Гелик G500

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
Kass, ну очередной непонятный выкрег мозга.....

новый г 500 пропалзет в стоке с средней резиной, где твой супер заряженный Lincoln Navigator сядет.........
н2 это вообще машина не о чем в серьездных говнах

реально позиция кулика возвышаюшего свое болоце над всеме смешна для человека который призывает к разуму

ЗЫ хватит териотизировать, переходи к практике ..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#22
новый г 500 пропалзет в стоке с средней резиной, где твой супер заряженный Lincoln Navigator сядет.........

ЗЫ хватит териотизировать, переходи к практике ..
:lol: Так вот я практически и езжу в пампасы, а ты только теоретически. Максимум полигон в Москве. ;) Поэтому выехал бы на стандартном гелике и показал бы класс. А то только языком.
Ты и на навигаторе то садишься там, где люди на пузотерках ездят. ЛЮбой лайт выезд, и тебя либо на веревке, либо джеком... ;)

н2 это вообще машина не о чем в серьездных говнах
Попробуй перечитывать мои посты по нескольку раз. С первого ты ни разу не поймешь. Там написано про "брутальность на асфальте". Хотя для человека, делающего в лове хер по 3 ошибки смысл написанного доходит очень туго.

Добавлено через 8 минут
khatet 745, попробуй почитать. Может быть осилишь. Там мало букв.

"Длинные волосы - причина умственной отсталости мужчин"

http://botinok.co.il/node/5348
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
Kass, я не буду вступать в говноприперательства с тобой....

скажу лишь одно у меня пробег в год по говнам больше чем у тебя по асфальту, просто я не понтяльщих-троль типо некоторых.... одьёс амиго
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#24
Гелик отличный автомобиль,особенно для бездорожья. Его блокировкам и подвеске может позавидовать даже легендарный патрол.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
samurai-80, о чем я и говорю , даже огламурившись, он гряземес зачетный

а самое главное что он НОВЫЙ
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#26
Той зимой на Дженсер приезжал брат Димы Linkoln 1. Лазил по говнам - мама не горюй!
Были б бабульки имел бы кубик.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#27
Ребята,не ссорьтесь :)
Но вы тут начинаете сравнивать "жопу с пальцем". :)
Есть на мой взгляд,только две машины,которые можно передавать из поколения в поколение,это Мерс G класс и Крузак 100.
Это не в коем случае не умоляет достоинства "америкосов",но им очень далеко до этих машин. Это факт,т.е аксиома - не требующая доказательств..ИМХО Так что не надо лезть в дебри,ругаться и оскорблять друг друга.
И правильно написал МАКИ - "Были б бабульки имел бы кубик",но денег то нет ;).
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#28
Автомобиль действительно супер.
Навигатор 1 не намного мягче на 22", надежен, иногда электроника шалит, дорестайловый не стоит брать, там салон отстой и много чего нет, тормоза не в пример всем нашим американским.
G500 наверное потребляет не меньше Навигатор 1, дизель в городе литров 18 солярки, приемистость не сравнима с 5.4 DOHC, может даже пробуксовку на асфальте.
Иногда ржавеют места если поцарапано до металла.
Не кренится в поворотах если сравнивать с американцами.
Вобщем отличный автомобиль, просто совсем другой, совсем не американский.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#29
скажу лишь одно у меня пробег в год по говнам больше чем у тебя по асфальту
:lol: Во снах? Там где у тебя говны ездят пузотерки, поэтому ты так тщательно скрываешь фото и видео.

Спустись уж с небес на землю. :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Есть на мой взгляд,только две машины,которые можно передавать из поколения в поколение,это Мерс G класс и Крузак 100.
.
Поржал про крузак.
А почему не 80-ка ??? Ее уже усиленно перепихивают по наследству, пока на молекулы не распалась :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Автомобиль действительно супер.
Навигатор 1 не намного мягче на 22", надежен, иногда электроника шалит, дорестайловый не стоит брать, там салон отстой и много чего нет, тормоза не в пример всем нашим американским.
G500 наверное потребляет не меньше Навигатор 1, дизель в городе литров 18 солярки, приемистость не сравнима с 5.4 DOHC, может даже пробуксовку на асфальте.
Иногда ржавеют места если поцарапано до металла.
Не кренится в поворотах если сравнивать с американцами.
Вобщем отличный автомобиль, просто совсем другой, совсем не американский.
Ну вот я в свое время хотел купить рестайловый, и даже уже поездил на них. Может быть и куплю еще так, что бы просто был, для поездок по городу. Но вот так вот однозначно не скажу что чем то он лучше других. Он просто не такой как другие и все. И хотя во всех дисциплинах есть авто значительно лучше, гелик чем то притягивает. Пор его проходимость можно много разговаривать, но вне дорог я рестайловые машины никогда не видел. Старые короткие 460 да, иногда встречаются. Рестайл 463 на уровне баек. Если кто возражает, то покажите примеры.

Если отбросить все сопли и внешность в сторону, ибо все субъективно, то давайте поговорим предметно. Что именно в нем такого, что он лучше? Мосты с блокировками? Для чего? Для оффроуда? Ну так есть Рубикон, который по всем параметрам именно в этой дисциплине лучше, и вчетверо дешевле, и электроника не глючит, а значит вероятность сломаться в глуши гораздо меньше. Не кренится? Где? В пампасах? Так это там плохо, ибо это короткие хода подвески и жесткие стабы. Для бездорожья это большой минус. Именно поэтому гелику и нужны блокировки. Там где кренящийся авто проедет без блокировок, гелик вывесит одно колесо и без блокировок не сдвинется с места. Тогда гля чего это хорошо? Для асфальта? Тогда зачем мосты на асфальте? Что бы он не рулился и козлил?

