Примеры есть? Из моей практики каике только моторы не делали, все поршни по массе отличались не более чем на 10%. Картюнинг смотрим, даже кованые поршни от оригинала отличаются на 20 грамм. Уменьшили размер, но увеличили плотность за счет ковки.
скока не читал в мануалах поршней, НИКОГДА не видел ограничений по оборотам. Что считаю логичным, тк у поршня/пальца довольно большая площать распределения "разрывающей силы", а сопротивление невелико. Вот если прихватит/заклинит другое, дело, но обычно страдает шатун, даже его болты скорее. Вот про шатуны/болты часто встречается ограничение по оборотам/мощности.
Конструктора, который мотор считает. Именно момент это сила, приложенная... Эпюры моментов...
Да и он зависит от давления и площади ее применения. Площадь константа, значит график момента по сути график наполнения. так?
Именно в лучшем. Законы физики у нас пока не отменяли. Чем выше обороты, тем больше потери, тем выше аэродинамические потери воздуха и газов, тем меньше коэффициент наполнения цилиндров... Увеличивается мощность.
Странные слова вижу. удивлен.
НИ ОДНОГО ГРАФИКА момента не видел, чтоб он был макс снизу(хх/нуля/тысячи об). ВСЕГДА растет обычно на стоковых, к 2-3 тыщам, старается быть ровным до 4-5 и падает. Да и на хх дроссель закрыт, наполнения быть не может, а при раскрутке растут скорость и кинетика потоков, что улучшает наполнение, именно это графики и показывают. А уже даже просто замена распреда дает не тока мощность, но и момент, соотв улучшает наполнение. Открытие для тебя чтоль?
Конечно есть. Производитель точно рассчитывает, в автоспорте тоже все считают, моделируют с различными термокомпенсаторами. Перед тем как поставить поршни. их нагревают до расчетной рабочей температуры и обмеряют. Если на холодную обмерить, там какая то бочкообразная форма получается в вертикальном срезе, и эллипс в горизонтальном.
Несомненно, так же и материал подбирают и рекомендации всякие дают.
Тока наружу они обычно не выходят, тк пользователю эта инфа не нужна, производитель произвел продукт с заданными параметрами. Пользуйтесь.
Не уловил тут причинно-следственной связи.
Как я выше писал нагрузка в шатунах ГОРАЗДО больше, пара трения нагружена совсем не так, соотв к кач-ву и толщнине пленки требования другие.
Вот последнее условие не обязательно. Наддув можно увеличить и не увеличивая обороты. просто другой геометрией лопаток. Если турбина с переменной геометрией, то и этим можно поиграться. А увеличение оборотов дает не только больше выхлопа, но и требует больше на впуске.
Точно и корову меньше кормить и больше доить, тоже можно, тока резалт аналогичен будет. КПД турбы поменять трудновато, карту ее тоже, сдвинуть можно, что собсно лопатками можно сделать, а вот поменять (ну чтоб заметно) фигвам. Этож обычный насос, чтоб больше накачал подайте больше энергии на вход, через кпд получите сжатый воздух. Энергия кинетическая в выхлопе, значит надо больше откуда? Объем или/и скорость объем обороты/наполнение, скорость бОльше перепад диаметров в к=горячей улитке значит диаметр выхлопа и размер улитки. Можно конечно запозднить зажигание и прям с холостых турба жечь будет, правда недолго.
Да не делаем мы это на атмо.
да пофик, есть дутые? Весьма интересно.
Если мотор не настроен в резонанс, то у него с ростом оборотов наполнение падает.
Настроеный на резонанс мотор имеет право на жизнь в строго ограниченых рамках, типа генератора или кольцевых гонках. Для работы в диапазаоне 1-6000 НИКАКИХ резонансов не сделать.
Если на ХХ наполнение почти 1, то с ростом оборотов наполнение снижается. Настройкой в резонанс, валами, перекрытием мы пытаемся уменьшить потери на высоких оборотах, потеряв больше на низах. Но в любом случае коэффициент наполнения на высоких оборотах будет меньше 1.
Ну я собсно выше обосновал несогласие. И кстати, наскока знаю, наполнение на гоночных моторах превышает 1. 8)
Что касается нагрузок, то они на высоких оборотах определяются не совсем теми факторами, что на низких. Объяснять очень долго и муторно. Там очень много параметров, эпюр, потерь и т.п. Если интересно, скачай тот же лотус и посчитай. Есть конечно более продвинутый софт, но для не знакомых с кадами будет очень сложно разобраться.
жаль, что мы так и не услышами начальника транспортного цеха. (С)