Navigator 3 Где находится предохранитель пневмокомпрессора?

Winter

Участник
51
0
Россия
#21
Дак мне сказачно повезло, как минимум уже два коллеги с пробегами почти в 2 раза больше чем у меня...есть с кого собирать статистику)))) У меня вообще новый получается Навигатор)))
У вас коллеги кстати проблем со стартерами не было?
Всем привет! У меня проблем со стартером набыло, но я тоже владею Навиком всего три месяца. Что было у предыдущего владельца не знаю, т.к. брал машину в салоне. Я сразу поменял свечи (проблем с откручиванием небыло), топливный и воздушный фильтр. Сейчас у меня тоже горит "Джеки Чан", у меня была проблема с патрубками охлаждения - пластиковый тройник который справа по ходу движения дал трещину и антифриз залил все свечные колодцы на этой стороне. После замены свечей, катушка на 4 целиндре иногда глючит, поэтому и загорается "Чек".
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#22
Winter,а как у тебя с чистотой в моторном отсеке?мне пришлось из кусков камеры наращивать защиту,а то вся грязь под капотом и на движке.Теперь думаю как его аккуратно отмыть
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#23
SV62, грязь присутствует, дырки действительно большие, думаю позже тоже придётся камеры ставить. если несложно сфоткай как ты это у себя внедрил!
 
Последнее редактирование модератором:

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#24
хорошо,завтра сфоткаю,как у тебя дела с порогами?мои откладываются,а вот назад им надо ногой помогать,видимо закисли и зеркало правое не складывается-типа заклинило-это пока видимые "косяки"
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#25
SV62, боюсь сейчас у многих сложится впечатление, что Навигатор 3 не самая надёжная машина, но у меня тоже правая подножка закрывается с ноги, но это только когда машина не заведена, и то не всегда. Я был у
ОД , диагностировали подножку, проходит где-тот КЗ. Побрызгали ВДшкой начала закрываться сразу, но в морозы опять тупит. Я думаю надо селиконом контакты пропшикать и усё нормалезуется.
 

Cтас

Участник
248
2
#26
У меня проблем ни с чем кроме стартера и лампочек, пака нет.
Кстати мне в Москве на дружественном сервисе, этого портала, мастера рассказали про косяки со свечами, посоветовали менять раз в 20-30, т.к. возможно закисание. Так что тож имейте ввиду.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#27
:)Winter,если только такие "косяки",то я буду рад говорить о ее не надежности:)Пока все ремонтируется предохранителями,лампочками и у не сильными удароми с ноги:),а еще снятием клеммы с акб и вэдэшкой.Сканер себе заказал-обещали к апрелю привезти,чтоб уж точно проверять ее "не надежность"Про свечи взял на заметку
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#28
А ещё у меня стоит ограничение скорости на 160 км/час. Знает кто-нибудь как отключить?
З.Ы. Лампочки менял в верхнем стопаре и правом заднем габарите.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#29
Сфоткал коряво,но принцип виден.Камеру лучше от гузовика.Потеплеет-буду переделывать,сверху добираться неудобно,но на время пойдет.Про ограничитель не в курсе,надо попробывать разогнаться.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Winter

Участник
51
0
Россия
#30
SV62, Спасибо за фотки, теперь представляю куда камеру ставить, когда потеплеет тоже попробую.
 

Cтас

Участник
248
2
#31
Winter,

На стром Навигаторе 2 ограничение стояло 170 км\ч, на новом тож пока не разгонялся, попробую, но где то слышал что 190 должно быть
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#32
Winter,

На стром Навигаторе 2 ограничение стояло 170 км\ч, на новом тож пока не разгонялся, попробую, но где то слышал что 190 должно быть
При достижении скорости 160 км\час машина перестает набирать обороты, Подключаем сканер у ОД, он выводит ошибку - "Привышение максимально допустимой скорости".
160 для меня маловато! Я конечно не езжу на такой скорости постоянно, но при обгоне хотелось-бы иметь запас.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#33
На днях поменял приводной ремень(случайно обнаружил его куски под капотом) доехал до дома на половине ремня.По совету форумчан судьбу искушать не стал,поставил на прикол.Заказал новый-жду до сих пор(типа родной-1600р)На днях был в Москве-спокойно на Ю.порту купил DAYCO 6PK 2615-730р Думал хрен подойдет-оказалось один в один!Ждать родной не стал ,поменял за 10минут сам(спасибо форуму) Думаю,что замена ремня не говорит о надежност Линкольн Навигатора-3,просто ему время пришло,да и хрен в нем походу дела кто что менял-это меня настараживает.

