Фоты из гаража

A

ammiak

Guest
#21
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
на фулсайзы тахометры не ставят, ибо ими владеют/управляют зрелые мужи/дамы, а не прыщавые юнцы, падкие на циферблаты со стрелочками :) у нас во главу угла поставлен комфорт, а все остальное - в сад :) для любителей тахометров экспов делают :-Р
ну йа п не стал так уж смело насчёт всех фуллсайзов, на дишенах вот тахометр есть. ;)
на фуллсайз траках это необходимость - буксовать в каффне на пониженной, не видя оборотов двигла может закончиться плачевно - спроси mike&explorer он может многое поведать об этом :) на excursion тоже есть, а на легковых - не нужно совсем, коробка то аффтамат :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#22
ammiak сказал(а):
на фуллсайз траках это необходимость - буксовать в каффне на пониженной, не видя оборотов двигла может закончиться плачевно - спроси mike&explorer он может многое поведать об этом :) на excursion тоже есть, а на легковых - не нужно совсем, коробка то аффтамат :)
на траках нужен, факт. поэтому есть даже на линкольнах нафигаторах. ;) а на седанчегах действительно нафиг он нужен? ;)
 
A

ammiak

Guest
#23
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
на фуллсайз траках это необходимость - буксовать в каффне на пониженной, не видя оборотов двигла может закончиться плачевно - спроси mike&explorer он может многое поведать об этом :) на excursion тоже есть, а на легковых - не нужно совсем, коробка то аффтамат :)
на траках нужен, факт. поэтому есть даже на линкольнах нафигаторах. ;) а на седанчегах действительно нафиг он нужен? ;)
вопрос не ко мне, я на тахометр никогда и не смотрел - Двигатель легче/проще контролировать на слух :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
ammiak сказал(а):
вопрос не ко мне, я на тахометр никогда и не смотрел - Двигатель легче/проще контролировать на слух :)
на слух? в смысле, у тебя в салоне двигатель слышно? ай-бай, как плохо. :) у меня только после 3000 что-то можно толком разобрать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
ammiak сказал(а):
тахометр? :shock: на машине с АКПП? а накуа он там? на дорогу глядеть надо, а не на приборы :) на фулсайзы тахометры не ставят, ибо ими владеют/управляют зрелые мужи/дамы, а не прыщавые юнцы, падкие на циферблаты со стрелочками :) у нас во главу угла поставлен комфорт, а все остальное - в сад :) для любителей тахометров экспов делают :-Р
комфорт гришь? тото у тебя приборка как гирлянда елочная светицца вся и показывает чего только можно :)

ammiak сказал(а):
ну на тебе сразу навскидку http://www.cars.auto.ru/sale/BV92462/ причем, исходя из нынешней экономической ситуевины и за 13,5 отдадут :) хоть и жрет он ненамного больше экспа, но комфортабельнее намного :) а ваще в правильном направлении думаешь :wink:
ps а пуркуа обязательно жып? у мну не жып, но я проблем не испытываю :)
ну я самые дешевые прокинул ибо там явно какие нить косяки.
ну жип обязательно потому что

1. удобно
2. не люблю недоприводы
3. с моими габаритами нужен большой салон + залазить в машину куда то вниз не люблю, лучше подпрыгивать :)
 
A

ammiak

Guest
#26
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
вопрос не ко мне, я на тахометр никогда и не смотрел - Двигатель легче/проще контролировать на слух :)
на слух? в смысле, у тебя в салоне двигатель слышно? ай-бай, как плохо. :) у меня только после 3000 что-то можно толком разобрать.
сейчас на слух означает, что если двигатель в салоне будет слышно, то уже плохо и никаким тахометром этому уже не поможешь :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#27
ammiak сказал(а):
сейчас на слух означает, что если двигатель в салоне будет слышно, то уже плохо и никаким тахометром этому уже не поможешь :)
так вот тахометр нужен как раз для того, чтобы до такого состояния бедный движок не доводить. :)
 
A

ammiak

Guest
#28
CodeX сказал(а):
комфорт гришь? тото у тебя приборка как гирлянда елочная светицца вся и показывает чего только можно :)
у меня приборка показывает только то, что нужно, все остальное - по запросу :)


CodeX сказал(а):
ну жип обязательно потому что

1. удобно
2. не люблю недоприводы
3. с моими габаритами нужен большой салон + залазить в машину куда то вниз не люблю, лучше подпрыгивать :)
1 не жип не менее удобно :)
2 а то ты на Форд Эксплорере постоянно на ПП катаешься? :)
3 про большой салон - спасибо, рассмешил :lol:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
ксати смотрю вот Навигатор внутри. пустой он типа. панель с парой ручек. приборка с парой тройкой стрелок. да и салонец так себе. то есть тот же Ford Expedition. где немеряные навороты то? я чото пропустил? год смотрю ессно 97 98.
 
