Но дело в том, что дизель должен заводиться и без них, на то он и дизель. Вобщем то он и заводится, но приходится долго крутить стартером.
Дизель никому ничего не должен. И свечи потому и стоят, что они НУЖНЫ для запуска. И ещё раз повторю - свечи включаются даже на тёплом двигателе.
У Кадеттта включаются, у Патрулей включаются, у Крузачков включаются, на Катерпилеровском скрепере если не погреешь, то вообще не заведёшь. А "фордовский дизель должен"... Кому... почему...?
Видать прежнему хозяину он тоже был должен как земля колхозу
Камазовские фильтра - очень простая и надежная система.
Только несколько маленьких нюансов. Они нихрена не фильтруют. Мала как степень фильтрации, так и уплотнения хреновы. Грязь фигачит мимо фильтроэлементов. Сменные элементы омерзительного качества. Как впрочем АБСОЛЮТНО ВСЁ российское. Через дурацкие медные колечки хронический подсос воздуха...
Вобщем, ИМХО, фильтров как бы и нет совсем. Имел я дело с российскими дизелями. Брррр....
Почему бы не купить нормальный буржуйский фильтр? Сейчас их полно. И подогрев и датчик воды и подкачивающий насос - все прелести жизни. Вот фильтроэлемент, конечно, с работы не упрёшь на халяву - это их несомненный минус :roll:
Хотя и это не факт, что "не упрёшь".
