Пост в процессе наполнения, если есть что добавить или заметили неточности и ошибки, пишите!
Всем привет,
хочу создать небольшой FAQ по вопросу сломанных свечей нового образца на втором поколении Ford Expedition, Navigator, F150 и многих других с моторами Triton 5.4 3V.
Изначально многие сервисы нашей необъятной родины видя такой мотор практически сразу вписывают в счёт подъём голов. Естественно простая процедура замены свечей стоимостью 1500 рублей выливается в счета от 30 тысяч. Поведение сервисов обсуждать тут не будем, пускай это останется на их несуществующей совести.
Я напишу то что удалось найти мне в части решения данного вопроса малой кровью.
Итак, изначально проблема давно признана производителем и отчасти Ford пытается решить её выпуском новых свечей. Картинки и текст ниже (Saamen спасибо).
Но новые свечи с проваренной юбкой тоже не решили вопрос. По этому всем кто решит менять свечи самостоятельно рекомендуется запастись приблудой для выковыривания остатков старых свечей.
Что понадобится:
1. Последние модификации свечей Ford# PZH 1F или Motocraft# SP-514 (4200 рублей 8 штук)
2. Смазка Motorcraft# XL-2 или HUSKEY 684 Nickel Anti-Seize (700 рублей)
3. Инструмент для вынимания обломков [ame="http://www.amazon.com/Lisle-LIS65600-Broken-Remover-Engines/dp/B00267PZUK"]Lisle 65600[/ame] (3500 рублей с доставкой)
Итого около 8,5 тысяч рублей на всё.
! Также есть инструмент Rotunda 303-1203 по сути тоже самое, именно он показан в PDF, и на картинке прикрепленной ниже.
Инструкция:
1. Перед выворачиванием свечей мотор должен быть комнатной температуры, не тёплый, а именно холодный. Это позволить снизить риск поломать все свечи сразу.
(так гласит официальный Фордовский TSB под номером 08-07-06. (внизу прикреплён)
2. Залить карбклинер на 15 минут
3. Аккуратно выворачивать свечу не прикладывая больших усилий. В раскачку.
Добавил фото на которых видно в разрезе, что происходит и какая часть застревает и каким образом работает приблуда для удаления. Многие просто не понимали что именно там застревает, и как это удалять вообще
Всем привет,
хочу создать небольшой FAQ по вопросу сломанных свечей нового образца на втором поколении Ford Expedition, Navigator, F150 и многих других с моторами Triton 5.4 3V.
Изначально многие сервисы нашей необъятной родины видя такой мотор практически сразу вписывают в счёт подъём голов. Естественно простая процедура замены свечей стоимостью 1500 рублей выливается в счета от 30 тысяч. Поведение сервисов обсуждать тут не будем, пускай это останется на их несуществующей совести.
Я напишу то что удалось найти мне в части решения данного вопроса малой кровью.
Итак, изначально проблема давно признана производителем и отчасти Ford пытается решить её выпуском новых свечей. Картинки и текст ниже (Saamen спасибо).
Saamen сказал(а):
Зазор на этих свечах не регулируется он установлен с завода, визуально это не зазор разный а исполнение нижней части свечи разное, данные свечи потерпели уже три обновления номера. Форд исправляет косяк по обламыванию свечей, номер Ford# PZT 14F / Motorcraft# SP-507 заменён на номер Ford# PZH 14F / Motocraft# SP-515 у этих свечей дополнительно проварили нижний стакан и изменили его форму, но и они чем-то Форд не устроили, Форд меняет эти свечи на Ford# PZT 1F / Motorcraft# SP-462 чего-то, видимо, в них опять доработав, но, и эти свечи не устроили Форд, крайний раз, совсем не давно, Форд обновляет свечи на Ford# PZH 1F / Motocraft# SP-514. Но, иногда присылают и Ford# PZT 1F / Motorcraft# SP-462 вместо крайней замены Ford# PZH 1F / Motocraft# SP-514. Поэтому когда пробиваю свечи у Форд, тупо пишу PZT 14F а они сами уже по наличию замены присылают, что есть, так, что ставь и не переживай, все эти свечи взаимозаменяемые, но, на всякий случай я-бы перед установкой помазал нижний стакан термосмазкой Motorcraft# XL-2 от греха подальше, хрен его знает чего они там наобновляли..
Что понадобится:
1. Последние модификации свечей Ford# PZH 1F или Motocraft# SP-514 (4200 рублей 8 штук)
2. Смазка Motorcraft# XL-2 или HUSKEY 684 Nickel Anti-Seize (700 рублей)
3. Инструмент для вынимания обломков [ame="http://www.amazon.com/Lisle-LIS65600-Broken-Remover-Engines/dp/B00267PZUK"]Lisle 65600[/ame] (3500 рублей с доставкой)
Итого около 8,5 тысяч рублей на всё.
! Также есть инструмент Rotunda 303-1203 по сути тоже самое, именно он показан в PDF, и на картинке прикрепленной ниже.
Инструкция:
1. Перед выворачиванием свечей мотор должен быть комнатной температуры, не тёплый, а именно холодный. Это позволить снизить риск поломать все свечи сразу.
2. Залить карбклинер на 15 минут
3. Аккуратно выворачивать свечу не прикладывая больших усилий. В раскачку.
- Открутилась? Поздравляю!
- Нет? Следуй видео инструкции.
- Ссылка на видео инструкцию по извлечению обломков с помощью Ford Special Tool. (для удобства просто слить на ноут, чтобы не зависеть от инета и ютуба)
Добавил фото на которых видно в разрезе, что происходит и какая часть застревает и каким образом работает приблуда для удаления. Многие просто не понимали что именно там застревает, и как это удалять вообще
Вложения
-
105.8 КБ Просмотры: 434
-
497.8 КБ Просмотры: 243
-
31.9 КБ Просмотры: 386
-
25.7 КБ Просмотры: 372
-
26.3 КБ Просмотры: 449
-
26.3 КБ Просмотры: 406
-
27 КБ Просмотры: 430
-
40.3 КБ Просмотры: 415
-
28.3 КБ Просмотры: 384
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 9 пользователям