотать где сверлить... А вообще собирался на нем до Красноярска скататься.. :)