Гелик G500

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#1
Ребят, знаю, здесь некоторые соклубники владели киосками. Что можете сказать из первых рук про пятилитровый (именно) 2000-2001 г.в. Интересует на сколько авто жесчте на грейдере, допустим, 1-го Линкольн Навигатор, стоимость эксплуатации (в общих чертах), жесткость кузова, живучесть подвески. И надо ли оно вообще за такие деньги. В общем, все в общих чертах и без особых подробностей, дабы не напрягаться. Благодарю.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Ну что сказать - уазег, проходимость(имеет три блокировки) и брутальный внешний вид.... Вот его достоинства,

Не рулицо, не тормозит, разгоняется неплохо, ....прожорлиф

Надежен, даже оч надежен, даже запчасти среднего ценового диапазона ходят дольше оригинальных Форд, но дороже...... Ну здесь оч многое зависит от первоначальной ушатанности экземпляра


Камфорт ну уазек Уазеком

У угоонщиков в пачете,







Харизматичен правдо акции, был и еще хочется , но как десятый автомобиль....


Lincoln Navigator лучше во всем кроме надежности и проходимости
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
khatet 745,
Спасиб Дим за внимание к посту, вот закралась у меня тут мысля шальная пересесть, но, как единственной машиной в семье я чес говоря побаиваюсь. Думается, быстро он меня измотает своими особенностями. У меня на подъезде к деревне грейдера много жесткого, а я туда круглогодично и в стужу и в жару, вот не хочется там 15 км/ч ехать. Начитался на форумах, что он и большие выбоины жесктко (как легковой) отрабатывает с родными бильштайнами, а Lincoln Navigator позволяет держать 60-80 км/ч не обращая внимание на подобные вещи. Про расход - да, читал, что 25 для него вполне средние показатели. У угонщиков в почете - тож минус, абы где на ночь стремно кидать.
Ну в целом - ты мне все основные аспекты обозначил, чем подтвердил все, что я вычитал на форумах.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Кость, менять Lincoln Navigator на гелик, стоит только если свербит сменить машину и других вариантов нет ,, иначе ненадо....
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#6
Kostey, реально табуретка на металлических колёсах! ИМХО-только афальт передвижение комфортное. Если снятый фрезой асфальт, не говоря уж о грейдере-лови собственные зубы. Ну это вродь Дифендера (да думаю дифференциал помягче будет, хот и не приёмист).
Юзал "рабочий" пятилитровый геленд, 2004 года. Надёжен как чугунный утюг, такой же и чугунный. Один раз пытались угнать в Калуге. "Спутник" спас. Всю кишку вытрясет, пока доедешь до места назначения. Перегоны по 1500 не для него. Это по Садовому, не спеша, чо б шампанское не расплескалось, да на кобыл не попало...:)
Вобчем нормальный армейский джопер, хотя грят, сеичас какой то рестайл адаптивный вышел. Но мой шеф один хрен GL-ки себе приобрёл. Однако очень большой ценитель гелендов был. По непроверенным данным, именно GL продолжатель линейки G-Klasse. А по мне и это-гумно! На "хвосте" Кукурузер-200 ерзает, больше комфорту и места для экипажа не в пример.
Но это ИМХО!!
Да и платить будешь за "трёхконечную звезду" не в пример больше. Мерседес-70 тыс. ТО (последнее у нас на 40 тыс. км. пробега+замена коцанного диска, 1 штук-20 килорублей) вот как то так.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Да и платить будешь за "трёхконечную звезду" не в пример больше. Мерседес-70 тыс. ТО (последнее у нас на 40 тыс. км. пробега+замена коцанного диска, 1 штук-20 килорублей) вот как то так.
ТО мне не актуально, 12-ти летние машины рассматриваю, да и делаю все сам в большей степени, благо место есть.
В целом - спасибо за конструктивный отзыв. Если G500 жестче Дефа, то это алес. Что же тогда на G55...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#8
