форд ф 350 не заводится

zahariya2

Участник
29
0
муравленко
#1
добрый день всем!!!!! огромная просьба помогите купил ф 350 7.3л 1995г.в.загорелась лампочка вода в топливе и теперь даже не реагирует на старт есть ли здесь связь. и потом поменял фильтр саляру, а датчик всё равно горит.значит датчик вылетел или ещё что то может быть? у нас очень низкие температуры может от этого датчик и полетел. или мозги могли записать ошибку и поэтому горит лампа
 

Zako

Участник
329
4
#2
добрый день всем!!!!! огромная просьба помогите купил ф 350 7.3л 1995г.в.загорелась лампочка вода в топливе и теперь даже не реагирует на старт есть ли здесь связь. и потом поменял фильтр саляру, а датчик всё равно горит.значит датчик вылетел или ещё что то может быть? у нас очень низкие температуры может от этого датчик и полетел. или мозги могли записать ошибку и поэтому горит лампа
Ща, NS4600 придет, и все раскажет по 7.3
Ошибку скинуть можно снятием всех акб, и ожиданием 10-15 минут.......
По остальному подскажет NS ))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Лампа Water in fuel загорается еще и при низком давлении топлива. Значит топливо так и не засосало - у вас механический топливный насос. Заборник или трубки замерзли либо насос накрылся. На корпусе топл фильтра есть порт (нипель) для замера давления.
 

zahariya2

Участник
29
0
муравленко
#4
насос механический а какое давление должно быть у насоса и потом чтобы насос заработал хотябы нужно чтобы закрутил стартер а он не крутит может из-за датчика или нет? он стоял долго без акб и не стирается
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5

zahariya2

Участник
29
0
муравленко
#6
-25 это очень низкие?

-25 это нормально фуфайки уже снимаем -35 вот это у нас зима
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
скоро в ваших краях буду. на ямбург пойду.
сории за офф. у меня был 7.3 атмосферник, по твоему мотору мало чего знаю. ns4600 у нас - энциклопедия по ним )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
насос механический а какое давление должно быть у насоса и потом чтобы насос заработал хотябы нужно чтобы закрутил стартер а он не крутит может из-за датчика или нет? он стоял долго без акб и не стирается
Из-за датчика не может стартер не крутить. Может блок лопнул и вода в цилиндрах замерзла ?
Механическая помпа имеет два контура - в первом давление 3-5 пси, во втором 50-70 пси - его и смотреть
 

zahariya2

Участник
29
0
муравленко
#9
с помпой ясно .спасибо огромное !!! я на прямую стартер крутил всё нормально Двигатель крутил. а датчик как работает на сопротивление?и мог ли датчик тупо от мороза или от саляры сломаться
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
с помпой ясно .спасибо огромное !!! я на прямую стартер крутил всё нормально Двигатель крутил. а датчик как работает на сопротивление?и мог ли датчик тупо от мороза или от саляры сломаться
Забей на датчик, он чисто информативный. Заведешь машину - сам погаснет. У тебя топливная система завоздушилась. На нипель нажми и крути стартером чтобы воздух стравить.
 

Artjom

Новичок
8
0
Jõhvi
#14
Доброй ночи всем!
Нужен совет по поводу "не заводится" , Купил недавно Е350 7.3 Power stroke, 212HP, 1995года выпуска, 2 месяца ездил горя не знал, заводится в -30 с полтычка, едет обалденно, тут понадобилось для работы поменять топливный бак (объем больше) заказал, пришёл, я в сервис на замену, поменяли звонят забирай. Поставили все обалденно красиво радости куча, Вообщем далеко от сервиса я не уехал около 100 метров и машинка заглохла. Пробовали заводить думали прокачает сам если воздуха хапнул, но не тут то было, первые раз 10 попыток как то ещё схватывал потом видимо совсем кончилось топливо в системе и даже перестал чихать. Притащили обратно отсоидинили топливный шланг подачи где то между топливным фильтром и баком, дунули в трубку в баке слышно как бурлит топливо, а вот что делать дальше понятия не имеют. Все знают что на фильтре должен быть нипель( по крайней мере на старом был под капотом по центру, ) один крутит стартером второй нажимает воздух спускает, а тут не найти этого нипеля. Фильтра тоже нет под капотом он очень сильно спрятан в моторном отсеке посередине правого и левого рядов цилиндров, а перед ним ещё и турбина с кучей патрубков так до неё что бы добратся пол мотора разобрать нужно. Так вот вопрос подскажите кто сталкивался каким образом заводить. Кстати лампочка загорелась по мере заводки "вода в топливе" и спаустя ещё пару попыток "температура мотора"..... Спасибо за ответы
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Прокачной электронасос в магистраль
 

Artjom

Новичок
8
0
Jõhvi
#16
ns4600, так и сделал Спасибо за совет, от бака отсоединил трубку подачи топлива взял обычный насосик с бензинового Эконолайна погружной в бак и в канистру с дизелем, с канистры прокачал систему примерно с 5 раза завелся но с канистры около 3.5 литра закачал в систему. Вот теперь такой вопрос возник у меня поставили очень большой по литражу бак хочу в магистраль около бака поставить внешний насос, от какой легковушки или может российский какой подойдет , бюджетненький, а то от нового Поверстрока электонасос уж больно кусается по цене. И как лучше его подключит на постоянно при включении зажигания или через кнопку в салоне ? Спасибо Ещё чуть не забыл советуют рядом с баком также поставить доп. топливный фильтр от фольцвагена у которого выход вход топлива сверху из фильтра трубки, повлияет это на работу мотора проход то топлива труднее будет или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование модератором:

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#17
Обычно, если после капиталки или любого другого ремонта, связанного с вмешательством в топливную систему, повлекшем за собой завоздушивание и, как следствие, проблемы с пуском, пытаюсь заводить машины на эфире или на бензине, прокачав всю систему. эфир или бензин распыляется непосредственно во впускной коллектор в башку, после интрекулера, дажы не повредить турбину. Некоторые, после вмешательства в тполивную, не могут завести машину по месяцу и более... Также заодим и в крайне холодные периоды зимы, если сама не хочет.

Добавлено через 6 минут
Я себе от безысходности, пока не было штатного ставил насос от Волги, он самый дешевый, хватало.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
6.0 у него
там внешний насос, типа как у нас