Ford F-250 2014 г.в. плохо держится на неровной дороге

kev1978

Новичок
9
0
Ульяновск
#22
Ребята извините, что вклиниваюсь. Я не спец по технике, но машине 3 года и столько неисправностей? Что тогда ожидать от более старых машин?
Может изначально не надо сравнивать F 250 и крузак и применять к ним одну манеру вождения. Тут с одного трака пересаживаешься на другой уже разницу чувствуешь а kev1978 пересел с крузака и на 110 перелетел с одного покрытия на другое. Вес машины, ширина, центр тяжести все другое.
Я помню когда с F 250 пересела на экспедишен (подключила режим 4А ) тоже на нем летала как ведьма на метле, а трак на некоторых покрытиях еле удерживала.

Kev1978 у меня к Вам вопрос, как машина ведет себя в подобной ситуации на более низких скоростях, пытались ли Вы пройти подобный участок сбросив скорость перед гребенкой. 110 нормальная скорость для этих машин, но не очень нормальная для перехода на другое покрытие.

Добавлено через 16 минут
И еще один вопрос, какой километраж у Вашего трака был когда Вы его покупали. Если ребята правы про технические неисправности, то хоть знать на каком этапе у 250 столько поломок идет.
Машина в отличном состоянии, пробег 55 000 км всего! Сброств скорость до 80 км/ч по гребенке пошла не переставляясь, вы правы в том, что машина другая и с крузаком её не сравнишь, у неё другие "прелести"
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#23
Вариант 1 - потратить $144.95 + доставка. Поставить самому, ничего больше не трогать и забыть о "переставках" и "шимми". Их больше нет, совсем-совсем... Много-много лет... )))

Вариант 2 - "вестись" на "психическиго пассажира" и заменить у того пол машины.


! Давно поставил такой прекрасный набор и забыл об этом. Все остальное не трогал - завод.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Вариант 1 - потратить $144.95 + доставка. Поставить самому, ничего больше не трогать и забыть о "переставках" и "шимми". Их больше нет, совсем-совсем... Много-много лет... )))

Вариант 2 - "вестись" на "психическиго пассажира" и заменить у того пол машины.


! Давно поставил такой прекрасный набор и забыл об этом. Все остальное не трогал - завод.
Помню персонажа из Полицеской Академии с таким именем... Видимо вы не случайно этот ник выбрали. Поэтому наверно глупо вас спрашивать, что если шимми возникает на заднем мосту, то что делать с рулевым демпфером ? Куда его ставить в этом случае ?
ПыСы. Давно такого дебилка не было на форуме. Много-много лет)))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#27
Вещь хорошая, но далеко не панацея от шимми.
Раньше в сытные времена многим такие киты ставили, удары в руль смягчает.
Сейчас конечно не до жиру.
так я выше и писал что не решение проблемы.
в первую очередь решать вопросы с рулевой с панарой и так далее.
а потом уже и демпфера ставить.

всегда говорю что демпфер это как аспирин от головной боли.
изначальная проблема глубже.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#28
Шимми это как герпес-можно убрать клиническое проявление, но вылечить-никогда!!!! Шимми это кара божия за то , что чужих жен пользовали в машине. Примерно лет тридцать( а до этого высшее получил по спец тракторы и автомобили) я пытаюсь найти изюминку появления шимми. Иногда ( и не раз) казалось-вот , Она, причина!!!. Проходит время и опять это шимми. На джипах( патруль, уазики всех мастей, патриты, черокий) что только не менял. Вплоть до изменения кастора))))). Хотя не считаю себя умнее конструкторов завода-изготовителя. Иногда переходил плавно к настройкам даже заднего моста и заднего бампера)). Не помогает
Единственно заметил, что провоцирует это явление широкая непомерно резина. Почему-то на газ69 и первых уазиках с диагональной резиной не запомнилась проблема. Но это не причина, повторюсь-это провокация неизлечимой болезни неразрезного моста.
Единственная рекомендация- узкая резина и балансировка. А все люфты, зазоры только провоцируют. Всякие Ранчо крутые только уменьшают провокацию.
Вот такие наблюдения за 40 лет ремонтной практики.
Помните- ни кто в мире не смог победить герпес!!!!!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#29
шими лечиться легко.
при исправной подвеске.
не требуется даже демпфер.
шими совокупность неисправностей и люфтов.

на машине сейчас стоят 36 Старки. не балансированые. + один демпфер.(перешел по наследству от форда 4год эксплуатации))
не какого шими. нет а помине.

крейсерская скорость по асфальту 90-120км. как в вкопанный.
 

Вложения

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#30
шими лечиться легко.
при исправной подвеске.
не требуется даже демпфер.
шими совокупность неисправностей и люфтов.