Вот именно так я и рассуждал и потому не купил. Мой вывод был таков:

Гелик - это как хер в 50 см. Круто, но жутко не практично. ;)

Добавлено через 45 секунд
Точно 80-ка не убиваемое авто.
Только почему то из тех, кто с нами ездил на 80-х их постоянно ремонтировали. :oops:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Разумеется, хотя не столь крепок как 80-ка.

По Гелику еще раз поискал видео внедорожное, может что то новое появилось и кто то стал ездить. Ибо все же рассматриваю постройку авто для бездорожья на гелике. В стандарте очень большие сомнения у меня, что на нем можно съезжать с дороги. Боюсь, что у рестайлового как и на ТЛК 100 куча электроники где то внизу, и при простейшем броде ему хана.

Ну вот нашел пример проезда обычного брода, сантиметров 70-80 глубиной. С обоих сторон подходит дорога. Видимо там регулярно ездят автомобили.


В общем для бездорожья его нужно будет готовить, но не хотелось бы из него делать котлету.

Добавлено через 11 минут
Вот кстати интересное видео


Добавлено через 27 минут
Вот тут гелик по проходимости набрал баллов меньше Н2.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/test/

Добавлено через 52 минуты
Ну вот редкие кадры стандартного 5-дверного гелика на бездорожье:



В основном ездят подготовленные старенькие коротыши. Может правда еще кто то найдет какое то видео.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Ну вы даете.... Уверен что на бездоре рубикон или Н3 уделает гелик на раз. И даже таха 400-я может легко с ним поспорить если говорить о стандартных авто и о бездоре как на предложенных видео, ничего особенного. Далее уже другое дело - где предел прочности агрегатов ? какие колеса гелик способен переварить ? Я не видел геликов на резине больше 33-й. Стоимость восстановления опять-же :) ломается все.
Не ломайте копья, практически все машины в стоке одинаковы. Выигрывает та где злее и больше резина и удачней мотор и опытней водила. Кайен реально можно выбросить будет после любого российского проселка, как и другие паркетники.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Точно 80-ка не убиваемое авто.
Судя по ценникам и рассказам продавцов - да.
Типичные косяки:
отламывающийся нахрен кронштейн тяги Панара спереди (на стоке запросто),
лопающаяся под рулевым редуктором рама (даже на стоке как здрасьте),
сворачивающийся вал рулевого редуктора (опять таки на стоке при несильных ударах колесом в бордюр и т.п. замена начинки редуктора на 105-й проблему до конца не решает),
срезующиеся зубья на редукторе переднего моста,
регулярные "недорогие" переборки приводов в переднем мосту,
периодическая "внезапная смерть" 24-х клапанных дизелей,
замена плунжера в ТНВД - рядовое событие,
потеря заднего (вроди левого) колеса по причине самооткручивания,
гнутый передний мост,
чахлые электростеклоподъёмники
один хрен гниёт, хоть и не Ниссан,
дурдом в проводке, когда бортовая система 12В, а стартёр 24В.
Патрулеводам многое из этого и в страшных снах не снилось. Потому я с быстрорастворимого в лужах Патруля на Кукурузник и не пересел.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Ну вы даете.... Уверен что на бездоре рубикон или Н3 уделает гелик на раз. И даже таха 400-я может легко с ним поспорить если говорить о стандартных авто и о бездоре как на предложенных видео, ничего особенного.
Ну вот и я так считал, но люди утверждают обратное. Мало ли я ошибаюсь, решил проверить, просмотрев многие видюхи. Ну не могу найти едущий 5-дверный гелик хоть на 33МТ. Видео перечисленных конкурентов практически на 33МТ много и они ездят вне дорог.

Ну в деле я видел одного гелика, который с нами ездил, но это был года 84 коротыш 230-й на 36 симексах. Ехал по какам зачетно, но по трассе не более 70. Денег просит регулярно по каким то мелочам. В экспедицию на этом поехать совсем не реально.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Ну вот и я так считал, но люди утверждают обратное..........Ехал по какам зачетно, но по трассе не более 70. .
Ну культ у нас любят :) Тойота, патруль, 73-я особенно, мотор 2L .....
Опять же ЛЮБОЙ коротыш на 36-м симексе будет ехать, разве нет ? И уазег поедет.
Вопрос в надежности опять же.. и в скорости передвижения по дорогам общего пользования.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Ну культ у нас любят :) Тойота, патруль, 73-я особенно, мотор 2L .....
Ну вот да, каждый раз мне кажется, что народ не старается вникать и больше склонен верить мифам. А на практике сморишь, и почему то все иначе. Читаешь форум ТЛК клуба, и там типа "еду, и умирает вечный мотор, хотя только за неделю до этого перебрал вечные мосты..." Поэтому интересно почитать аргументы, а не мифы.

Опять же ЛЮБОЙ коротыш на 36-м симексе будет ехать, разве нет ? И уазег поедет.
Вопрос в надежности опять же.. и в скорости передвижения по дорогам общего пользования.
Ну вот если откровенно говорить, то мне показалось, что при условии движения по дорогам общего пользования со скоростями 60-70 км/час, какой то Трекол, т.е. УАЗ на пневматиках легко проедет там, где этот Гелик на 36 симексах безнадежно сидел.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/10536050.21/0_90dbf_c64819e0_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/10536050.22/0_90def_df658157_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/10536050.22/0_90dee_aeb8902a_XL
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Ха, вот это уже интересно на фотках . В этой раскишей глине любое авто сидело бы, особенно на сиексах не сдутых , трекол может и прошел бы. Это уже ошибки пилотирования, я бы поехал либо совсем слева по кустам или справа в притирку к березкам, см. фото 2.