Где клапан стравливающий изпарения из бака в колектор на Форд Эксплорер 2?

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#21
Акулыч,
565 Canister purge solenoid (CANP) если память не подводит...

565
(O)
Canister Purge 1 solenoid/circuit failure - Solenoids

Это 100% комп материться на отсутствие клапана, т.к. лампочку зажигает только на прогретом двигателе и если оборотов поддать - т.е. точно в тот момент, когда клапан и должен открыться по идее, что бы и из угольной канистры пары бензина во впускной коллекторо засосало.


тестером не пробовал, бо не знаю, какое сопротивление имеет вход компа и как мерить, между парами, на массу или еще как?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#22
У меня на на конденсаторе паров стоит моторчик а не клапан и комп начинает матерится если он не срабатывает
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
УДАВ,

Агаг :) Это у людей моторчики, у нас тупо - клапан.

Курю схему. Там должен появляться минус, на одной ноге, при срабатывании. А постоянно висит +12В. Если можешь залезть в колодку бензомозга, то можно померить всю цепь, на 31-й ноге мозга должно быть +12в. Если нет, при исправной катушке клапана, значит баг в цепи.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#25
Акулыч,

исправная катушка клапана подразумевает наличие самого клапана я полагаю :) А его нет, вопрос лишь в том чем можно заменить, еще банальнее - не могли бы вы или кто нибудь еще ткнуть тестером в контакты клапана и при снятой колодке и замерить сопротивление обмотки? Так же не помешает фото клапана или хотя бы скажите который из них на моих фото верный?

А +12 вольт на разъеме клапана я поищу
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
У меня стоит похож на самый левый.
Слпротивление обмотки комп не мериет, не его это задача. Если нет питания на 31-й ноге, значит комп и ругается, видя обрыв цепи. По большому счету, компу пофиг, была бы цепь.
Сам померить не смогу, он у меня глубоко внизу, под впускным коллектором запрятан, в развале блока. Не достать нифига, да и дожди идут.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#27
Акулыч,

я просто боюсь комп попалить посадив слишком мощщный клапан. Хочется с сопротивлением, не сильно отличающимся от родного.

Для замера сопротивления к компу лезть не нужно, достаточно сдернуть с клапана колодку и ткнуть тестером настроеным на 200 ом в контакты самого клапана. Сам клапан болтается в районе бачка омывателя, доступ легкий по идее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
УДАВ,

Гы. Вообще-то я знаю, как пользоваться тестером :)
У мне клапан лежит в развале блока, под всеми жгутами проводов, про это я написал

Сам померить не смогу, он у меня глубоко внизу, под впускным коллектором запрятан, в развале блока. Не достать нифига, да и дожди идут.
Так что по сопротивлению ничем помочь не смогу. А сам клапан похож на а-ля клапан ХХ, только голова другая.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#29
Для замера сопротивления к компу лезть не нужно, достаточно сдернуть с клапана колодку и ткнуть тестером настроеным на 200 ом в контакты самого клапана. Сам клапан болтается в районе бачка омывателя, доступ легкий по идее.
Его сопротивление 60ом.
Вот эта хрень.
 

Вложения

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#30
Fedy,

Ооо спасибо добрый человек!


Акулыч,

Залез я с тестером, померил, на красном проводе устойчивый + на заведенном моторе, на другом что то около ста килоом звонится на массу или +0.8вольта на заведенном (без клапана, с клапаном было бы + через обмотку) т.е. цепь вполне исправна.

Поставил резюк 68 ом 5 ватт вместо клапана, домой поеду прогреется и посмотрим прокатит ли такое наээээ обманулово компа :)
 
Последнее редактирование модератором:

Artooro

Новичок
21
2
Ford Explorer 2 1996
Москва
#31
У 95г оба клапана под акумулятором, у 96г и позже один в канистре над запаской второй там же под акумулятором
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#32
+100 Один у левого крыла под пластиком на котором АКБ стоит, второй над запаской.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#33
Комп не удовлетворился наличием резистора 68 ом и зажег СЕ снова. Гад...