На самом деле блок ведёт родословную с АВИАмоторов.
Отвратительный двигатель. Омерзительный.
Шайтаны второго ряда прицеплены к шатунам первого и ход поршней разный!
.
Был бы отвратительным-не смогли бы наладить(очень быстро)массовый выпуск.
Немцы до конца войны,так и не смогли создать что либо подобное.
Пантеры горели как спички,их больше потеряли от пожаров в моторном отсеке,чем от огня противника.(под Курском по крайней мере)
12-ти цилиндровый бензо майбах-тоже не лучшее решение для боевой машины.
Прицепные шатуны-обычное дело в авиации того времени.
Разный ход поршней имеется не только в авиационных дв.ях.
А моторы в которых вращался блок с винтом вместо коленвала,строились только в самом начале
века.Они были ограничены по весу,гироскопический эффект был настолько сильным,что помимо проблем с управлением,макс вес самого двигателя не должен был превышать 130-140кг.Что автоматически выводило их из дальнейших проектов.
Авиация развивалась очень быстро,нужна была мощность и минимальный вес конструкции.
Поэтому использовалось очень много интересных и оригинальных решений.
Двигатель в-2 -вовсе не отвратительный.Просто своеобразный,непохожий на классический автомобильный v12.И это объяснимо,разные тех.требования.
И то,что на его основе выпускают современные моторы-уже даёт ему оценку.
Я бы назвал его легендарным мотором,уже просто исходя из колличества выпущенных моторов.