Многие бочки вообще не имеют рамы в обычном представлении,т.к.сами являются частью всей несущей конструкции.
А вообще,не совсем правильно говорить о том,что лучше или хуже,в смысле скручивания.Замкнутый короб или П-образный,сильно скручивается или не очень.Каждая конкретная рама-это часть всей конкретной конструкции определённого автомобиля или грузовика,прицепа.
Любую раму можно скрутить сверх меры и поломать перевесом по пересечённой местности.Все ли грузят ровно столько,сколько положено?Наоборот,хвастаются перевесом.Да и никогда в жизни нормальный (в своём уме)хозяин,не станет заезжать гружённым на такую рампу как на приведённом видео.Или гнать по стиральной доске с такой скоростью.Дебилов конечно хватает,особенно когда оно не своё.Вот и лопаются рамы и бочки.В даёком году,ещё в ссср,пришлось немало поработать именно на бочках.На тех самых "плохих"совдеповских машинах.У меня не сломалась не одной.
А у других ломались.Вот и сейчас работаю на машине на которой уже почти 2миллиона на спидометре.Кроме колодок,амортизатор-ов,и барабанов,по подвеске ничего не менялось.А коллеги уже заменили по три комплекта шкворней,рессор,рулевых тяг,подушек подвески,рессорных сайлентблоков и т.д.Ответ простой.Своя или чужая,но мне всё равно жалко умышленно или нет,гробить машины.
Так как и жечь асфальт вместе с коробкой колёсами.
Пустое дело,выяснять какая рама лучше,тойотовская,доджа или форда.Все они сделаны с большим запасом,все более чем надёжные.И при нормальной эксплуатации-служат десятки лет.
Никто ведь не заставляет перегружать и ездить по стиральной доске или танкодрому.