форд ф 350 не заводится

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Я ставлю насос подкачной от шевротелов дизельных. Фильтр от фольца не обеспечит нужную прокачиваемость. Если и ставить то с пропусканием не менее 60 галонов в час.
 

Artjom

Новичок
8
0
Jõhvi
#22
Всем привет. частично решил проблему. Купил насос внешний маленький 12 вольт написано на коробке универсальный , дает 2.5-3.0kg/cm. давление, подключил его в магистраль сразу после бака и кнопку в салон, т.е. включать его буду только по не обходимости так постоянно будет выключен. а в задний бак просто купил от бензинового Экона заборник топлива вместе с эл. насосом погружным кстати тож 3.0кг/cm и поставил. тож через кнопку в салоне . кнопок конечно много что бы не запутаться но я их спрятал вниз под руль пусть будут на всякий случай. Теперь поищу на разборках седло для посадки топливного фильтра от дизельного шевика или форда прикручу куда нить снизу к раме и дело в шляпе , а заводской или вообще выкину обойду мимо или поменяю на новый и пусть стоит несколько лет
 
Последнее редактирование модератором:

SIBIR

Новичок
11
0
Красноярск
#24
ns4600, а у тебя на сабе подсос есть? У меня есть отдельно, с тросиком. подскажи как поставить и куда ставить. Бывший хозяин сказал что бы оборотов прибавлять, когда долго стоишь. Хотя я замечал что печка дует теплым даже на холодный двигатель в -20, когда только завел.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
подсос это колхоз.
там есть штатный соленоид прогрева.
срабатывает когда запускаешь двигатель с чуть придавленой газулькой - он писюн выставляет и далее не дает ему опуститься пока не прогреется.
если запускать без газ - то соленоиду силы не хватает отодвинуть заслонку.

хотя если тебе надо для длительных стоянок на холостом ходу - то как вариант - тросиком. у меня стоял под рулем. просто резьбу выкручиваешь и трос натягивается
 

Webster

Новичок
1
0
пенза
#27
ns4600, Здравствуйте! Поздравьте меня с преобретением. Давно о нём мечтал. Ford F-350 8-9 поколение. Двигатель 7.3 International. Есть проблема. Заводится с эфиром. Без эфира придётся очень долго стартером крутить. Моё предположение, что солярку не держит в ТНВД, так как если заглушить и сразу завести - заводится сразу. Не заводится когда немного постоит. Свечи накаливания отключены, но не думаю, что они должны как то влиять на запуск. Или я не прав? Я работаю на грузовиках, там всё заводится без всяких свечей. Может вы мне что нибудь подскажите?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#28
а может всеже с давлением масла проблемы? топливо походу не причем.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Webster, если бы свечи не участвовали в запуске то из бы просто не было в моторе.
 

Webster

Новичок
1
0
пенза
#30
Свечи накаливания нужны для запуска в минусовые температуры, для подогрева солярки. Есть ещё вопрос: с переди установлено по два амортизатора. Они должны быть разного действия, или оба работают на стягивание? Сегодня открутил, проверил: оба работают разжим - это не правильно. Машина прыгает как телега. Какие амортизаторы туда подходят, или где заказать родные?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#31
Обращайся я вожу со штатов запчасти контейнерами, только долго идут - сборники.
Оригиналы по VIN можно пробить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Свечи накаливания нужны для запуска в минусовые температуры, для подогрева солярки.
Хм... а комп (когда всё исправно и стандартно) греет свечи и летом.
Сегодня открутил, проверил: оба работают разжим - это не правильно. Машина прыгает как телега.
Одностороннего действия, как и 90% остальных.
Я работаю на грузовиках, там всё заводится без всяких свечей. Может вы мне что нибудь подскажите?
Можно полюбопытствовать: на каких именно грузовиках вы работаете, что всё в Форде кажется вам неправильным?
 

Webster

Новичок
1
0
пенза
#33
У меня есть каталог по запчастям к этой машине. Может по нему лучше, или всёже по вину? Насчет компа - ему давно башку свернули. Нет компа. Всё просто как в тракторе. Там установили камазовские топливные фильтра вместо родного. Работал я и на наших грузовиках, сейчас работаю на европейских тягачах - фуры вожу. Мне не кажется, что в форде что то не правильно. Наоборот там все как надо. Я говорю конкретно про амортизаторы. Не могут они выполнять роль пружины, её выполняет рессора. Амортизаторы должны держать, гасить колебания. Вобщем не работают они там - менять надо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Честно сказать я нихрена не понял в терминах "оба работают на разжим".
Обычно амортизатор относительно легко сжимается и туго разжимается.

Свечи работают всегда. Даже если ты его полчаса назад заглушил.
Просто греются разное время.

Камазовские "типа топливные фильтры" - ИМХО жесть.
Если речь про ЯМЗ "мотор".
Заводить мотор с эфира - ИМХО просто убивать.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#35
боюсь по вину ты по своей машине запчасти не правильно закажешь. На сколько я знаю про твою машину там очень много колхоза. и двигатель у тебя стоит по новее чем по вину. свечи накала у тебя не работают не изо того что не подсоединены, а изо того что они почти все не рабочие. топливный аппарат у тебя после ремонта. закажи новые свечи, реле накала и все у тебя будит хорошая. а так машина у тебя ухоженная, и выглядит не плохо поздравляю.
 

Webster

Новичок
1
0
пенза
#36
Спасибо за поздравление. Я знаю что свечи там сгоревшие. Это я всё закажу. Но дело в том, что дизель должен заводиться и без них, на то он и дизель. Вобщем то он и заводится, но приходится долго крутить стартером. А если не понятно про амортизаторы, тогда как вы сказали
GreyB, "Обычно амортизатор относительно легко сжимается и туго разжимается" - вот так они и должны работать. А у меня наоборот. Камазовские фильтра - очень простая и надежная система. Сегодня вот как раз поменял фильтра. Там их век наверное не меняли - один песок был. Пришлось сливать всю солярку со всех трёх баков, и промывать баки.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Но дело в том, что дизель должен заводиться и без них, на то он и дизель. Вобщем то он и заводится, но приходится долго крутить стартером.
Дизель никому ничего не должен. И свечи потому и стоят, что они НУЖНЫ для запуска. И ещё раз повторю - свечи включаются даже на тёплом двигателе.
У Кадеттта включаются, у Патрулей включаются, у Крузачков включаются, на Катерпилеровском скрепере если не погреешь, то вообще не заведёшь. А "фордовский дизель должен"... Кому... почему...?
Видать прежнему хозяину он тоже был должен как земля колхозу :(

Камазовские фильтра - очень простая и надежная система.
Только несколько маленьких нюансов. Они нихрена не фильтруют. Мала как степень фильтрации, так и уплотнения хреновы. Грязь фигачит мимо фильтроэлементов. Сменные элементы омерзительного качества. Как впрочем АБСОЛЮТНО ВСЁ российское. Через дурацкие медные колечки хронический подсос воздуха...
Вобщем, ИМХО, фильтров как бы и нет совсем. Имел я дело с российскими дизелями. Брррр....
Почему бы не купить нормальный буржуйский фильтр? Сейчас их полно. И подогрев и датчик воды и подкачивающий насос - все прелести жизни. Вот фильтроэлемент, конечно, с работы не упрёшь на халяву - это их несомненный минус :roll:
Хотя и это не факт, что "не упрёшь". ;)
 
Последнее редактирование модератором: