Ford F-250 2014 г.в. плохо держится на неровной дороге

kev1978

Новичок
9
0
Ульяновск
#1
Уважаемые форумчане, осуществил свою мечту, приобрёл пикап Форд ф250 2014 года выпуска, 6,7 дизель. На неровной дороге очень сильно переставляется он. Ехал со скоростью 110 км/ч по ровной дороге и резко началась гребёнка, сразу оказался на встречной полосе. подскажите, есть ли решение этой проблемы или я много хочу от этой машины? Например крузак 200 такую гребёнку просто пролетает. Заранее благодарен.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#2
мосты есть мосты,переставлять будет в любом случае больше чем независимая,на всякий случай гляньте рулевые тяги если люфт большой,может быть от этого.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Сдвоенные амортизаторы с большей жесткостью только исправят ситуацию
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
глядя на пакет рессор которые начали ставить с 08 года немудрено. хоть передок на пружинах и идет достаточно мягко, а вот зад пинает так что зубы стучат, причем как на сжатие так и на отбой.
я недавно делал машину 10 года, можно было быстро пересесть с 10 на 02 год. так вот на рессорах старого типа с тонкими листами зад машины идет намного мягче чем более свежий.
а на 14 года f350 на SRW мне показался еще более жестким, но там резина до 5 атм накачана была.

выход один - ставить нормальную пневму (не догружайку) с буферным ресивером и часть листов сзади убирать.
 

мишгаан

Участник
23
18
Ford Excursion 1999
Москва
#5
На Экскурсии добавлял рессор для лифта и скачет он конечно будь здоров, козлит зад: рессоры есть рессоры. Зато просто и надежно.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
Уважаемые форумчане, осуществил свою мечту, приобрёл пикап Форд ф250 2014 года выпуска, 6,7 дизель. На неровной дороге очень сильно переставляется он. Ехал со скоростью 110 км/ч по ровной дороге и резко началась гребёнка, сразу оказался на встречной полосе. подскажите, есть ли решение этой проблемы или я много хочу от этой машины? Например крузак 200 такую гребёнку просто пролетает. Заранее благодарен.
перестановка как правило и за неисправных.
стабилизаторов.
амортизаторов.
также возможно и за широкой резины.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Стабилизаторы и широкая резина здесь(в этом случае)- не при чём.
Аморы-весьма возможно,ну и то о чём написано выше.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
100% karbas прав! Вопрос наверняка в амортизаторах! Может субъективно стабилизаторы помогут но тогда будете менять наконечники на рулевой в 2-3раза чаще!
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#10
Могут ли помочь рулевые стабилизаторы? Вот такие например http://www.ebay.com/itm/371150858277
Однозначно поможет.
Это самый экономичный способ убрать этот минус даже с уставшими аммортизаторами и наконечниками рулевой тяги.

Переставлять начинает с "расколбаса/шимми" передних колес и уходом этой вибрации в заднюю часть Форда, именно на "...110 км/ч по ровной дороге и резко началась гребёнка".
Руль при этом в стороне противоположной "переставке". Вернул руль прямо, чуть сбросил газ - остался на траектории.

! Давно поставил такой прекрасный набор и забыл об этом. Все остальное не трогал - завод.

"Козлит" зад - да, но тема другая. Из-за него так жестко не "переставляет".
Рессоры уберут только "козление".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Однозначно поможет.
Это самый экономичный способ убрать этот минус даже с уставшими аммортизаторами и наконечниками рулевой тяги.

! Давно поставил такой прекрасный набор и забыл об этом. Все остальное не трогал - завод.

"Козлит" зад - да, но тема другая. Из-за него так жестко не "переставляет".
Рессоры уберут только "козление".
СПЕЦА видно из далека.
Что сказать то хотели ? Букв много но складывается впечатление человека вообще не понимающего что и от чего происходит и как с этим бороться.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
шимми.
совокупность неисправностей.
рулевые тяги
ступицы
саленблоки тяги панары.
+вероятность кривые колеса.
амортизаторы отвечают за одно действие
стабилизатор за другое.
рулевой демпфер за третье.

если установка чего либо решила проблему то это временно.
сама болячька не вылечена и вскоре вылезет вновь.

езда с мертвыми амортизаторами в скором времени приведет к замене неравномерно из ношеных колес.

установленный новый рулевой демпфер при разбитых рулевых наконечьникак вскоре выдет из строя.


и так далее.
для начала надо смотреть и устранить изначально проблему.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
barracuda, ябы в ваш список добавил еще шаровые и салетблоки рычагов.

