Форд Ф350, 6.4L Diesel V8 Twin Turbo

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Подвесил вопрос.
Ждем возврата курса доллара на отметку 34 рэ.
Второго пришествия проще дождаться )))

Поржал про патруль с прицепом в 2 квадра. Ну 60км в час он поедет конечно, вопрос в том - долго ли ?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#23
Второго пришествия проще дождаться )))

Поржал про патруль с прицепом в 2 квадра. Ну 60км в час он поедет конечно, вопрос в том - долго ли ?
А зря.
Парадокс в том, что Ниссан Сафари с бензодвигателем ТВ42Е тяговит.
Сам удивился.
Именно в требуемом мне диапазоне скорости.
Описанном в рассказе.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#24
Надеюсь владельцы "зажигалок" распустившие мифы о дизелях стоящих зимой, получат по заслугам, реально надоело этот бред слушать. ИМХО покупать серьёзный трак исключительно на безнинке, говорит о том что не стоит лучше его вообще брать. Владел тяжелым универсалом с мотором 2 литра, и уже этого было достаточно что бы понять что бензин при большой массе авто уже ни о чем, да и вообще, дизель это уже совсем другой вид "секса", другая Мощь. И уж от сказок про зимнюю эксплуатацию, вообще ржал от души, когда рядом стоял полный двор бензинок, а я спокойно ездил на работу.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#25
Надеюсь владельцы "зажигалок" распустившие мифы о дизелях стоящих зимой, получат по заслугам, реально надоело этот бред слушать. ИМХО покупать серьёзный трак исключительно на безнинке, говорит о том что не стоит лучше его вообще брать. Владел тяжелым универсалом с мотором 2 литра, и уже этого было достаточно что бы понять что бензин при большой массе авто уже ни о чем, да и вообще, дизель это уже совсем другой вид "секса", другая Мощь. И уж от сказок про зимнюю эксплуатацию, вообще ржал от души, когда рядом стоял полный двор бензинок, а я спокойно ездил на работу.
Оренбург - город безусловно северный.
Туда видимо ДТ "Арктика" завозят.
А у нас, при наличии 2-х НПЗ - только ДТ "зимнее".
Посему - реально встают дизеля.
Никаких сказок.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#26
Подвесил вопрос.
Ждем возврата курса доллара на отметку 34 рэ.
Хорошая машина всегда хорошо стоит, если посмотреть на сколько вырос доллар и на сколько цена рассматриваемых автомобилей в процентах, то станет понятно что халява она сейчас.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
Оренбург - город безусловно северный.
Туда видимо ДТ "Арктика" завозят.
А у нас, при наличии 2-х НПЗ - только ДТ "зимнее".
Посему - реально встают дизеля.
Никаких сказок.

видимо изза этого большие грузовики все сплошь на бензине ездят..
ну чтобы где нибудь на севере или еще лучше на зимнике за полярным кругом случайно так не встать изза замерзшей солярки...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#28
Оренбург - город безусловно северный.
Туда видимо ДТ "Арктика" завозят.
А у нас, при наличии 2-х НПЗ - только ДТ "зимнее".
Посему - реально встают дизеля.
Никаких сказок.
Спорить не стану, никакой арктики никогда не лью, аппаратура дороже. Только антигель + исправные свечи, адекватное масло само собой, до -36, при стоянке на улице никаких проблем с запуском утром.

А любителей поплеваться на дизеля хватает и в нашем регионе, общался с владельцем крузака которые после зимы сказал что в гробу видел больше дизель. Так что тут от хозяина зависит.

