Где клапан стравливающий изпарения из бака в колектор на Форд Эксплорер 2?

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#1
Уважаемые аксакалы, на моей бывшей машинке Э-2 1995 5.0 V8 загорелся СЕ. При считывании комп говорит что неизправность в електроклапане который отвечает за досжигание изпарений зебина из бака, тоесть цепь где-то прервана, а так как экология мать ее заступлена на этих машинах очень серьезно (аж четыре ката и 4 кислородника на нем :shock: ) то из за этой маленькой херни сразу загорается мазолящая глаза лампочка. Скажите уважаемые где эта приблуда находится, чтобы ее отдефектовать или обмануть как следует. Заранее спасибо.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Re: Где клапан стравливающий изпарения из бака в колектор на

Quadra сказал(а):
Уважаемые аксакалы, на моей бывшей машинке Э-2 1995 5.0 V8 загорелся СЕ. При считывании комп говорит что неизправность в електроклапане который отвечает за досжигание изпарений зебина из бака, тоесть цепь где-то прервана, а так как экология мать ее заступлена на этих машинах очень серьезно (аж четыре ката и 4 кислородника на нем :shock: ) то из за этой маленькой херни сразу загорается мазолящая глаза лампочка. Скажите уважаемые где эта приблуда находится, чтобы ее отдефектовать или обмануть как следует. Заранее спасибо.
Если я правильно понял о чём реч, то эти клапана (EVR)находятся возле тарелки ЕГР, возле коробочки с угольковым фильтром и под полкой аккумулятора http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0b/98/5a/0900823d800b985a/repairInfoPages.htm - вот картинко
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Спасибо. Передам владельцу, буем копатьса. :wink: :lol:
 

kapitaloff

Участник
118
2
#5
Re: Где клапан стравливающий изпарения из бака в колектор на

Sierrich сказал(а):
Если я правильно понял о чём реч, то эти клапана (EVR)находятся возле тарелки ЕГР, возле коробочки с угольковым фильтром и под полкой аккумулятора http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0b/98/5a/0900823d800b985a/repairInfoPages.htm - вот картинко
Не Андрюха! Речь идет о "canister purge valve" Соленоид вентиляции угольной камеры! Где на V8 я не знаю, в пдф я не нашел. Смотрите схему вакума на движке и по трубкам найдете! Да и еще, клапан отвечающий за давление в баке, как указано в теме - это совсем другое! И стоит он не на всех, только вроде, на калифорнийских.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#6
Как раз калифорниец у меня и был...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
Все же никто не знает хде этот canister purge valve находится, я не уверен что новый владелец справится самому его найти, а я обещал помочь все же.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
Если есть ЦПД каталог, то посмотри:
Section - 90 Emission System, Fuel System, Manifold
Sub_section - 8 cyl.5,0l, gas
Index - Vapor management valve and lines
К сожелению не знаю как вытащить из ЦПД картинку или ее часть. Но по рисунку, кмк, он снизу под передом левой рамы (если смотреть с сиденья водителя), где то на уровне переда двигателя.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
HyperSnap-DX скачай прожку, она как раз для вырезания с экрана всего и вся
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#14
Ага, это ужо похоже то что нужно. Спасибо. :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#15
Получается здесь два соленоида. Тот что я сейчас тебе послал расположен над запасным колесом и сидит прямо на этой как ее - канистре для паров. Я увидел и сообразил, что всю эту лабуду снимал, когда снимал насос для подкачки задних аммортизаторов. Вся эта штука находится за пластмассовой крышкой, если смотреть с земли, которая крепится на трех винтах. Но я не помню, чтобы туда шли какие то провода. Может их предыдущие хозяева похерили. А что делает клапан, что у тебя на рисунке, понять трудно. Если Managment valve то что то регулирует. Но теперь ты хоть знаешь где их искать.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#16
Слушай, как говорят, здесь сидел, здесь думал. Я где то читал, что пары бензина скапловаются в этой канистре и потом засасываются в двигатель, когда машина начинает двигаться или обороты повышаются выше холостого хода, дабы горело все до конца. А на холостых и во время стоянки пары, скопившиеся в канистре, направляются обратно в бензобак. Может поэтому два клапана. А может тот что ты нарисовал регулирует объем подачи паров в двигатель в зависимости от оборотов или нагрузки.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#17
Один отвечает за давление в баке - от температурных перепадов и тп. а другой за сжигание паров зебина в движке. Кстати в мануале так и написано - если неплотно прикрыли крышку бензобака будет гореть СЕ.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#18
Товарищи!
Ну нахуа вкладывать PDF-ки? Да еще в обертке PHP.
:?:
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#19
Не стал создавать новую тему, та же проблема, Форд Эксплорер 1. Машина уже пришла без клапана. Стоит эта радость под капотом вместе с угольной канистрой, в отличии от Форд Эксплорер 2, где оно над запаской.

Вопрос - как обойти? Чек энжн надоел. Где то видел на схеме что сопротивление катушки там 15-75 ОМ, поставил такой же клапан от тойоты - комп не обманулся, повесил лампочку 5 ватт - тоже. Родной клапан около 100 у.е.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
А что пишет комп, какая ошибка?
По идее это ж обычная катушка, клапан-то. Комп если и видит то есть/нет цепь. А тестером пробовал, на разъеме клапана? Мож там обрыв ДО него, по этому комп и глюкует.