что то давно не писал....что же,За последнее время была почти окончена война с проводкой.Небольшой ступор был с задними фонарями пока я не понял"Дык Этож американец")))У них же при включенном поворотнике один стопак гаснет)))Сварные работы по салону тоже почти завершены,доварены,И доделаны седушки от вольвы.Теперь они подобно всем двухдверкам откидываются вперед для залаза назад.Больше всего время убито на тормоза за задние пока даже не брался ибо хотя бы передок сделать.В Тормозном цилиндре все что могло умереть(А именно резинки все)Умерло потому и жидкость и не ходила.На помощь пришли 469 резинки и от какого то китайского грузовичка.В идеале искал новый тормозной на это еще то шоу.Так же был снят автомат и полностью перебран,На удивление только с заменой сальников!Вывод!Зазоры конечно были сбиты(потому и дергала)Но мучить автомат не мучили и не насиловали.морда собрана как я и говорил от нивы.Но это временно пока не найду решетку радиатора и фары.Бак поселился в борту,пока от эксплорера в дальнейшем газелевский,в полностью убранный ящик оббитый рефленкой. Осталось не много но и не мало.Решить вопрос с блоком переключения раздатки ибо его нет вообще,А самому его воять довольно муторное дело.Никак не могу решить куда устанавливать компрессор(Либо в борт рядом с ресивером либо под капот)и остро горит вопрос с передним мостом.ставить либо Dana 35 либо Dana 28...но это буду делать уже не я так как там тонкая работа по настройке рычагов и прочий хрени.Так же ворвалась в голову замечательная мысль по поводу задних тормозов...Поставить от чароки.Так как они есть всегда и везде да и стоят копейки.лобовое так и не нашол так что пока поставил из стеклопластика а в дальнейшем доеду до стеклолюкса чтоб по месту делали замер.Порадокс!от Б2 стекло по углам не подошло!