на машине сейчас стоят 36 Старки. не балансированые. + один демпфер.(перешел по наследству от форда 4год эксплуатации))
не какого шими. нет а помине.

крейсерская скорость по асфальту 90-120км. как в вкопанный.
Как говорила одна дама-я беременна, но это временно)))))). Раз Вы присоушиваетесь к мосту, значит он Вас тревожит . Сколько себя помню, при разгоне всегда прислушивался к малейшим колебаниям руля. Фобия))

Добавлено через 8 минут
Вот сейчас вспомнилось. В институте был целый раздел науки посвященный эфекту шимми. А наука , как известно, изучает ЯВЛЕНИЯ,ПРОЦЕССЫ, но ни как не кучу увеличенных зазоров и неисправных колес( то есть поломок).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Помнится разбортировался как-то на покатушках. 38й боггер. Взорвали баллон и поехали дальше. Через день с утра выбрались на трассу, начинаю разгон, на скорости 50км в час начинается )) Чуть руки не оторвало рулевым колесом. Потом из колеса вылили пару ведер болотной чачи))

Добавлено через 5 минут
Kris1956, наблюдал шимми даже на разрезной подвеске. Повторить легко в снегу - начинаете буксовать. мосты ( или даже рычаги передние + задний мост) входят в резонанс на стоячей машине и понеслось. Практиковал такое с ранчами 9000 - на минимальной жесткости процесс начинается очень рано, на максимальной почти не заметен. Поэтому как заметили выше, если мы не можем излечить герпес, надо сделать последствия от него минимальными. для себя пришел к вывод что надо увеличивать производительность амортизаторов (дебилкам только демпфер ))) )
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#32
Хорошее дело-форум! Вот уже приходим к консенсусу. Тихонько.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#33
5 копеек.
Был у меня Джип WJ. После замены AT резины на mt 31'. Машина стала не управляема.
Поставил в круг амортизаторы тач доги, включая усиленный рулевой с возвратной пружиной.
Стало еще лучше по прямой....
Поменял все тяги на мостах и наконечники.... разницы не заметил.....
Усиленные стабилизаторы.....

И только спустя пол года....мне как то друг, который ехал сзади машины....слушай...а чего у тя мост задний гуляет???
Итог, просто умерла копеечная шаровая №21 на рисунке.
Это я к чему. Иногда все проще чем кажется.

В итоге заменил я этот косяк на такую штуку
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#34
Строил как то уаз.Переделал подвеску с рессор на пружины. Ну и колеса в 35 размере и мудовые. И пришел друг ШИММИ. Очень он любил всякие люфты и прослабления в подвеске.Смог победить следя пристально чтобы их-люфтов не было. Универсального средства от ШИММИ нет. Но на рессорной его не наблюдал.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#35
Уважаемые форумчане, осуществил свою мечту, приобрёл пикап Форд ф250 2014 года выпуска, 6,7 дизель. На неровной дороге очень сильно переставляется он. Ехал со скоростью 110 км/ч по ровной дороге и резко началась гребёнка, сразу оказался на встречной полосе. подскажите, есть ли решение этой проблемы или я много хочу от этой машины? Например крузак 200 такую гребёнку просто пролетает. Заранее благодарен.
Тема не свежая, но давно не был на форуме, решил тоже отписать свое мнение...
Как я понял у автора машина исправная и ничего общего с шимии у него нет (кстати о шимми, в первую очередь шимми это неисправность или ошибка/просчет постройки подвески и просто рулевыми демпферами оно не лечится)
Я думаю здесь все так как должно оно быть, форд это мостовая машина с очень неправильной развесовкой и сравнивать его с тлк200 конечно не стоит. Если есть цель гонять по грунтовкам на сумасшедших скоростях, то это ни тот авто, для этого есть Форд Ф150 Раптор прочие подобные авто. Если все же конечно охото улучшить управляемость, то я бы поставил спаренные амортизаторы на все колеса, причем не дешняк, а нормального уровня(лучше с пневматической регулировкой жеткостью). Назад можно добавить пневмоподушки типа "слива" и убрать лист из рессоры. Кастор на переднем мосту можно довернуть немного в плюс (даст ощутимый эффект).
Спаренные рулевые демпферы вижу смысл ставить только при минусовом вылете или увеличенном размере колес.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Когда демпфер Вашего трака, вдруг, запросится в Череповец, а денег переплачивать за пафосное тюнинховое австралийское (или ещё какое) фуфло может не оказаться. Оооочень пригодиться номерок 18-140644 от Бильштайн. Экзист привезёт за абсолютно смешную нынче цену. Чертовски тугая вещь. Вколхоживается легко. Весит мало, места занимает меньше стока.

https://goo.gl/images/H57mMQ
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось ns4600