Где можно почитать о тонкостях езды по бездорожью?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
мож есть где статьи дельные про управление по бездорожью. Заранее спасибо
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Ну как сказать, фигня это все, то же самое как человек который никогда не плавал прочитал бы как это делается и прыгнул бы в воду... Ну или опять же научился управлять самолетом читая инструкцию... Нужно сначала смотреть и вникать почему так или иначе происходит. Потом попробовать и выводы делать... Иначе никак...
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#6
Quadra
vm1958
Вы правы, не вопрос. Но есть же какие-то азы, без которых лучше не лезть, правда?
Не обсуждается ведь, что "нах ПДД учить, надо посмотреть, сделать выводы, и ехать" :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
Blinston
Здесь нет четких правил, надо именно прокатится с кем-нибудь знающим.
Если хочешь реально научится правильно ездить по бездорожью, смотри сюда: http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7446
Мероприятие на самом деле очень достойное, только надо иметь подготовленную для этого машину :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Blinston сказал(а):
Quadra
vm1958
Вы правы, не вопрос. Но есть же какие-то азы, без которых лучше не лезть, правда?
Внедорожная резина (чтобы не подскользнуться в первой луже), мощный компрессор (для накачки спущеных колёс на которых можно проехать без использования перечисленного далее шанцевого инструмента), лопата и топор (лучше в 2-х экземплярах), пила поприличнее (бензопила), буксировочных тросов метров 20 (может кто поможет :D ), реечный домкрат, лебёдка (таки помоги себе сам), штурман комплекции Валуева :D , внимательно почитать инструкцию по использованию прелестей ходовки авто. Всё, азы кончились. Можно набираться опыта помня, что едет не машина а водитель!
И ещё. Почитывая инструкции на сайтах любителей помесить грязь, надо помнить, что они в большинстве пользуют механику и АКПП "не любят". В чём разница? Нельзя долго и нудно буксовать без дополнительного охлаждения АКПП, нельзя "рвануть со всей дури" - исправная АКПП порвёт ходовку (у "них" сгорит сцепление), сложно-невозможно из-за АКПП использовать приём "в раскачку" - он компенсирует отсутствие необходимого крутящего момента на "низах" у малолитровых дрыгов.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
hunter сказал(а):
использовать приём "в раскачку" - он компенсирует отсутствие необходимого крутящего момента на "низах" у малолитровых дрыгов.
не правда ваша! это не компенсация необходимого крутящего момента...а способ выезда с продавленного колёсами грунта...ни какой большолитровый мотор и большим крутящим не поможет без раскачки выехать когда все 4 колеса в ямых стоят..мах. закопаешь до мостов...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
vm1958
Каждый процесс, в нюансах, понимается и оценивается индивидуально. На ТАЗе я вовсю "раскачной" пользовался, а вот ББ либо едет, либо, сука, закапыватся на STT куперах со свистом. Поэтому я то место, что собрался назвать дорогой, предварительно оцениваю и исследую. И никогда "ходом" не стараюсь пролететь, так как уже имел опыт пятичасового откапывания ББ в одну харю и две рученьки (ближайшие человеческие души были километрах в 20).
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#11
hunter сказал(а):
Внедорожная резина (чтобы не подскользнуться в первой луже), мощный компрессор (для накачки спущеных колёс на которых можно проехать без использования перечисленного далее шанцевого инструмента), лопата и топор (лучше в 2-х экземплярах), пила поприличнее (бензопила), буксировочных тросов метров 20 (может кто поможет :D ), реечный домкрат, лебёдка (таки помоги себе сам), штурман комплекции Валуева :D , внимательно почитать инструкцию по использованию прелестей ходовки авто. Всё, азы кончились.
Сапоги! Главное - не забыть сапоги :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
телепузы лучше чем сапоги,проверено))))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
химзащита это колхозные телепузы. буржуи счаз делают наиреальнейшие телепузы, которые не сравнить с озк ни по юзабельности ни по цене :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
телепузы, буржуи... наше гамно, самое гамнистое гамно!!! и телепузы наши к этому гамну наиболее приспособлены!
соглашусь с мнением, что практика решает всё... из теории- не надо лезть туда, куда лезть не уверен! :wink:
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#17
Для начала надо наверное инструкцию почитать?
Типо про вождение от производителя - Дривинг.

цитата....
"Welcome to Ford Motor Companys world of Sport Utility Venicle (SUV) and truck DRIVING."

Там написано як надо двигаться по бездорожью...... :D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#18
Картинка напомнила как я зимой с братом поехали с рыбалки и чтобы не упустить время для "чашки чая" послерыбачьей решил через поле шмыгануть тем самым недурно съэкономить времени, т.е. напрямую, поле я знал, все знал, там для выезда с поля есть канава, ну я в неё и полез, проломил лед, машина погрузилась в пучину, дверь было страшно открывать, вылез через стекло. Осмотрелся, все было нормально и я бы проехал, подо льдом лежал пенек, довольно большой и приличной толщины, я в него и уперся. Вынул его, попробовал 4х4 неврубается. собрал человек пять, все таки вытащили...задом машинку мою. А так под водой все заледенело и буксовали 4 колеса, я не стал усердствовать и вырубил машин и потом вот больше блокировка не включалась, до недавнего времени.
А езда по бездорожью дело конечно опыта, но есть как я со многими согласен АЗЫ. Т.е. к примеру еду колея глубокая, но ехать со скрипом можно , что выбрать ехать по колее или на неё залезть. Основы при езде в гору, где гора одно сплощное месиво, понимаешь что подымешся ну или так думаешь, что лучше предпринять.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Dimich1978 сказал(а):
АЗЫ. Т.е. к примеру еду колея глубокая, но ехать со скрипом можно , что выбрать ехать по колее или на неё залезть. .
если есть возможность ехать не по колее, то зачем ехать по колее, ДАЖЕ если она не глубокая на вид? ведь где то дальше она окажеться обязательно глубже, машина обязательно повиснет на мостах и начнуться пляски с бубном...