Frame Twist Test: 2014 Ram 3500 vs. 2014 Ford F350

degis

Участник
339
18
Якутск
#2
Рама скручивается на форде а на додже нет, и что доджа будет по гравийке трести и зад будет прыгать, и что возможно что у доджа рама лопнет кокда по деревенским дорогом гружоный поедешь
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#3
Как по мне так рама должна быть жесткой, на то она и рама. А при таком скручивании да с грузом, идет нагрузка уже на все узлы и кузов. Нагрузка на швы. По мне так Форд будет менее надежен. Вот не знаю точно, они только на новом F-150 алюминиевую раму сделали иль и здесь тоже?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#5
Последнее редактирование модератором:

degis

Участник
339
18
Якутск
#6
по мне чтоб она закручивалась лучше так как часто по бездорожью езжу
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Рама и должна так играть на грузовиках.
На должен и форде рамы разных конструкций и цели у них разные.
Викепедию хотяб почитали.
С таким размахом, можно и на театру гнать..типо -"Нихренасебе! У неё колёса домиком! В топку ещё! Колёса сожрет!"
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Что тут думать по этому поводу.С самого начала ясно,что реклама,да к тому же плохо сработанная.
В первом видео,чётко видно,что форд гружённый и не слабо.Сначала спины мелькают,потом какое то молниеносное открытие и закрытие борта(наверное,что бы пачку свинцовых листов под пластиком не увидели),а в конце,по амплитуде качания всей машины и кузова видно,что трак гружённый.Могу это утверждать со 100%гарантией.Так как,сам имею дело с грузами каждый день и отличить,не то слово,сказать точно могу,сколько положили.
Короче,видео в топку,оно для папуасов.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#9
Сейчас вспомнил... Где то читал, что Форд официально говорил почему они используют открытую раму, против короба ( то что теперь стоит на шеви и додже)... Намного проще в обслуга агрегатов, легче вешать разное навесное, под разные нужды и службы. Потому Форд проще переделать под самосвал, эвакуатор... для муниципальных служб и т.д. Хотя рама да, крутится на раз. Но для седельного тягача это не важно.

Добавлено через 1 минуту
Кстати эти гонку и тесты на кручение начал Форд, когда тоже самое сделал с F150 и Тундрой :)

Добавлено через 19 минут
Вот кстати наглядный тест открытой рамы Тойота и закрытая от Форда.
http://youtu.be/zRfE_XAk2mE
В итоге Форд стал делать открытую... Думаю то что открытую делать все таки проще и дешевле сыграло важную роль :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Закрытая рама есть ацкий грязесборник. Полная рама грязи абсолютно неизбежна, мыть сложно, гниёт быстро. Проходил я эту хрень с японцами.
Единственный плюс закрытой рамы - она при том же количестве металла будет жёстче. Из этой сволочной экономиии бессовестные узкоглазые их и полюбляют.
Рама на грузовиках играть не должна. Потому для тяжёлых условий когда грузовики разрабатывают - раму ВСЕГДА усиливают.
С таким размахом, можно и на театру гнать..типо -"Нихренасебе! У неё колёса домиком! В топку ещё! Колёса сожрет!"
На этом чешском техническом курьёзе (а больше ни один дурак таких чудес не делает) действительно жрёт резину и грунтовую дорогу она разбивает со страшной силой.
Скручивающаяся как сопля рама - это хрен пойми какая управляемость, рваные цистерны топливозапращиков и прочие елозящие по раме кузова.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
Да они вроде оба пустые. И на гружёном и на пустом форда крутит. Бывает поставишь машину враскоряку и приходится перепарковываться. чтобы борт открыть. Но мне кажется, на Форде не дураки работают, и по продажам Додж уступает Форду. Кто-нибудь видел лопнувшую фордовскую раму?
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Касается самого первого видео.Додж пустой,Форд загружен.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#13
karbas,
на 3 раза пересмотрел оба пустые
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Но мне кажется, на Форде не дураки работают, и по продажам Додж уступает Форду. Кто-нибудь видел лопнувшую фордовскую раму?
Если журналюги не врут, то неубиваемостью рамы славилась ещё жестянка Лиззи. Тот самый Форд Т.