К слову сказать крёстный ездил на грузовике вольво в -50 в пермь, солярка в баке начала густеть, но флакон антигеля решает проблему, нигде не вставал.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#29
Подвесил вопрос.
Ждем возврата курса доллара на отметку 34 рэ.
Мне кажется с таким подходом Вам лучше не покупать ф-серию... даже если Вы соберете денег и купите "счастье", то в любой момент оно может показаться Вам разочарованием и в легкую развести Вас на ремонт в пару сотен тысяч рублей...владеть такой машиной это не только удовольствие, но и возможность легко разрушить семейный бюджет! :) нужно быть готовым ко всему!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Владел тяжелым универсалом с мотором 2 литра, и уже этого было достаточно что бы понять что бензин при большой массе авто уже ни о чем
ИМХО два литра для "тяжёлого универсала" немножко маловато. Хотя теперь и Ф-серия с 3,5 идёт. И Ford Excursion-new, насколько помню, тоже таков.
Второго пришествия проще дождаться )))
Когда окончательно замучает диссонанс между телевизором и холодильником, на выборах с результатом 146% победит кандидат с лозунгом "Крым в зад и бакс по 34рубля". :lol:

Добавлено через 30 минут
Почитал ливжурнал о поиске РЭМ/Ф-серия. Позабавило малость.
В том числе — на коробке.
Ибо умею на ней ездить, и именно на ней расчитываю получить расход соляры по трассе не более 15-ти литров.
На АКПП с 7,3 комп высвечивает 12/100 или чуть больше. Зачем вообще нужна "палка"?
Я умею пылесосить, стирать и мыть посуду, но есть iRobot, Bocsh и Candy. Они отлично справляются сами.
Удивило:
Не могу не охарактеризовать владельцев\продавцов этих автомобилей.
Это удивительные люди!!!
Купив ГРУЗОВИК они считают что владеют жутко проходимым, максимально комфортным и экономичным авто.
С умилением читаю их высказывания.
Метр-семдесят от обивки двери до обивки двери - можно спать поперёк, в отличии от рисоджипов.
В отличии от бывшего моего Патрола с ТД42 и мешалкой комфорта и простора в салоне гораздо поболее. С содроганием вспоминаю картонные обивки Y60-го Сафарика.
"Грузовки" - это не ругательство, а зависть владельцев легковушек категории B.
Если иппонская наркота не отпускает и запах солярки не нравится по религиозным соображениям - можно купить Ниссан Титан или Тоёту Чучундру. Вторая фантастически ликвидна. Людей с тоётой головного мозга в стране полно. Квадрики просто придётся возить с открытым задним бортом. Форд и РЭМ не виноваты что у иппонцев недофулсайзы и квадрик в закрытый кузов не лезет.
От попыток опустить в блогах реальные full-size авто их цена не упадёт.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#31
Мне кажется с таким подходом Вам лучше не покупать ф-серию... даже если Вы соберете денег и купите "счастье", то в любой момент оно может показаться Вам разочарованием и в легкую развести Вас на ремонт в пару сотен тысяч рублей...владеть такой машиной это не только удовольствие, но и возможность легко разрушить семейный бюджет! :) нужно быть готовым ко всему!
Вот практически полностью разделяю высказанное Вами.
Всегда говорю - проблема не купить, проблема содержать и эксплуатировать.
Но ... задачу целесообразно решать именно с помощью полноразмерного пикапа.
И видимо таки дизельного.

Добавлено через 14 минут
Зачем вообще нужна "палка"?
Она надежнее.
Метр-семдесят от обивки двери до обивки двери - можно спать поперёк, в отличии от рисоджипов.
Мож дело в том, что я привык спать повдоль и в больших размерениях?

"Грузовки" - это не ругательство, а зависть владельцев легковушек категории B.
В моем случае - это точно не зависть, а оценка предназначения авто.

GreyB;4839 - высказал26 сказал(а):
От попыток опустить в блогах реальные full-size авто их цена не упадёт.
Да какие там попытки - этого нет.
Просто накопились наблюдения - написал.
Ктати - тему на Рэм клубе почему то закрыли менее чем через полчаса...
http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=5&id=350443&Itemid=226
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#32
ИМХО два литра для "тяжёлого универсала" немножко маловато. Хотя теперь и Ф-серия с 3,5 идёт. И Ford Excursion-new, насколько помню, тоже таков.
Ну я не на столько тяжелую машину имел ввиду, 1.7 тонны по легковым меркам уже тяжелая. 2.0 турбо дизель выдавал 320 нм, таком момент бензиновые моторы даже 3.0 v6 не все выдавали, и уж точно не на низах. По этому проникся уважением к дизелю, за то что он едет на низах, и это уже совсем другое поведение машины, чем у бензинки.

Покупая Ford Expedition, с удовольствием взял бы его на дизеле, но увы, такого нету. А Ф-ки это уже совсем другая весовая категорию, плюс я считаю такая машина должна работать.

НО и ИМХО не даст трак полноценно раскрыть себя и получить от него удовольствие, если он не на дизеле.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#33
НО и ИМХО не даст трак полноценно раскрыть себя и получить от него удовольствие, если он не на дизеле.
А вот не надо "клина вбивать" в вопросе бензин\дизель.
Я ж предметно и развернуто на это указал.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#34
http://vladivostok.spec.drom.ru/vse-blokirovki-34036481.html http://vladivostok.spec.drom.ru/vse-blokirovki-24892142.html или вот http://khabarovsk.spec.drom.ru/prodaetsja-gruzovik-mitsubishi-canter-33051792.html
Без экологии не требуют вложений. До 100км/ч легко и цены нормальные. Грузовик есть грузовик хоть он рэм хоть супер дюти форд хоть тундра или митсубиси кантер, а джип есть джип. Грузовик не джип и джип не грузовик.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#35
degis,
Я не готов даже рассматривать предложенный Вами вариант как альтернативу.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#36
Вы собираетесь купить грузовик, а сравниваете как замену на внедорожник (джип), а форд надо сравнивать с грузовиками тож 4вд на мостах. Я пытаюсь вам помоч в выборе грузовика, зайдите в любой другой форум про грузовики там точно или очень похожие темы обсуждают как на этом форуме. У грузовиков другие требования чем на джипы и поломки и обслужевания, удачи в выборе

Добавлено через 2 минуты
Это мое личное мнение, может тут члены клуба имеют другое мнения. Но я лично когда брал своего ф350 то сравнивал с другими грузовиками, по расходу по мощности по грузоподъемности и т д.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Абсолютно бестолковый авто. Шоссейная дубовая грузовая резина, при этом обвешан железными бамперами. Да еще и на спарке. Спарка и наше бездорожье - вещи не совместимые.
Кабина мега кэб - по сути штатная кабина на форде по размерам.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#39
Абсолютно бестолковый авто.
Вот идеал Dodge Ram 3500 по геометрическим размерам для моих задач.
Но давайте обсудим и частности.

Шоссейная дубовая грузовая резина
Очень хороший выкат имеет авто на этой резине по трассам, я полагаю.

при этом обвешан железными бамперами.
Имеющими очень толковые проушины для транспортировки\вытаскивания авто.
Кроме того - очнь много функционального в этих бамперах встроено.

Спарка - это увеличенная грузоподъемность пикапа.
Можно поставить 2 квадра на пикап.

Спарка и наше бездорожье - вещи не совместимые.
Автомобиль предназначен вести на себе квадроциклы по дорогам общего пользования и легкому бездорожью. Т.е. доставить квадры до грязи, самому в грязь не лезть.

Кабина мега кэб - по сути штатная кабина на форде по размерам.
Согласен.
То что на Форде скорее норма, на Рэме скорее исключение.
На снимке довольно редкая комплектация.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Кого вы на трассе вытаскивать собираетесь ?
Геометрические размеры кузова стандартны для любого производителя, вот колесные арки внутри платформы у форда меньше.
Грузоподъемности любого пикапа вам хватит за глаза.
Если выкат вам важней зубодробильности - ваше дело. Долбить зубы и при этом возить 300 кг железных бамперов на себе ?
Пардон что влез в ваши мечты.