Геометрия двигателя и обороты. Связь.

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#21
Да это все понятно. Просто вы все трете про воздух, буст - а про топливо забыли, какой смысл добавлять воздух без добавления топлива ?
твои дизельные знания тут мешают :D

И насколько я понимаю, на больших оборотах (мощностях) тоже существует проблема всунуть бОльше топлива . Хотя Андрей утверждает что нет такой проблемы. А проблема воспламенить ?
у бензинок ВСЕГДА хватает времени на впрыск, если при тюнеке перестает хватать, то меняют форсунки/насос, повышают давление и проблема решена. МАП/МАФ видят скока вошло воздуха, по таблицам льют топливо и нет проблем. Подача достаточного кол-ва топлива конечно является проблемой, но абсолютно легко и бюджетно решаемая. Поэтому даже рассматривать ее не стоит, тк ее нет. Вот чтоб подать воздух, нужны СОВСЕМ другие пути и вложения. :roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
Да это все понятно. Просто вы все трете про воздух, буст - а про топливо забыли, какой смысл добавлять воздух без добавления топлива ?
Да никто и не говорит о добавлении воздуха без добавления топлива. Добавить топлива в бензинке очень просто. Если серьезный форсаж, то ТНВД и форсунки. Это бюджет помещается в 500-1000 у.е. Если прирост не очень большой, то хватает просто поднятия давления в топливной рампе. При этом пропорционально растет и производительность форсунок. Поэтому как бы и говорить тут не о чем. А вот запихать больше воздуха в мотор, а потом что бы переварить больший момент, и рассеить большее тепло, когда речь не про 402 метра, это вообще в корне более сложная задача, и бюджет не малый.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Ага, вот теперь понятно. Ну да, момента впрыска нет, есть цикл всасывания.
А поднять давление турбины - железки не выдерживают ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Ниже 40 пси - не рассматривается :)