Бугры, наросты это грязь или в некоторых случаях коррозия точечная,грязь ножиком счищается,ржа наждачкой,гораздо дешевле менять подшипники в роликах,сами ролики почти не изнашиваются.И в натяжном ролике тоже.
Бугры, наросты это грязь или в некоторых случаях коррозия точечная,грязь ножиком счищается,ржа наждачкой,гораздо дешевле менять подшипники в роликах,сами ролики почти не изнашиваются.И в натяжном ролике тоже.
У меня опять зад машины опустился. Предохранители все целы. Солиноиды на месте. Перед этим при движении компрессор качал без остановки минут пять. Подскажите что может быть? Где стоит компрессор и как его проверить напрямую. Боюсь что наши офицыалы не справятся.
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
Спасибо за информацию!
Вообщем, я его победил!
Снял компрессор, разобрал, помыл, почистил, и намотал на предохранитель проволку, всё заработало.
процесс не сложный!
Но у меня возникло желание поменять подшибники, но пробовать на своём боюсь.
Может есть у кого сгоревший компрессор для экспериментов? Взял-бы за пиво, по результатам смены подшибников выложу фотоотчет!
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
А какое сопротивление соленоидов.Диагностика показала что неисправны соленоиды.У меня замеры показали 15.5 ком.И где по вашей схеме стоят релюшки соленоидов.Вродебы по схеме они сразу подключаются к модулю.
Доброго времени суток. Решил отписатся здесь не создавая новой темы. У меня на машине молотит компрессор но не открываются соленоиды. При начальном включении на секунду подается напряжение и исчезает. Параметры соленоидов в норме. Датчики уровня пола новые. Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен.
Куда то все спецы перевелись на этом форуме. Или форум умирает. Мне кажется эта болячка часто встречается на этих машинах. В соседнем городе есть такая же машина с такой же проблемой. Но у него проявляется время от времени. Прокатится несколько сот метров и пневма оживает. Но изначально унего тоже на соленоиды подается напряжение на секунду и отрубается. Но компрессор работает дальше. Может у кого есть мысли?
Куда то все спецы перевелись на этом форуме. Или форум умирает. Мне кажется эта болячка часто встречается на этих машинах. В соседнем городе есть такая же машина с такой же проблемой. Но у него проявляется время от времени. Прокатится несколько сот метров и пневма оживает. Но изначально унего тоже на соленоиды подается напряжение на секунду и отрубается. Но компрессор работает дальше. Может у кого есть мысли?
маловато машин этого поколения просто. И инфы по ним меньше собрано, я так понимаю. В первой будке пневма сильно проще, чем во второй и третьей, по ней всё уже разжевано. Может стоит написать в раздел по вторым навикам? Наверное у 2 и 3 пневма идентичная
Самая простая мне кажется именно третяя. У него только зад пневмо. Хотябы знать алгоритм работы. Я не знаю, подымается ли зад при включении режима 4*4 и опускается ли при открывании дверей как на вторых навиках?