Газовое оборудование для Lincoln Navigator I, какое выбрать?

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#1
есть дорестайл 16 клапанный Линкольн Навигатор 1 хочу поставить газ
есть ли те кто использует газ на наших моторах?
какие есть предпочтения по выбору оборудования?
слушаю все мнения!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Диджитроник.Третий год катаю.С ним и взял авто,проблем ни каких,кроме экономии на бензе.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
а негативные последствия долговременной эксплуатации на газе есть?
типа прогара седел?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Не слушай ты всяких умников.У меня уже не первая машина на газу ходит и ни каких проблем.Катай на бензе периодически и все будет нормально.Зато движек чистый как с завода,в теме по замене цепей фото выкладывал,ни чего не мыл просто вот такая девственная чистота в двс.Это газоненавистники троллят,мол клапана прогарают,баллоны взрываются-хрень это все и простая человеческая зависть или жаба душит бабло за оборудование и нормальную установку платить.К тому же сейчас газ такой что конденсат жидкий,который не переходит в газообразное состояние оставаясь жидким всегда в нем присутствует,вот тебе и смазка.
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#6
спасибо
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#7
Не слушай ты всяких умников.У меня уже не первая машина на газу ходит и ни каких проблем.Катай на бензе периодически и все будет нормально.Зато движек чистый как с завода,в теме по замене цепей фото выкладывал,ни чего не мыл просто вот такая девственная чистота в двс.Это газоненавистники троллят,мол клапана прогарают,баллоны взрываются-хрень это все и простая человеческая зависть или жаба душит бабло за оборудование и нормальную установку платить.К тому же сейчас газ такой что конденсат жидкий,который не переходит в газообразное состояние оставаясь жидким всегда в нем присутствует,вот тебе и смазка.
Полностью поддерживаю ! Все машины которые были ставил газ! Никаких проблем с движками никогда не было ! Главное чтобы правильно установили ! На навигатор не ставь 2 редуктора как многие ставят , двигатель не оборотистый один хороший справляется !
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
У меня два стоит ни че плохого в этом нет,маслом каши не испортишь.Хотя и один тянет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
На наших авто только газ и спасает, иначе будешь только на нее работать. Ставил сам Ловато-его и рекомендую категорически, ибо в любом глухом углу его тебе починят/настроят или обслужат при необходимости (да и сам, если есть желание - у них программа открытая - есть даже форумы-можешь настроить и либо жестко экономить, или форсировать). Баллон - идеально встает вместо запаски 95л. тороидальный (только дорогой, зараза, зато надежный, ибо импортный против обычных сосискообразных отечественных, сваренных незнамо где и из чего), минус тора - на нем не будет правильно работать датчик уровня, но он особо и не полезен-ибо врет безбожно. Ну и не забывать менять фильтра 2-3 раза в год, чтобы редуктор и форсунки дольше прожили.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
Диджитроник не ставь однозначно, Ловато или БРЦ, Стаг тоже не плохой.
Если мотор не в идеале, с приличным пробегом, после установки газа будь готов к увеличению расхода масла, скорее всего придется поменять маслосьёмные колпачки. Так как у нас гидрокомпенсаторы с клапанами проблем быть не должно, но ремонт клапана в любом случае потребуют раньше чем на бензине.
Обязательно ставить у хороших специалистов, заранее узнать кто у них ставил и как себя чувствует машина.
Оборудование приобретать лучше самому, ну или тщательно проверить то что собираются ставить. Например баллон - могут поставить б/у покрашенный, на тройниках и хомутах по охлаждайке экономят, потом все это течет/лопается. Обратить внимание на газовую магистраль, как и где будет проложена от баллона до редуктора. Обязательно мультиклапан с предохранителем от превышения допустимого давления. Если что вспомню допишу, как то так.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#11
вот диджитроник и предлагают! а что с ним не так?
оборудование снято с 570го лексуса
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Насчет клапанов - они прогорали (выпускные) на ранних поколениях ГБО - т.н. эжекторных. Точнее горели их посадочные. Это связано с более медленным сгоранием газа и процесс догорания заканчивался уже при приоткрывающихся клапанах. Сейчас современные системы это корректируют и таких проблем нет (у меня на ГБЦ после 4 лет езды на газе было все нормально). Насчет диджи и прочих - если недалеко от Москвы, то пойдет, а так-заманаешься искать расходники, калибровать и прочее... Проще-заедь в ближайший сервис по ГБО и спроси у них. Мы то тут потребители, не спецы.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#14
Ну у меня диджи стоит, без проблем, единственное что посоветовал бы, не любят моторы на газу больших оборотов( хотя мож. и неправ), у меня автоматическое переключение на бензин стоит на 3000 об., это в основном при обгоне происходит....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#15
Много у кого стоит, и у меня стоит ))) Диджитроник, но лучше бы стояло Ловато.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Диджитроник(это версия стага для россии) одна из самых простых и надёжных систем,но только старый вариант.Правда есть одно но-он не умеет плавно подмешивать бензин на больших нагрузках,Ловато в этих случаях бензин всегда подмешивает и падение тяги на верхах почти незаметно.
Кстати давно была версия Диджа с ловатовскими форсами и датчиком давления,мы их ставили лет 10 назад.До сих пор приезжают такие газели на сервис с пробегом 600-700 тыс.
Настроить Ловато проще,да и обд коррекция помогает(кроме первого поколения Линкольн Навигатор\Ford Expedition\эксплорер-там протокол не читается газомозгом).Но слабое место Ловаты это датчик давления газа и ценник на него в два раза выше чем на диджевский(около7тр).
Расходники и запчасти на Ловату ощутимо дороже.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Burcly

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#17
Vinni, ...Хочу спросить как у специалиста ЭБУ (савер) редуктор КМЕ (голд) на больших оборотах подмешивает бензин или переключает на бензин .А то его настроил чисто на газ ,иногда как идёшь на обгон газ просто отключается ,приходится с кнопки его отключать и по новой запускать
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#18
Мне кажется на обгоне не хватает производительности редуктора, давление падает происходит переключение на бензин, нужно поставить отсечку по газу на 3500-4000 оборотов и будет все Ок.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#19
Собственно вопрос был подаётся бензин вместе с газом или чисто бензин и почему обратно сам не переходит на газ ,может гдето можно подкорректировать по программе
 

buruga

Участник
Клубная карта
137
22
lincoln navigator 2001
пермь
#20
Всё правильно про обороты, настраивай переход на бензин 3000 об. Не возвращается на газ из-за провала по давлению, думает что кончился газ.
 
Симпатии: Понравилось Burcly