F super duty Ford F-350 2003 года 6.0 - supercub, 4х4

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Привет всем от новичка. Несмотря на от говоры и интернет ужасы, все-таки купил.

Ford F-350 2003 ,6.0,supercub, 4х4, спарка и т.д.

Сегодня первый день ездил. На холодную заводится с пол-оборота, прогревается равномерно. После прогрева и некоторой езды начинают плавать холостые обороты, но не постоянно, а 50 на 50, причем двигатель не "троит", а такое впечатление , что неравномерно подается топливо.

В движении ведет себя идеально, тяга зверская, дыма из трубы нет никакого, из масло заливной горловины слабый дымок. По спидометру и заверениям владельца пробег 49000, 3 года машина практически не ездила (не могли поставить на учет).

Кто подскажет, заранее спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#2
похожая ситуация, по ходу дела этим машинам стоять нельзя-машина должна ездить...... у меня тож ф-350,спарка 2003г кинг ранч лариат и все такое, простоял 2г, после 2х месяцев эксплуатации начали плавать холостые еле-еле заметно( замечал 2-3 раза в неделю, не чаще), а еще через месяц заглох на ходу-пропало давление масла высокого давления....двигатель в моем городе такой не видели, ковыряют только европейцев, разбирал движку сам...... месяц стою на ремонте.......
 
Последнее редактирование модератором:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#3
Читал в форуме о твоем случае,диагноза так и нет?У меня есть возможность
заказать зараннее запчасти в Америке,знать бы ,что тащить.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#4
диагноза 2 (остальное я все проверил)либо производительность насоса маленькая(он на прямую давит 300атм, а всистеме только 30 остается), либо выбило прокладки уплотнительные между блоком и головами(остальные соединения проверены)....... завтра наверно головы буду снимать......для себя я сделал следующие выводы по запчастям: насос, кучку прокладок,комплект фильтров,IPR, IPC , жидкостный манометр на 100 атм .... все эт надо иметь в запасе, дабы следующий раз не стоять долго, а вылечить ооочень быстро8)+я вывел контрольную трубку, чдоб не снимать турбину для проверки давления т.к на моторе 2003г IPC стоит сзади, эт в след. годах его перенесли на правую голову....
 
Последнее редактирование модератором:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Насос маслянный высокого давления?IPR и IPC имеются в виду датчики?
И как может насос отказать мгновенно?Потери мощности не было?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#6
IPR - регулятор масла мысокого давления, IPC - датчик давления. потери мощности я не ощутил, может потому что форсунки работают при давлении 45-75атм, а у меня упало до 30 и форсунки не открываются. насос работает без магистралей прекрасно, возможно он мало прокачивает масла и поэтому не поднимает давления в системе......
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
Спасибо за информацию,надеюсь ,что отзовется великий гуру ns4600.
Для меня дизель-темный лес,всегда были бензиновые.Сейчас hyunday tucson
160000 ни единой проблемы ,не пойму почему такие глюки у монстров.
А нельзя ли как на бензиновом инжекторе промыть топливную на какой нибудь
установке?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#8
на сколько мне известно моют снятые форсунки ультразвуком, в нашем моторе их лучше не снимать......а зачем тебе ее мыть если выхлоп нормуль, значит и форсунки в норме...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Ультразвуком - это на бензинках моют. Со снятием.
Дизельные моют без снятия Winns-ом, перекоммутируя шланги и заставляя дизель работать только на промывке. Насколько это актуально применительно к насос-форсункам - надо разбираться.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Спасибо за информацию,надеюсь ,что отзовется великий гуру ns4600.

А нельзя ли как на бензиновом инжекторе промыть топливную на какой нибудь
установке?
Вы тут, эта, культ личности не устраивайте, я тоже нехера в этих моторах не бум-бум :)

Может все предельно просто - периодически включается кондиционер, поэтому возникает доп нагрузка и мотор то чуть прибавляет обороты ? Если у вас регулятор положения потоков вохдуха направлен на стекло, то кондиционер может вкл автоматом.

Если машина долго стояла, то надо поменять фильтра, масло, залить свежей соляры, может чуть керосина добавить (5%), слить воду из сепаратора, и дать машине просраться как следут.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#12
Ну про ни бум-бум мы на фото видели,скромность украшала только девиц в 1956 году.
Масло поменял-влезло 13 л синтетики(офигели все ремонтники и мой кошелек)
Фильтра сепаратора пока нет,жду из Америцы.Кондиционер сегодня посмотрю,не
знал такого,потому как нет вообще никаких мануалов.А керосин куда ,в бак?Я
залил на 140 л 0,5 л двухтактного масла.

PS Вчера не влез в ворота мойки.Цирк.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Керосин в бак. Двухтактное не помешает, но и не промоет. ЕГР удален ? Если нет, с маслом не стоит усердствовать.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#14
я на грузовой мою:lol: дешевле выходит и парни не выпендриваются. если на обычную мойку зезжаю, то цирк начинается - мойщики пальцами ткают друг на друга и прячутся по углам:lol::lol::lol:
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#15
Заменил топливный на двигателе,изменений нет.В сепаратор фильтра нет,попробую завтра открутить ,посмотреть чево там есть,может промою.Сегодня ездил,получается так-стою на светофоре,холостые 550 все ровно,никаких вибраций,Вдруг рывок,впчатление как под
капотом кто-то дернул дроссельную заслонку,обороты скачут до 800-1000 и так несколько раз.
но если постоять где-то минуту все стабилизируется и опять идеально- 550.EGR не удален,хочу выдернуть и промыть.Был у самого крутого в городе дизелиста,задал вопрос по масл.
насосу высокого давления,а он говорит-а что это такое-я в шоке.

Добавлено через 6 минут
Еще забыл спросить ,что они в мосты заливают.

Добавлено через 16 минут
Забыл спросить,что заливать в мосты
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Второй (а точнее первый) стоит в топливном насосе

в мосты 75-140 или 75-90
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
кстати, чем обусловлен такой высокий индекс вязкости 140?

у меня на бирке написано Only Syntetic 75w140 зачем? для жаркого климата?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#18
Не понял,что второй,а точнее первый.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#19
Заменил топливный на двигателе,изменений нет.В сепаратор фильтра нет,попробую завтра открутить ,посмотреть чево там есть,может промою.Сегодня ездил,получается так-стою на светофоре,холостые 550 все ровно,никаких вибраций,Вдруг рывок,впчатление как под
капотом кто-то дернул дроссельную заслонку,обороты скачут до 800-1000 и так несколько раз.
но если постоять где-то минуту все стабилизируется и опять идеально- 550.EGR не удален,хочу выдернуть и промыть.Был у самого крутого в городе дизелиста,задал вопрос по масл.
насосу высокого давления,а он говорит-а что это такое-я в шоке.

Добавлено через 6 минут
Еще забыл спросить ,что они в мосты заливают.

Добавлено через 16 минут
Забыл спросить,что заливать в мосты
:)таж хрень по поводу крутых дизелистов, они слышали , но не видели:) по поводу оборотов-у меня прыгали на 100, не более.....
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#20
Может ли при пробеге 49000 подтекать сальник заднего дифференциала.Я сужу о пробеге по
состоянию передних тормозных дисков-износ примерно 2-3 мм

Прикинул бюджет для установки всяких прибабахов,получилось в штатах около 6000
Может гуру приедет в командировку на теплое черное море