Форд Ф350, 6.4L Diesel V8 Twin Turbo

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
#61
Но Ваше мнение - мотор на нашей соляре ходить не будет?
соляра в разных регионах разная.
в европейской части стабильно качественное дизтопливо только на Лукойле, Башнефти и на АЗС, торгующих с Киришского НПЗ. В январе залился на Газпромнефти на окружной Переславль-Залесского, еле дотянул до Вологды.
Попал на 3 форсунки и комплект фильтров. Спасибо Саше ns4600, оперативно выручил запчастями..
Сейчас езжу только с кастроловскими присадками в топливо.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#62
Сергей69, Если ты установишь данный дополнительный бак в кузов, то квадрик влазить перестанет, тебе только 200-литровый подойдёт.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#63
Cобеседники!
В этом летнем сезоне,как минимум, вопрос о приобретении пикапа заморожен.
По финансовым причинам.

В связи с этим будет воплощаться в жизнь программа:
"3 или 4 человека с амуницией едут в Ниссан Сафари, с двигателем ТВ42Е бензин, который тянет за собой прицеп с 2-3 квадрами на нем."

Добавлено через 42 минуты
В январе залился на Газпромнефти на окружной Переславль-Залесского, еле дотянул до Вологды.
"...письма, письма лично на почту ношу..." (с)

Попал на 3 форсунки и комплект фильтров.
У нас, от Амурской области и до Владивостока, самые качественные заправки - Роснефть и "Альянс".
Я так понял - в центре России на них стараются не заправляться ....
Потому - вопрос бензин\дизель имеет право на жизнь.

Если ты установишь данный дополнительный бак в кузов, то квадрик влазить перестанет, тебе только 200-литровый подойдёт.
Абсолютно верно.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#64
ХА_ХА_ХА реклама в натуре фееричная,особенно чел лысый фееричный м,,,,,,,,
Проехал только что от владика до иркутска саляра говно,цена 39-41
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#65
соляра в разных регионах разная.
Сегодня стал мне известен такой случай.
Человек купил новый Л200 в 2012 году.
Дизельный.
Пробег на сегодня - 60 000 км.
Должность у человека - водитель бензовоза брендовой сети заправок.

Диагноз специалиста автосервиса - 3 из 4 форсунок вышли из строя.
Автомобиль сейчас недвижим.

Стоимость каждой форсунки от 15 до 16,5 тысяч рублей.
В зависимости от продавца.

Не слишком ли разная соляра в регионах?
Или двигатель Л200 более требователен к качеству соляры, в отличии от двигателей Поверстрок?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#66
выход форсунок из строя - это самая маленькая неудача из возможных из-за плохого топлива.
по хорошему под замену все форсунки и насос.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#67
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#68
В общем встал ремонт тяговитого дизеля с Л200 другу моему в 75 (семьдесят пять) тыщ рублей.
Машина починена.
Но чет я поостыл к тяговитым дизелям (((
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#70
Да нет - 4 оригинальные форсунки по 15 000 = 60 000 рублей.
15 тыщ - работа.
Больше мастер ничего менять, например ТНВД, не предлагал.

Ну и главное - я ж про соляру, которая в регионах разная.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#71
Да нет - 4 оригинальные форсунки по 15 000 = 60 000 рублей.
15 тыщ - работа.
Больше мастер ничего менять, например ТНВД, не предлагал.

Ну и главное - я ж про соляру, которая в регионах разная.
Регионы бывают разные, но северо-запад, поволжье имеют как минимум достаточное кол-во заправок с хорошим топливом. Проверено на 2литровом Kia sportage, 2.2 Hyundai santa fe, потом почти те же маршруты на обновленном 2.2 Hyundai santa fe, на XC 60 (версия 205hp).

О других регионах сказать такого не могу.

Кстати до войны в Донбассе было приличное ДТ, дороже конечно чем у нас, но двигатели не капризничали, и в дальнейшем не было проблем.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#72
Соляра конечно разная, как и бензин. Был я лет 15 назад в Донецкой обл. Еле выехал на бензиновой Ниве, влив двойную дозу октаноповышающей американской присадки. Грохотало так, что думал до границы мотор кончится и поршни по асфальту разлетятся в разные стороны.
Грузовики-то бегают по всей стране. Модуль подготовки топлива: фильтрация ГО + водоотделение + подогрев, да присадки есть цетаноповышающие, антигельные и промывающие.
Кстати до войны в Донбассе было приличное ДТ
Ну теперь-то жизнь наладится... потечёт молоком и мёдом.
Уж не знаю чего там налили в Л200, что система с ТНВД не выдержала.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#73
Грузовики-то бегают по всей стране.
Сам удивлен.
Видать крепко разные дизеля.
А есть ведь еще трактора\экскаваторы.
И ведь тоже работают на соляре - и не с брендовых заправок заправляются, а с топливозаправщиков.

Модуль подготовки топлива: фильтрация ГО + водоотделение + подогрев, да присадки есть цетаноповышающие, антигельные и промывающие.
Так какова ж цена литра соляры получается?
Какова экономическая целесообразность владения "тяговитым дизелем"?