A

ammiak

Guest
#30
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
сейчас на слух означает, что если двигатель в салоне будет слышно, то уже плохо и никаким тахометром этому уже не поможешь :)
так вот тахометр нужен как раз для того, чтобы до такого состояния бедный движок не доводить. :)
это тебе его легко спалить, у мну коробка позволяет раскрутить двигатель максимум до 2000-2500 об/мин. Нам, большеобъемным двигателям больше и не надо :)
 
A

ammiak

Guest
#31
CodeX сказал(а):
ксати смотрю вот Навигатор внутри. пустой он типа. панель с парой ручек. приборка с парой тройкой стрелок. да и салонец так себе. то есть тот же Ford Expedition. где немеряные навороты то? я чото пропустил? год смотрю ессно 97 98.
навороты внутри, а не снаружи - абс+пбс, пневмоподвеска, подкачка/подогрев сидений, light controle, бортовой комп, оповещающий обо всем, музыка лучше, keyless entry+домофон обязательно, ну и прочие мелочи, которые легко не замечаешь, когда они есть и без которых тяжко, когда их нет :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
ammiak сказал(а):
CodeX сказал(а):
комфорт гришь? тото у тебя приборка как гирлянда елочная светицца вся и показывает чего только можно :)
у меня приборка показывает только то, что нужно, все остальное - по запросу :)


CodeX сказал(а):
ну жип обязательно потому что

1. удобно
2. не люблю недоприводы
3. с моими габаритами нужен большой салон + залазить в машину куда то вниз не люблю, лучше подпрыгивать :)
1 не жип не менее удобно :)
2 а то ты на Форд Эксплорере постоянно на ПП катаешься? :)
3 про большой салон - спасибо, рассмешил :lol:
1. согласен.
2. нет. но я не привык задумывацца проеду не проеду, зацеплю бордюр или нет.
3. на самом деле большой это должно означать высокий потолок с одинаковыми остальными размерами.
4. сидишь более высоко. это очень удобно.
 
A

ammiak

Guest
#33
CodeX сказал(а):
1. согласен.
2. нет. но я не привык задумывацца проеду не проеду, зацеплю бордюр или нет.
3. на самом деле большой это должно означать высокий потолок с одинаковыми остальными размерами.
4. сидишь более высоко. это очень удобно.
2 я тоже :wink:
3 у меня с этим проблем нет :)
4 на скорости в поворотах заставляет напрячься, не люблю :x
ps каждый останется при своем мнении, за исключением более низких расходов на содержание не жипа (объективно) :mrgreen:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
ammiak сказал(а):
навороты внутри, а не снаружи - абс+пбс, пневмоподвеска, подкачка/подогрев сидений, light controle, бортовой комп, оповещающий обо всем, музыка лучше, keyless entry+домофон обязательно, ну и прочие мелочи, которые легко не замечаешь, когда они есть и без которых тяжко, когда их нет :)
пневму не пробовал - ничего не скажу. тут вероятно удобство против ломучести.
бортового компа там не вижу - или он не на консоли?
ручечек управления всем этом хозяйством как то до безобразия мало. или оно голосом\мыслью? :)
 
A

ammiak

Guest
#35
CodeX сказал(а):
пневму не пробовал - ничего не скажу. тут вероятно удобство против ломучести.
бортового компа там не вижу - или он не на консоли?
ручечек управления всем этом хозяйством как то до безобразия мало. или оно голосом\мыслью? :)
1 она настолько проста, что ломаться там нечему, но некоторого внимания требует периодически
2 на старых - на верхней консоли, на новых - на приборке
3 3 кнопки select, reset, e/u (метр/амер един) :wink: кстати, обилие кнопок аля мерс/бумер мне никогда и не нравилось
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
ammiak сказал(а):
CodeX сказал(а):
1. согласен.
2. нет. но я не привык задумывацца проеду не проеду, зацеплю бордюр или нет.
3. на самом деле большой это должно означать высокий потолок с одинаковыми остальными размерами.
4. сидишь более высоко. это очень удобно.
2 я тоже :wink:
3 у меня с этим проблем нет :)
4 на скорости в поворотах заставляет напрячься, не люблю :x
ps каждый останется при своем мнении, за исключением более низких расходов на содержание не жипа (объективно) :mrgreen:
не ну понимаешь в чем дело. когда мне в проливной ливень говорят а поехали в дальние поля типа кое что сделать нужно срочно, я отвечаю "ясен пень поехали" то есть там трактора только ходят. Форд Эксплорер еле пролазит. недоприводам там делать совсем нечего. то есть я весьма часто в таких ситуациях бываю. намного чаще чем ездить по мск. тут как бы вариантов для меня нет.
насчет скорости... ну верно конечно... но опять же все зависит от того как и где преимущественно ездить.
короче везде есть свои преимущества, согласен.

кстати коли пошла такая пьянка: с недавних пор пендосы и не только стали делать выключатели стеклоподъемников типа антидеццкие. ну чтобы дети не могли поднять стекла. выглядят как обычные рычажки. принципа действия их я не понял. кто нить может просвятить, почему дети не могут их поюзать?
 
A

ammiak

Guest
#37
CodeX сказал(а):
не ну понимаешь в чем дело. когда мне в проливной ливень говорят а поехали в дальние поля типа кое что сделать нужно срочно, я отвечаю "ясен пень поехали" то есть там трактора только ходят. Форд Эксплорер еле пролазит. недоприводам там делать совсем нечего. то есть я весьма часто в таких ситуациях бываю. намного чаще чем ездить по мск. тут как бы вариантов для меня нет.
насчет скорости... ну верно конечно... но опять же все зависит от того как и где преимущественно ездить.
короче везде есть свои преимущества, согласен.
для такого куплю ниву - не жалко будет убивать, а вообще пошлю сначала :) а про скорость и повороты - понимаешь, я в дальние поездки предпочитаю ездить на Краун Вике, чем на Шеви Трекере - жрет меньше, довозит всех свежими и отдохнувшими, не трясет, не рыскает от порывов бокового ветра/встречных фур
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#38
ammiak сказал(а):
это тебе его легко спалить, у мну коробка позволяет раскрутить двигатель максимум до 2000-2500 об/мин. Нам, большеобъемным двигателям больше и не надо :)
большеобъёмным, бу-га-га! как там у кого-то на афто.ру было в подписи, 4-литровые бывают вёдра, а двигатели начинаются от 5 литров. ;) а если коробка выше 2500 не позволяет, то такую коробку надо ремонтировать. ;)