F super duty Ford F-350 2003 года 6.0 - supercub, 4х4

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#41
После заводки пол часа езды идеально как часы,потом опять началось.Искал где дроссельная
заслонка-не нашел.[/QUOTE]
а ее может и не быть, у меня привод есть а заслонки нет:)я по книге прочитал что так и должно быть т.е в разные годы по разному делали а привод и место под нее по любому присутсвуют
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#42
Тогда каким макаром дозируется количество воздуха,поступающего в двигатель?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#43
а хрен его знает, для меня тоже загадка, но судя по ломаному переводу, мозгами....кстати, на мерсе у меня тоже ее нет
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#45
Педаль газа чем тогда управляет?Может там собака порылась?

Добавлено через 5 минут
А чтобы добраться до ICP,IPR турбину нужно снимать?

Добавлено через 8 минут
Сегодня был цирк.Хочу вырезать катализатор,поехал к суперспецу по глушителям узнать про трубу
89 мм.Поехал на хюндае ,спрашиваю,а спец говорит :таких труб не бывает,говорю :у меня бывает
тот в крик да я,да тридцать лет,поехали смотреть-немая сцена....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#46
))))
закажи сразу даун пайп на 4" готовый
а дальше сам собирай - остальную трубу на 100-125 у себя найдешь и соберешь
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#47
Педаль газа чем тогда управляет?Может там собака порылась?

Добавлено через 5 минут
А чтобы добраться до ICP,IPR турбину нужно снимать?

Добавлено через 8 минут
Сегодня был цирк.Хочу вырезать катализатор,поехал к суперспецу по глушителям узнать про трубу
89 мм.Поехал на хюндае ,спрашиваю,а спец говорит :таких труб не бывает,говорю :у меня бывает
тот в крик да я,да тридцать лет,поехали смотреть-немая сцена....
педаль электрическая. турбину снимать не сложно и обязательно. если у тебя до 2004г, то там ваще цирк-перемычка стоит на воздушном коллекторе в акурат над крышкой насоса в которой и вкручены ICP и IPR. я у себя ее благополучно удалил:D и аргоном заварил отверстия, теперь доступ человеческий:good:. перпендикулярно ICP(со стороны салона) есть пробочка с такой же резьбой как и на данном датчике, вот к ней можно манометр зацепить.... с 2004г ICP стоит на клапанной крышке правой головы, а IPR на привычном месте под турбиной
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#48
Нашел квалифицированную диагностику за 500 км.Диагноз-перегорел предохранитель питания
блока диагностики.Компьютер без информации колбасил двигатель.После подключения и диагностики целый день крутился в пробках по Днепропетровску-работает идеально.Загрузил
в кузов тонну груза,По трассе идет не жестче моего Туссана.а с учетом круиз-контроля и
сумасшедшего ускорения при жестких обгонах на загруженной трассе -хюндай просто
отдыхает.В общем отлегло,доволен как слон.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#49
Нашел квалифицированную диагностику за 500 км.Диагноз-перегорел предохранитель питания
блока диагностики.Компьютер без информации колбасил двигатель.После подключения и диагностики целый день крутился в пробках по Днепропетровску-работает идеально.Загрузил
в кузов тонну груза,По трассе идет не жестче моего Туссана.а с учетом круиз-контроля и
сумасшедшего ускорения при жестких обгонах на загруженной трассе -хюндай просто
отдыхает.В общем отлегло,доволен как слон.
открой тайну где же энтот предохранитель стоит????так на всякий пожарный:)
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#50
К сожалению протупил,не посмотрел какой конкретно предохранитель,но находится в блоке под
приборной панелью слева от руля внизу.Где-то краем глаза видел инфу,что на нем сидит и
прикуриватель.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#51
К сожалению протупил,не посмотрел какой конкретно предохранитель,но находится в блоке под
приборной панелью слева от руля внизу.Где-то краем глаза видел инфу,что на нем сидит и
прикуриватель.
эээээх голова:D там их 50шт поди разберись;)