Проблема пикапов (из-за развесовки) на грунтовке и в меньшей степени обычного внедорожника - перестановка зада на гребенке как правило из-за того что задний мост входит в резонанс, штатные амортизаторы не могут погасить его колебания. Особенно если установлены большие колеса. Установка сдвоенных амортизаторов решает эту проблему. Рулевой демпфер вообще никаким боком сюда.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#14
Ребята извините, что вклиниваюсь. Я не спец по технике, но машине 3 года и столько неисправностей? Что тогда ожидать от более старых машин?
Может изначально не надо сравнивать F 250 и крузак и применять к ним одну манеру вождения. Тут с одного трака пересаживаешься на другой уже разницу чувствуешь а kev1978 пересел с крузака и на 110 перелетел с одного покрытия на другое. Вес машины, ширина, центр тяжести все другое.
Я помню когда с F 250 пересела на экспедишен (подключила режим 4А ) тоже на нем летала как ведьма на метле, а трак на некоторых покрытиях еле удерживала.

Kev1978 у меня к Вам вопрос, как машина ведет себя в подобной ситуации на более низких скоростях, пытались ли Вы пройти подобный участок сбросив скорость перед гребенкой. 110 нормальная скорость для этих машин, но не очень нормальная для перехода на другое покрытие.

Добавлено через 16 минут
И еще один вопрос, какой километраж у Вашего трака был когда Вы его покупали. Если ребята правы про технические неисправности, то хоть знать на каком этапе у 250 столько поломок идет.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
barracuda, ябы в ваш список добавил еще шаровые и салетблоки рычагов.

Проблема пикапов (из-за развесовки) на грунтовке и в меньшей степени обычного внедорожника - перестановка зада на гребенке как правило из-за того что задний мост входит в резонанс, штатные амортизаторы не могут погасить его колебания. Особенно если установлены большие колеса. Установка сдвоенных амортизаторов решает эту проблему. Рулевой демпфер вообще никаким боком сюда.
так и есть.
я к тому что пытаются решать проблему подорожником не пытаясь искать истесанную причину.
и шаровые и саленблоки.

при разбитых наконечниках и саленблоков панары частое явление шими.

быстрое решение демпфер который гасит эти колебания. но проблема решается временно дальше проблема возвращается. .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Добавлено через 16 минут
И еще один вопрос, какой километраж у Вашего трака был когда Вы его покупали. Если ребята правы про технические неисправности, то хоть знать на каком этапе у 250 столько поломок идет.
Лада, это не поломки. Это условия эксплуатации не предусмотренные производителем.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
Ребята извините, что вклиниваюсь. Я не спец по технике, но машине 3 года и столько неисправностей? Что тогда ожидать от более старых машин?
Может изначально не надо сравнивать F 250 и крузак и применять к ним одну манеру вождения. Тут с одного трака пересаживаешься на другой уже разницу чувствуешь а kev1978 пересел с крузака и на 110 перелетел с одного покрытия на другое. Вес машины, ширина, центр тяжести все другое.
Я помню когда с F 250 пересела на экспедишен (подключила режим 4А ) тоже на нем летала как ведьма на метле, а трак на некоторых покрытиях еле удерживала.

Kev1978 у меня к Вам вопрос, как машина ведет себя в подобной ситуации на более низких скоростях, пытались ли Вы пройти подобный участок сбросив скорость перед гребенкой. 110 нормальная скорость для этих машин, но не очень нормальная для перехода на другое покрытие.

Добавлено через 16 минут
И еще один вопрос, какой километраж у Вашего трака был когда Вы его покупали. Если ребята правы про технические неисправности, то хоть знать на каком этапе у 250 столько поломок идет.
как правило такое тоже бывает.
машина плавает не едет дорогу не держит.
С чем сравниваете?
вторая машина такая то(с траком совсем в другой категории)
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#18
ns4600, barracuda спасибо за ответы.

Если 3-х летний трак уже побывал в "условиях эксплуатации не предусмотренных производителем" - это конечно жесть. Все таки запас прочности у них должен быть. Сыпаться они начинают после 100 тысяч, это то, что уже ожидаемо. Конечно тогда этот трак надо чинить, пока не случилось серьезной аварии и никто не пострадал. У водителей в маленьких машинах шансов не будет, когда такой трак вылетит на встречку.

С чем сравниваете?
вторая машина такая то(с траком совсем в другой категории)
barracuda, извините меня пожалуйста я не поняла, это вопрос ко мне? С какими машинами я сравниваю?

Добавлено через 7 минут
вспомнила, может конечно глупость, но не стыдно в этом признаться, все когда то начинали.
Мой трак, F 250 не держал дорогу на скорости, как раз на 110 км в час, когда я забывала выезжая с бездорожья разблокировать в ручную колеса. Там надо было как то подтягивать болты или подкручивать какие то гайки на колесах, уже не помню алгорит действия, и я все время об этом забывала. На большой скорости меня то же постоянно куда то заносило, пока я не соображала, что надо остановиться и разблокировать дефференциал (?) (так это называется?)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#20
barracuda, + 1000....

Не заниматься хЕрОмантией, ехать в сервис и приводить подвеску и ходовую в порядок.