Frame Twist Test: 2014 Ram 3500 vs. 2014 Ford F350

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#22
А я не согласен с karbasом. У меня ГРУЗОВОЙ ВНЕДОРОЖНИК. По мощности и "массивности" многих агрегатов, его впору ставить в ряд легкой бронетехники...Я не видел к сожалению разорванных цистерн,но думаю, там либо водитель дебил, либо машина говно, либо то и другое. Но позвольте, почему я должен, когда например приехал в горы,оправдываться и нести всякую галиматью, как тут и на других многочисленных форумах(спасибо рулю-автору темы-заставил почитать) про неповторимую скручиваемость рамы форда и оправдываться перед приятелем на китайском пикапе, почему не могу достать свои лыжи из кузова, хотя его Грет Вол, стоит также криво? Или лыжи весят больше 3500 фунтов?:lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#23
А может производители перебарщивают : у одних рамы слишком жёсткие - маркетинг в чистом виде ( на плохих дорогах живучесть страдает ) , у других слишком "мягкие" - не комфортно владельцу при разгрузке на неровном . Каждому своё, но мне думается у Форда правильнее, машину переставить проще чем раму ремонтировать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
А мне и не нужно чьё то согласие или несогласие.Я просто попытался сказать о том,что знаю по собственному опыту.
Мощность и массивность?Но это же не бронетехника,а пикап.Пусть даже и крепкий,но гражданский авто.
Перед китайским товарищем и не надо оправдываться,можно просто сравнить длинну его пикапа и своего.Об этом не задумывался ?При той же "крепости"длинная рама будет больше подвержена скручиванию,чем короткая.Про колёсную базу тоже не забудь.Или ваши машины абсолютно идентичны по этим показателям?Я не знаю китайских машин,но очень сомневаюсь,что они с фордом одинаковы в этом плане.
Форд делает пикапы уже несколько десятилетий.Огромный опыт.Наверное есть причины по которым толщина,профиль,материал именно такие.Работают тысячи инженеров,всё давно проверенно и перепроверенно.Вообще все эти "тесты"-не более чем реклама своего именно товара.А в этом деле,все средства хороши.Как бы там не было,форд лидер по продажам и за много,много лет жизни и работы здесь,я не от кого и никогда не слышал жалоб на фордовские рамы.Хотя и знаю лично много любителей экстримального вождения,в самых разных условиях.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#27
Зачем? При созданиии автомобилей угловая жёсткость кузова - один из важных факторов. ВСЕГДА стремятся её увеличить.
Может Unimog исключение из правил, но деформация рамы для увеличения проходимости на нем заложена конструктивно изначально. Рама выполена из конструкционной пружинной стали, сварных швов нет, клепанная. Кабина и кузов имеют 3-точечное крепление. При очень незначительной длине пружин, благодаря способности рамы скручиваться, машина имеет превосходные хода подвески.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Так же на пинцгауэре реализовано
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#29
Так разве не проще сделать жесткую конструкцию ребята ....а не ломать голову как сделать раму прочной и подвижной , плюсом увязать все с кузовом и мостами ?! Мне , как дилетанту , проще сделать жесткую конструкцию .... Вспоминаем мосты через проливы ;-)

Добавлено через 8 минут
И кстати этот тест далеко не показательный для прочности рамы . Вспоминаем о травмах в зрелом и совсем юном возрасте ....у кого кости гибкие ? А че бы еще жд платформу не загнать на такой тест ? :-D Ишака помним ? ....так вот у него спина гибкий , гибкий....как лошадка приживальский !
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Товарищи, не путаем жесткость кузова и жесткость рамы. Эта абсолютно разные понятия. Что пикапы, что Пинцы, что говорить, тот же совецкий Газ-66, сделаны с гибкой рамой. Потому как величина скручиваемости рамы включена в общую артикуляцию подвески.
Кстати, мосты, чем гибче, тем лучше противостоят внешним возмущениям. Ни одного бесконечно жесткого моста не существует. Он бы развалился.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#31
Да и еще куча примеров ...нифига супинаторы , ....ходили бы в деревянных башмаках , нифига лыжи ....бегали бы на охотничьих , рессоры , пружины зачем ? ....жестко надо , по мужски все !!!!! И колеса вообще зачем ? Сглаживать рельеф поверхности ???? Не проще квадратные ? Ручник бы не нужен стал :-D

Добавлено через 4 минуты
Акулыч , так речь то идет деформации и прочности .... Вернее о запасе прочности жесткой рамы и той в которой заложена способность прогибаться под изменчивый мир ;-)

Добавлено через 14 минут
Ток давайте не будем про китайские сопли и традицию грузовиков форд . Гнется и то и другое :-D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Открываете любую статью про грузовики (рисовозки мелкопузые в расчёт не идут - там ВСЁ по жлобски сделано) и читаете, что "для херовых дорог Рашки рама была УСИЛЕНА накладками (или лонжероны рамы были УСИЛЕНЫ тем, что сделаны из более толстого металла)". И почему-то НИКТО не заговёнивает раму для улучшения артикуляции подвески на наших колдобинах. ;)
Я вам за Пинцгауэров не скажу, чтотам курили конструктора, но сильно подозреваю что чахлую раму выдают за фишку конструкции. Единственное, на мой взгляд, в природе, что рамой обеспечивает скрещивание мостов - это К-700 и прочие курьёзы типа ДТ-30П "Витязь".
Но опять таки напомню: на гавнораму камаза ставят бочку, рама крутится как глиста, когда камаз прыгает по карьеру, бочка крутиться и изгибаться не может, бочку рвёт, рвёт постоянно.
Применительно к пикапу кунг приходится крепить к кузову струбцинами, ибо он елозит по бортам, скручиающегося вслед за рамой кузовка.
Про клинящий задний борт уже писали.
Ах, да, про Унимог. ИМХО Унимог настолько короток, что говорить об увеличении ходов подвески от скручивания рамы как-то несерьёзно.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#33
Ну опять все в кучу ! Все, я звоню абаме. :-D. Ну причем тут камаз и порванная бочка, когда речь идет об одноклассниках и противоречий в конструкции именно их рамы ? Там же не было теста рамы камаза и форда .
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#34
GreyB, пытается объяснить, что всякой "скручиваемости" должен быть какой-то предел, который должен быть определен не только надежностью, прочностью, легкостью и т.д., но и разумной функциональностью... Никто не говорит про то, чтобы, например,флагштоки толщиной в метр делать. Но борт у Форда НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. И это косяк! Чтобы ни говорили тут в его оправдание. Да, на охотничьих лыжах первым не прибежишь, но и охотник на беговых далеко не уйдет.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#35
Блин ... Что бы неподвижно и типа прочно , достаточно геометрии ....ну а сопрамат эт сложнее ;-)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#36
zima4, Видимо в КБ Форда слишком увлеклись сопроматом. Аж борт не открывается. По мне так лучше ограничились бы геометрией:lol: