Форд Ф350, 6.4L Diesel V8 Twin Turbo

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#81
я наведу справки...
у нас клубень в КБ в опытном цехе работает
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#82
Значит меняете часто.
Когда совесть замучает. А вообще, в природе есть манометры и всё видно on-line и jast-in-time.
Я пока не ставил в салон. Под капотом торчит. В комплекте с апгрейдом ТПА шёл.
Мир больших машин - это все таки карьерные самосвалы\магистральные тягачи\экскаваторы\трактора\танки\ - я бы постеснялся пикапы причислять сюда же.
Вах! Ты не поверишь - даже ГАЗель нынче на дизель перешла. Теперь у неё два устойчивых состояния: газ или ДТ. Оставь бензин для Зубару и Калин.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#83
На самом деле блок ведёт родословную с АВИАмоторов.
Отвратительный двигатель. Омерзительный.

Шайтаны второго ряда прицеплены к шатунам первого и ход поршней разный!
.
Был бы отвратительным-не смогли бы наладить(очень быстро)массовый выпуск.
Немцы до конца войны,так и не смогли создать что либо подобное.
Пантеры горели как спички,их больше потеряли от пожаров в моторном отсеке,чем от огня противника.(под Курском по крайней мере)
12-ти цилиндровый бензо майбах-тоже не лучшее решение для боевой машины.

Прицепные шатуны-обычное дело в авиации того времени.
Разный ход поршней имеется не только в авиационных дв.ях.
А моторы в которых вращался блок с винтом вместо коленвала,строились только в самом начале
века.Они были ограничены по весу,гироскопический эффект был настолько сильным,что помимо проблем с управлением,макс вес самого двигателя не должен был превышать 130-140кг.Что автоматически выводило их из дальнейших проектов.
Авиация развивалась очень быстро,нужна была мощность и минимальный вес конструкции.
Поэтому использовалось очень много интересных и оригинальных решений.
Двигатель в-2 -вовсе не отвратительный.Просто своеобразный,непохожий на классический автомобильный v12.И это объяснимо,разные тех.требования.
И то,что на его основе выпускают современные моторы-уже даёт ему оценку.
Я бы назвал его легендарным мотором,уже просто исходя из колличества выпущенных моторов.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#84
Вах! Ты не поверишь - даже ГАЗель нынче на дизель перешла.
Вах-вах!!!
Газель и Мир больших моторов - это таки веселит.
Или любой дизелёк входит в упоминаемый Вами "Мир больших моторов"?


Всем спасибо за инфу по расходу соляры.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#85
Вах-вах!!!
Газель и Мир больших моторов - это таки веселит.
Или любой дизелёк входит в упоминаемый Вами "Мир больших моторов"?


Всем спасибо за инфу по расходу соляры.
Речь шла о мире больших автомобилей. Откуда растут ноги мира больших моторов?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#86
Речь шла о мире больших автомобилей.
Признаю.

Откуда растут ноги мира больших моторов?
Из моего воображения.

Правильно читать так:
Или любой дизелёк входит в упоминаемый Вами "Мир больших автомобилей"?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#87
Речь шла о мире больших автомобилей. Откуда растут ноги мира больших моторов?
Человек из Хабаровска, привык ездить на рисоварках.
Все что больше 1.4 литра - для него большой мотор.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#88
Все что больше 1.4 литра - для него большой мотор.
Не совсем чтобы так:
свыше 15 лет периодически управляю "Сарафаном" )))) (на еврофорумах такое назваание встретил) с бензодвигателем 4,2 литра;
ну и 5,5 лет - авто с гибридной установкой 1,3 литра.
Так что смешанно по литражу.

Человек из Хабаровска, привык ездить на рисоварках.
А вот это факт.
И они понадежнее Калин, управляемых жителями западной части России.

Но вопрос обсуждения право\лево руля меня всегда оставлял равнодушным.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#89
Двигатель в-2 -вовсе не отвратительный.Просто своеобразный,непохожий на классический автомобильный v12.И это объяснимо,разные тех.требования.
И то,что на его основе выпускают современные моторы-уже даёт ему оценку.
4 клапана на цилиндр, механизм регулировки тепловых зазоров встроен в стержень клапана. Стержнь клапана имет диаметр ЕМНИП 18мм. Через эти дыры мотор хавает масло как свинья помои. + большая масса клапана. Необходимость притирки гильз к картеру - бррррр....
Геннадий, я видел и щупал этот мотор. Я четверть века бегал от попыток начальства посадиь меня на трактор ДЭТ-250 с этим мотором. Просто хотелось пожить чуть дольше.
На тракторе нет привода вентиляторов (ну некуда их присобачить на авиамотор) и воздух через радиаторы просасывают эжектора от выхлопных газов. Это дебильнейший прямоток (от каждого цилиндра) и выхлоп сбоку трактора. Да, над гусеницей на протяжении капота! Это ад. Это газенваген, который всегда с тобой.
Токсичность холодного выхлопа просто не обсуждается. При запуске стоящего в боксах трактора оттуда разбегаются все.
Ресурс моторов смешной, холостых оборотов они вообще не терпят. Кусок лёгкого и, относительно, мощного дерьма.
Есть традиции авиастороения, есть традиции тракторостроения. Это такой жёсткий даунсайзинг, где слово ДАУН характеризует мосг конструкторов.
В былые времена автомобили F1 выдавали по 1.200 л.с. Вот представь что такой мотор (1,6л с 6атм наддува) воткнули тебе на большой трак. :roll:
А немецкие танкостроители шли путём своих заблуждений. Это выходит за рамки обсуждения этого чудо-мотора.

Лето, жара, открой-ка дверь в кабине, если рядом выхлоп. А хоть и не открывай - он всё равно в кабине будет. Спецовка после смены чёрная от сажи вплоть до трусов. Трактор для курящих - сигарета работает как дожигатель сажевых частиц.
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#90
бетмен хорош флудить
все-равно в нашей округе хороших машин нет
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#92
в общем есть версия что на новом танке двигатель уже не тот потомок В2, а совершенно другой.
знакомый набрал в воды в рот и не говорит ничего ))
вообще ничего не говорит .. даже какая компоновка и кол-во цилиндров.

Добавлено через 3 минуты
поиск выдал вот такой
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/206.php


Х-образный 12 цил )))
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#93
Слышьте, милитаристы ))))
Давайте исходить из того, что там явно не поверстрок установлен, на танке ))))

Вернемся в канву ...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#94
Сергей69, купите себе поверстрок, тогда поговорим
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#95
Сергей69, купите себе поверстрок, тогда поговорим
Как же уместна в этой теме эта песТнЯ
https://www.youtube.com/watch?v=FlJuwTQlDH4

Прочел про 7,3 и 6,7 дизельные фордовские двигателя.
Нахожусь под впечатлением :(

Теперь стану читать про 6,4.
Про 6.0 рекомендовали не читать. ;-)

Добавлено через 12 минут
Оказалось - тему про 6,4 я прочел ранее.
Таким образом абсолютно неизученной осталась лишь тема про 6.0.
 
Последнее редактирование модератором: