При значительно увеличившихся (практически умножившихся) объёмах усполнительных механизмов хватает ли производительности насоса ГУР при интенсивной рулёжке? При торможении и повороте?
Сомневаюсь я сильно что он имеет пятикратный запас по производительности.
То, что не смотря на переколхоженную подвеску руль стал поворачиваться на месте - это первые радости.
Тьфу 3 раза, конечно, при ДТП по твой вине тюрьма стала значительно ближе из-за переделок в рулевом управлении.
Ни одна экспертиза не докажет что "не влияет".
Для покорителья бездорожья - несомненно да. Для полноприводного грузовика - терпимо. Место стокового демпфера.
Рулевой демпфер КМК надо вешать параллельно рулевой тяге иначе при ходах подвески он будет "крутить рулём". Впрочем, теперь он уже, скорее всего, и не нужен особо. Гидроцилиндр "помогалы" сам по себе демпфирует.