Kostey, каждый выбирает себе авто по душе. Но я уверен, пересев с Линкольн Навигатора на Геленд будешь неприятно удивлён в гелендовскую сторону.
В 90-е наши бараны-бандюки выбрали Геленд, как единственный доступный настоящий внедорожник. Под боком была Германия. А случись так, что удалось бы им поюзать Lincoln Navigator или Экалейд, то реальность была бы другой.
Да и как раз 12 лет назад эти машины были из самых угоняемых. До сих пор весь Кавказ "на белий мерседосом рулю"!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#9
И все-равно нравится он мне, блин. Жена только противится:roll:
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#10
В сравнении с Экспом2 1997г.в.:
Более строгий, собранный автомобиль - как монолит. По трассе идет плотно, как по рельсам, но чем выше скорость - тем хуже отрабатываются ямы (в отличие от Экспа). По гравийке аналогично. На профильных форумах умельцами предлагаются наборы пружин с характиристиками под внедорожную, спортивную, комфортную эксплуатацию. Рулится хуже (рулевой редуктор), но вполне предсказуемо, однозначно не для шашек. Иная посадка - более вертикальная (автобусная), дело привычки. Проходимость не проверял, но, думаю, на порядок лучше. Кузов гниет сильно, в отличие от Экспа, но на раме - заводская краска даже на 20-ти летних экземплярах. Расход 95-го: трасса -15, город -18-22 (лето с кондеем). Содержание дороже - масло 8л, свечи зажигания - 16 шт (8 катушек), дорогая трансмиссия, опять же на профильных форумах предлагаются неоригинальные карданы (в т.ч. шрусовые).
В общем, чувствуется другой класс автомобиля. Всё строго, четко, предсказуемо. Конструкция понятна и проста, ремонт несложен.
Очень важно купить автомобиль в достойном состоянии, либо за разумную цену с учетом имеющхся недостатков. Судите сами: 2 кардана неоригинальных - по 20 руб., ШРУС промвала - 8 тыс./шт., мосты б/у - от 50 руб., раздатка - от 30 руб. Мелочевка по двигателю, ходовой - чуть дороже, чем на жигули. Вменяемый экземпляр 1998-2000гг не может стоить меньше 0,8-1млн.руб. Рестайл2001-2004 брать очень аккуратно из-за глюков электрики, т.е. либо 98-99, либо от 2004г.
Если есть вопросы - спрашивайте.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#12
И все-равно нравится он мне, блин. Жена только противится:roll:
Вот у меня та же хрень. Мне он поначалу в 90-х жутко не нравится. Ну уазик и все. Салоны то тоже страшные как камод. Но вот рестайл вышел, и салончик преобразился, стал присматриваться, уж хотел было 400-го взять, но потом как почитал отзывы, а там просто ахтунг. Ломается все, постоянно, стоит "немериных" денег. В общем и поостыл. И жена тоже жутко против гелика. Говорит, что уж больно страшный.

Комфорта в гелике ноль. Ну если сравнивать, то только с уазиком. На кочках козлит. Если брать для вылазок, то все гелеководы склоняются к самым древним геликам, 300Д. Я даже как то думал взять такой, и всунуть в него салон рестайловый. Но это все блажь...
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#13
Комфорта в гелике ноль. Ну если сравнивать, то только с уазиком. На кочках козлит.
После Линкольн Навигатора - оно понятно. Но с уазиками равнять, все же не стоит. АКПП, круиз, АБС, ЕБД, эл.кресла, эл.зеркала, эл.люк, кондиционер, подогрев всех кресел - и всё это работает, не глючит, даже на 10-15-ти летних машинах. Именно Г500 самый мягкий из всего модельного ряда, при неуставших пружинах, рабочим рулевым демпфером, целыми подушками кузова - вполне себе ничего. Понятно, что 2 неразрезных моста и большие неподрессоренные массы никуда не денешь - отсюда некоторая специфика, которую можно простить, понимая, во имя чего принесены такие жертвы. Универсальнейший автомобиль, на самом деле.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
as bars, В чем его универсальность? Я не понял за годы его обладания, да в гавне хороше едит, да Харизматичен .... Все плюсы закончились....

