ns4600, barracuda спасибо за ответы.
Если 3-х летний трак уже побывал в "условиях эксплуатации не предусмотренных производителем" - это конечно жесть. Все таки запас прочности у них должен быть. Сыпаться они начинают после 100 тысяч, это то, что уже ожидаемо. Конечно тогда этот трак надо чинить, пока не случилось серьезной аварии и никто не пострадал. У водителей в маленьких машинах шансов не будет, когда такой трак вылетит на встречку.
С чем сравниваете?
вторая машина такая то(с траком совсем в другой категории)
barracuda, извините меня пожалуйста я не поняла, это вопрос ко мне? С какими машинами я сравниваю?
Добавлено через 7 минут
вспомнила, может конечно глупость, но не стыдно в этом признаться, все когда то начинали.
Мой трак, F 250 не держал дорогу на скорости, как раз на 110 км в час, когда я забывала выезжая с бездорожья разблокировать в ручную колеса. Там надо было как то подтягивать болты или подкручивать какие то гайки на колесах, уже не помню алгорит действия, и я все время об этом забывала. На большой скорости меня то же постоянно куда то заносило, пока я не соображала, что надо остановиться и разблокировать дефференциал (?) (так это называется?)