Navigator 3 Где находится предохранитель пневмокомпрессора?

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#42
SV62,
Посмотрел свой ремень, тоже буду менять - идет протертая дорожка по середине ремня и на ролике типа накалинка какая-то.
Обнаружил у себя такие же бугры-наросты. Это нормально или необходимо менять ролики? Новые ролики должны быть гладкими?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#43
Бугры, наросты это грязь или в некоторых случаях коррозия точечная,грязь ножиком счищается,ржа наждачкой,гораздо дешевле менять подшипники в роликах,сами ролики почти не изнашиваются.И в натяжном ролике тоже.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#44
Бугры, наросты это грязь или в некоторых случаях коррозия точечная,грязь ножиком счищается,ржа наждачкой,гораздо дешевле менять подшипники в роликах,сами ролики почти не изнашиваются.И в натяжном ролике тоже.
Спасибо
 

Cтас

Участник
248
2
#45
Winter,
SV62, Ограничитель сробатывает как и на втором Линкольн Навигаторе на 170, а на лонговском походу 160
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#46
У меня опять зад машины опустился. Предохранители все целы. Солиноиды на месте. Перед этим при движении компрессор качал без остановки минут пять. Подскажите что может быть? Где стоит компрессор и как его проверить напрямую. Боюсь что наши офицыалы не справятся.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#47
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось volan3

Winter

Участник
51
0
Россия
#48
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
Спасибо за информацию!
Вообщем, я его победил!
Снял компрессор, разобрал, помыл, почистил, и намотал на предохранитель проволку, всё заработало.
процесс не сложный!
Но у меня возникло желание поменять подшибники, но пробовать на своём боюсь.
Может есть у кого сгоревший компрессор для экспериментов? Взял-бы за пиво, по результатам смены подшибников выложу фотоотчет!
 

Вложения

volan3

Новичок
2
0
Lincoln Navigator 2007
Шымкент
#49
Winter стоит компрессор там же как и на моделях раньше, надеюсь файлы помогут,но не забывай,лучше бы узнать через сканер номера ошибок иначе время и лишние деньги.
А какое сопротивление соленоидов.Диагностика показала что неисправны соленоиды.У меня замеры показали 15.5 ком.И где по вашей схеме стоят релюшки соленоидов.Вродебы по схеме они сразу подключаются к модулю.
 

Vallunz

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2007
Шымкент
#50
Доброго времени суток. Решил отписатся здесь не создавая новой темы. У меня на машине молотит компрессор но не открываются соленоиды. При начальном включении на секунду подается напряжение и исчезает. Параметры соленоидов в норме. Датчики уровня пола новые. Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен.
 

Vallunz

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2007
Шымкент
#51
Куда то все спецы перевелись на этом форуме. Или форум умирает. Мне кажется эта болячка часто встречается на этих машинах. В соседнем городе есть такая же машина с такой же проблемой. Но у него проявляется время от времени. Прокатится несколько сот метров и пневма оживает. Но изначально унего тоже на соленоиды подается напряжение на секунду и отрубается. Но компрессор работает дальше. Может у кого есть мысли?
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#52
Куда то все спецы перевелись на этом форуме. Или форум умирает. Мне кажется эта болячка часто встречается на этих машинах. В соседнем городе есть такая же машина с такой же проблемой. Но у него проявляется время от времени. Прокатится несколько сот метров и пневма оживает. Но изначально унего тоже на соленоиды подается напряжение на секунду и отрубается. Но компрессор работает дальше. Может у кого есть мысли?
маловато машин этого поколения просто. И инфы по ним меньше собрано, я так понимаю. В первой будке пневма сильно проще, чем во второй и третьей, по ней всё уже разжевано. Может стоит написать в раздел по вторым навикам? Наверное у 2 и 3 пневма идентичная
 

Vallunz

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2007
Шымкент
#53
Самая простая мне кажется именно третяя. У него только зад пневмо. Хотябы знать алгоритм работы. Я не знаю, подымается ли зад при включении режима 4*4 и опускается ли при открывании дверей как на вторых навиках?