Но и то что он ломается я бы не сказал, гниет... Ну если только сколы и царапины глубоко в метал не консервировать или не ремонтировать ну или если ремонтили плохо

Вообще на нем ездила супруга по городу, я по выходным на рыбалку или еще какой культурный мужской отдых............. Заливал мозги мосты акпп...... Посушил жижу сменил и вперед... До сих пор катается ничего не капиталилось а уже пять лет прошло. Шрус и кардан сменили только все остальное только расходники и подвеску.....
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#15
as bars,
Вот сам собой вопрос напрашивается... А почему Форд Эксплорер после гелика?
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#16
В чем его универсальность? Я не понял за годы его обладания, да в гавне хороше едит, да Харизматичен .... Все плюсы закончились....
В том, что он и в говне едет, и по трассе едет, и в городе хорош (по габаритам, обзору и акпп). Соль в том, что всё это Гелик делает замечательно.

as bars,
Вот сам собой вопрос напрашивается... А почему Форд Эксплорер после гелика?
Наоборот)))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Ну в городе он великоват.... Акпп.... Ну Я и неприпомню когда последний раз на мешалке ездил.. На трассе..... Ну на трассе .. На дальняя устаешь, от посадки , трясет сильно... А управляемость на скорости за сотку это вообще обздец.....


Но все познаёт ся в сравнении.... Возможно он универсальнее эксплорера( не было умения его).. Но уж точно не универсальнее Линкольн Навигаторе....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
неделя покатушек на немецком уазеГе прошла, первые впечатления

салон, от простоты и спартанства сделал гиганский прыжок в сторону говнапластековых кредитопомоек в плане дизайна, хотя исполнено достаточно добротно.... салон в принципе переделан кардинально, по почему эта долбанная ручка как на 130 зилке не ушла в прошлое непонятно......

рулежно-драйвовые качества..........

особых изменений от предшественника не заметил,......может плохо помню.... те же ватные тормоза, те же преставления при рулежке на скорости, хотя погонятся удалось и с рр и с х5 и с тлк200...;))))

зато на бездорожью он стал много хуже, много пластиковой хрени, которая цепляется сильно где и цеплять то не должен был...

думаю установка нормальных колес решит это вопрос, гигантские ходы подвески так и остались как у предшественников ну и канечно три блокировки...хотя они мало помогвют на практически стопроцентно трассовой резине

вообщем стал он более Гламурнее, хотя и остался брутален.........

годи через три наверное возьму покататься на годик другой.....новый необоснованно дорого....ибо кроме харизмы и шильдика в нем ничего нет

первые впечатленя как то так

ЗЫ проехал около 1300 км


божемой умом понимаю-"не нужна тебе такая тачка Вовка", но сердцем хочу, стоил бы он сотку баксов взялбы не раздумывая, годик покататся..... а так подеждем пару троуку лет


гдето услышал не помню-:гелентваген-автомобиль на котором не стыдно портить природу(с)
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#20
божемой умом понимаю-"не нужна тебе такая тачка Вовка"
Вот ум и нужно слушать. Мне он тоже самое сказал. Он собственно говоря не понял этот автомобиль. Для бездорожья нужно брать старый 460-й, но там полный аскетизм. Значит салон нужно брать от 463 2001 года. В общем нужно его строить. Но для чего? Именно для говен? Рестайл при мостах и всех блокировках скорее паркетник, чем внедорожник, но по рулежке уступает любому паркетнику. В общем получается что то типа морской свинки, которая и не морская и не свинка вовсе. Чисот для брутальности по асфальту уж лучше Н2.