Я вот на 200 процентов уверен, что дороги в Хабаровском крае не настолько хороши, чтобы жертвовать комфортом передвижения и сроком жизни подвески в угоду выкату.
Автодороги между Хабаровском и иными городами, федеральные трассы, позволяют ехать 100 км\час на любом автомобиле.
Ибо они на 98% асфальтированы.
Дальнобои фигачат и более 120км\час летом.
Так что для асфальта - резина хо-ро-ша.
Её, наверное, затруднительно нынче найти по вменяемым деньгам.
Да чего мы в эту резину то уперлись?
Какой нахрен выкат на спарке, обвешанной железом и груженой квадрами ?
Нормальный такой выкат - еще и тормозить придется.
Два квадра на кузове - это тонна.
Вещи в кузове - килограммов 200 и выше.
Телега у меня крепкая, а значит тяжелая - возьмем 500 кг, с запасом.
3 квадра на телеге - 1,5 тонны.
Итого 1,2 в кузове + 2 телега = 3,2 тонны минимум.
В кабине - 5 человек по 100 кг (квадроциклист упитанный) =500 кг.
Итого - 3,7 тонны.
Захочется впезжить в кузов допбак - литров на 200 солярки.
Чтоб о качестве соляры вообще забыть в поездке.
Итого 3,9 тонны.
Округлим до 4 тонн.
Вот почему спарка.
Попытка добиться расхода в 6 литров на сотню ?
Зачем 6 литров?
Если будет укладываться в 15 на сотню при вышеозвученной загрузке - будет замечательно.
Но ... для этого ему нужно быть на МКПП видимо.