Очень простой вопрос - какова цена километра у Вас, дизелистов Форда, выходит "на круг"?
Если соляру с заправки лить, а не я "ям".
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#74
Так какова ж цена литра соляры получается?
Станадайн (лучше ничего не нашёл) удорожает на 2руб/литр.
Фильтрующий элемент в сепараторе - расходник. Насколько грязное ДТ льёшь - на столько чаще меняешь. Вообще, ИМХО заправляться на АЗС - плохая примета.

Видишь ли, когда-то был выбор между GSM и NMT-450. Мир выбрал GSM. (В Штатах видимо GSM победил CDMA.) NMT уже никто и не помнит, как и пейджеры.
В мире больших машин мир выбрал дизель. Хочешь удивить мир? :roll:
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#75
Станадайн (лучше ничего не нашёл) удорожает на 2руб/литр.
Cпасибо.

Фильтрующий элемент в сепараторе - расходник. Насколько грязное ДТ льёшь - на столько чаще меняешь. Вообще, ИМХО заправляться на АЗС - плохая примета.
Значит меняете часто.

Ну вот себестоимость\затраты на 1 км пробега на фордовском дизеле - сколько?

В мире больших машин мир выбрал дизель. Хочешь удивить мир?
Мир больших машин - это все таки карьерные самосвалы\магистральные тягачи\экскаваторы\трактора\танки\ - я бы постеснялся пикапы причислять сюда же.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#76
Танки нынче газотурбинные.

Добавлено через 3 минуты
Ну вот себестоимость\затраты на 1 км пробега на фордовском дизеле - сколько?


.
ну так рассчитайте сами . таксисты рассчитывают.
я думаю в районе 10 руб за км
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#77
Не стесняйся,причисляй смело.Их полно на дорогах(юса)мелкие перевозчики(и не мелкие тоже),строительные организации,пенсионеры путешественники тоже знают разницу в расходе бензин.и дизельмоторов(motorhome).Ну и кр.момент важен,особенно когда тянешь тяжёлое.
Скорые и школьные автобусы,и многое ещё.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#78
Не стесняйся,причисляй смело.Их полно на дорогах(юса)
И чего, все вышеперечисленные Вами, в юса, с солярой так же маются?

Мы ж про разницу соляры в регионах речь ведем.

Добавлено через 37 минут
ну так рассчитайте сами . таксисты рассчитывают.
Так таксисты ныне на газу, почти как танки.
Я б с радостью рассчитал - но расхода не знаю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#79
газотурбинный был Т80
Т72 дизель
Т90 Дизель
Т14 Армата, тоже насколько мне известно дизель. Двигатель делают на Челябинском Тракторном заводе. Саму машину соответственно в Тагиле собирают. блок двигателя ведет родословную с Т34. В-образный 12 цил.

затраты на топливо на F350 около 6 р за км. +-1 рубль
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#80
И чего, все вышеперечисленные Вами, в юса, с солярой так же маются?
Фильтр грубой очистки-водоотделитель с эл.подогревом + (для севернее Мск) теплообменник от антифриза + ВСЕГДА многофункциональная присадка (антигель/промывка/цетаноповышайка/смазка) и нет никакой маеты.
Я б с радостью рассчитал - но расхода не знаю.
При движении по дорогам:
лето/загород = 12+/100
лето/город/пригород = 14,5
осень/город/пригород = 16,5
зима/город = 20-30 (сильные морозы и короткие поездки)
Цифры взяты со штатного показометра.

Добавлено через 6 минут
Мы ж про разницу соляры в регионах речь ведем.
Сильно подозреваю что мой работодатель кормит электронные дизеля вообще лёгким судовым топливом. Работающие самосвалы и экскаваторы встают колом уже при температурах около ноля и чуть выше. Жрут пока.
Я тебе скажу что ИМХО дизель больше боится "экономиии" на топливных фильтрах, чем русского ДТ.
Одни (ща Дмитрий опять будет ругаться) и те же вечноржавые японские вёдра: Кукурузник и Патрол.
Змена плунжерной пары на Тавоте как здрасьте. У Ниссановодов почти нет упоминаний.
Подозреваю что (ибо ТНВД Бош и там и там) у Тавоты просто фильтры дерьмо (как, впрочем, и сам распиареннный Кукурузнег).

Добавлено через 13 минут
блок двигателя ведет родословную с Т34. В-образный 12 цил.
На самом деле блок ведёт родословную с АВИАмоторов.
Отвратительный двигатель. Омерзительный. Был (на заре авиации) авиадвигатель "Гном": "звезда", где коленвал был присобачен к самолёту, а вместе с винтом крутился блок цилиндров, масло (касторка) и бензин подавались по сверлениям в коленвалу, был способен заводиться даже с перепутанной подачей масла и бензина. (история из древней "Техники молодёжи").
Так вот этот V12 так же извращён. Сначала шлифуется коленвал, а потом под то, что получилось, растачиваются установленные в картер (! не общеупотребительный в мире блок-картер!) вкладыши. Шайтаны второго ряда прицеплены к шатунам первого и ход поршней разный!
Вобщем зря ты эту тайну сказал. Я, как лошара телевизора обсмотревшаяся, был уверен что "танки наши быстры", а там моторов-то и нет. Экземпляр музея технических курьёзов под капотом.