На том же ютьюбе есть frame test F150 vs Tundra. Вот уж "рама" этой иппонской Чувындры - точно мечта человека "много ездящего по плохим дорогам" :lol
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#15
GreyB, Да, я тоже когда смотрел, то думал, что Тойота вот-вот развалиться:lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Rambo, вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=_f3CAnH7WIM&feature=youtube_gdata_player
Обрати внимание на то,как продолжает качаться додж,точнее его задняя правая сторона,после того как оторвалась от земли.
И сравни ту же сторону,которая сразу же,тяжело провисла у форда,практически без каких либо вертикальных колебаний.
Под фордом,явно висит что то тяжёлое.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#17
Если рамо вообще не будет изгибатся это тоже не гуд, Прочный не объязательно твердый. У тундры слишком мягкая да и она грузоподьемностью 700кг а у ф150 1500кг разные авто

Добавлено через 5 минут
у всех же траки проверьте сами че тут обсуждать, видел много усиленных рам-лопаются если они не будут скручиватся, на усиление рамы тупо угольник не сваришь,лопнет и не доедешь. незнаю как вы хотите на не скручиваемой раме ездить
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
С каких это пор 150-й имеет ГП 1.500кг? Это одноклассники.
Ещё раз про жёсткость рамы на кручение. Если рама сильно скручивается - рвётся всё остальное что к ней прикручено. Рвутся бочки на топливозаправщиках. Это самый наглядный и дорогой пример :lol:
Пример с тем, что не открыть задний борт кузова пикапа тут уже приводили.
На пересечённой местности должна работать подвеска.
Если скручивающейся рамой пытаться эмулировать независимую подвеску, то так и до гнущихся мостов можно договориться.

Вот видео сравнений угловой жёсткости рам Ф150-го и Тундры.
Рама Ф150-го под грузом скручивается меньше, чем покемонская рама под своим весом.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#19
karbas,
Фото шоп:lol:. Но все равно на 100% утверждать я бы не стал. Однозначно что:
1. у Форда рама скручивается сильнее;
2. при сравнении камера снимает не сзади, а по диагонали со стороны Форда и кажется что жопа опущена на много ниже;
3. Додж качается хуже по тому что рама жестче.

degis,
Грузоподъемность у Форда:
150 это 1500 фунтов;
250 это 2500 Фунтов;
350 это 3500 Фунтов.
На 0,454 умножь сам.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Многие бочки вообще не имеют рамы в обычном представлении,т.к.сами являются частью всей несущей конструкции.
А вообще,не совсем правильно говорить о том,что лучше или хуже,в смысле скручивания.Замкнутый короб или П-образный,сильно скручивается или не очень.Каждая конкретная рама-это часть всей конкретной конструкции определённого автомобиля или грузовика,прицепа.
Любую раму можно скрутить сверх меры и поломать перевесом по пересечённой местности.Все ли грузят ровно столько,сколько положено?Наоборот,хвастаются перевесом.Да и никогда в жизни нормальный (в своём уме)хозяин,не станет заезжать гружённым на такую рампу как на приведённом видео.Или гнать по стиральной доске с такой скоростью.Дебилов конечно хватает,особенно когда оно не своё.Вот и лопаются рамы и бочки.В даёком году,ещё в ссср,пришлось немало поработать именно на бочках.На тех самых "плохих"совдеповских машинах.У меня не сломалась не одной.
А у других ломались.Вот и сейчас работаю на машине на которой уже почти 2миллиона на спидометре.Кроме колодок,амортизатор-ов,и барабанов,по подвеске ничего не менялось.А коллеги уже заменили по три комплекта шкворней,рессор,рулевых тяг,подушек подвески,рессорных сайлентблоков и т.д.Ответ простой.Своя или чужая,но мне всё равно жалко умышленно или нет,гробить машины.
Так как и жечь асфальт вместе с коробкой колёсами.
Пустое дело,выяснять какая рама лучше,тойотовская,доджа или форда.Все они сделаны с большим запасом,все более чем надёжные.И при нормальной эксплуатации-служат десятки лет.
Никто ведь не заставляет перегружать и ездить по стиральной доске или танкодрому.