Добавлено через 3 минуты
Winter,на днях поеду в Курск попытаюсь разогнаться:),есть около 20км нормальной дороги,может узнаем его максималку:)
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#34
SV62,
На днях поменял приводной ремень(случайно обнаружил его куски под капотом) доехал до дома на половине ремня.По совету форумчан судьбу искушать не стал,поставил на прикол.Заказал новый-жду до сих пор(типа родной-1600р)На днях был в Москве-спокойно на Ю.порту купил DAYCO 6PK 2615-730р Думал хрен подойдет-оказалось один в один!Ждать родной не стал ,поменял за 10минут сам(спасибо форуму) Думаю,что замена ремня не говорит о надежност Линкольн Навигатора-3,просто ему время пришло,да и хрен в нем походу дела кто что менял-это меня настараживает.
Посмотрел свой ремень, тоже буду менять - идет протертая дорожка по середине ремня и на ролике типа накалинка какая-то.

Winter,на днях поеду в Курск попытаюсь разогнаться,есть около 20км нормальной дороги,может узнаем его максималку
Сегодня ещё раз разогнался до 160 км\час и всё, дальше не едет:x
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#35
Ролики я чистил мелкой наждачкой-тож были какие-то бугры(или остатки резины?)Мда по скорости отпишусь,не ужели 160!?и все?!
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#36
Ролики я чистил мелкой наждачкой-тож были какие-то бугры(или остатки резины?)Мда по скорости отпишусь,не ужели 160!?и все?!
Ролики снимал или на машине чистил? И где брал инфу по замене ремня? Кинь ссылку!
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#37
Ролики не снимал чистил на машине(которые гладкие)не очень удобно ,но их же не до блеска надо тереть:)В расширеном поиске набери слово ремень должен выдать.В двух словах:1)снимаешь пластиковую крышку на 2 болтах,2)ослабляешь 2 хомута(от возд фильтра,а второй видимо вход воздуха в движок)хреново,что я не соображаю в машинах:)Снимаешь всю эту байду похожую на как-то "фантастический"бластер и все увидешь натяжитель.3)Отсоединяешь разъем на вентилятор,чтоб не мешался.Удобно со п стороны правого крыла,но с какого-нибудь ящика.4)Берешь трещетку с обычного набора под головки-вставляешь квадрат в торец ролика натяжителя и несильно давишь,как на рычаг от себя.Он уходит вниз,левой рукой снимаешь ремень.Новый начинай одевать с кондиционера: нижний вал под натяжителем ,потом по низу в верх по схеме .Опять давишь на трещетку и спокойно одеваешь на шкив генератора (самый верхний)Проверяешь правильность постановки и чтоб в шкивы ровно попал ремень вот и все.Схема есть на капоте.Если есть кому помочь будет еще удобней когда ремень одеваешь.Ща тему читал про мойку двигателя,кстати классно можно его протереть аккуратно после этой процедуры-доступ удобный когда все эта конструкция снята,что б с минимумом воды:)Во я наколбасил,надеюсь модеры не будут ругаться,что это было,я искал пол дня:)
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#38
Спасибо за описание работ, куплю на недельке ремсень и поменяю! По моему сложностей особых нет!;)
 

Cтас

Участник
248
2
#39
Я на пердыдущем Линкольн Навигаторе, ремень поменял при пробеге, 150 000-170 000 нет помню точно уже, дак вот поменял из-за того что перекосило и впоследствии заклинило натяжной ролик, а его перекос грозит, протеранием передней крышки ДВС до дыры, т.к. ролик стальной, а крышка дюралевая, у меня до дыры не успело, но канавка получилась довольно глубокая. Так что я думаю ремень всеж целесообразнее менять в комплекте с роликами, их там 2 обводных, один направляющий и один натяжной. Мне в оригинале все ролики вместе с ремнем рублей 6-7- обошлись, я думаю раз в 150 000 км, это приемлемо.