Диджитроник не ставь однозначно, Ловато или БРЦ, Стаг тоже не плохой.
Если мотор не в идеале, с приличным пробегом, после установки газа будь готов к увеличению расхода масла, скорее всего придется поменять маслосьёмные колпачки. Так как у нас гидрокомпенсаторы с клапанами проблем быть не должно, но ремонт клапана в любом случае потребуют раньше чем на бензине.
Обязательно ставить у хороших специалистов, заранее узнать кто у них ставил и как себя чувствует машина.
Оборудование приобретать лучше самому, ну или тщательно проверить то что собираются ставить. Например баллон - могут поставить б/у покрашенный, на тройниках и хомутах по охлаждайке экономят, потом все это течет/лопается. Обратить внимание на газовую магистраль, как и где будет проложена от баллона до редуктора. Обязательно мультиклапан с предохранителем от превышения допустимого давления. Если что вспомню допишу, как то так.