Сейчас сделаю. Мне только непонятно, надо в эту дырку в бампере вставить шар? Или к нему нужен переходник? Дырка в бампере вся из металла и привязана к раме. Я не знаю, подойдёт ли по высоте? Попробую сфоткать
Судя по фото, у Вас отсутствует подрамник для прицепного устройства, что странно.
Обычно это выглядит так:
Там и розетки для подключения прицепа. Обычно это штатная комплектация, машина изначально для этого приспособлена.
Коли Вам не достались сии "привилегии", странно что установщики фаркопов Вам в этом отказали. Понятно, что штатного устройства для наших машин у них нету, но они могли бы что-то предложить.
В том то и дело, что розетка там есть. А в самом бампере, а он изнутри сварен с рамой, есть дырка, как будто под шар фаркопа. Вот я и думаю, можно ли туда воткнуть шар?
В том то и дело, что розетка там есть. А в самом бампере, а он изнутри сварен с рамой, есть дырка, как будто под шар фаркопа. Вот я и думаю, можно ли туда воткнуть шар?
Розетка слева, но фотографии плохие, сейчас темно. А дырка, как будто под крюк фаркопа, она получается прямо в металлической балке, и всё это прикреплено к раме
Сам шар должен выступать от бампера, он крепится на квадратной трубе, которая вставляется в подрамник.
Вся конструкция силовая, ведь подвергается большим нагрузкам, так что ваша "дырка" тут не помощник. Пардон, ми плиз.
Всё должно быть очень "конкретно" соединено с рамой машины. Для этого и существуют квадратные "дырки", ну и соответствующее их крепление к раме.
А что делать? Нигде не могу найти, кто сделает этот квадратик. У нас прицеп небольшой, может быть закрутить шар в эту дырку? Или по высоте не подойдёт?
Шар крепится на "квадрат", который вставляется в прицепное устройство. Сам шар крепится вертикально, а его вылет регулируется вылетом по квадратной трубе.
Вам стоит поискать на разборах, например в Королёве, контакты в разделе продаж.
На моем предыдущем Ford был подобный бампер, где стоял шар, и дырка под него тоже была. На самом бампере краткая инструкция, "Нагрузка на этот шар не более 50 кг, а масса прицепа не более 950 кг."
Пока мне думалось заказать новые уплотнители все (хотя это стоит очень не дешево) и просадить уши петель на кабине глубже внутрь.
Сообщение автоматически объединено:
По подвеске, у меня вытекли амортизаторы спереди, сзади вроде подтеков нет, но работают.
Вчера заказал себе Кит Belltech street - кто-нибудь пробовал такие ?
Они с занижением от стока, у меня SALEEN - он ниже на 1.5 - 2 дюйма сам по себе, относительно F150.
Ну и по Фарам сейчас думаю, родные черные HD потрескался пластик и выглядят уже уныло. Думаю покупать новые оригинал, или посмотреть уже что-то интерсное с диодами.
Но вот вопрос по запотеваниям и маленьким линзам в таких фарах беспокоит.
Вроде даже выбрал себе вариант, но когда посмотрел сзади - как-то настораживает, и корректора вообще не увидел.
По фарам, бери линзованые с отдельным дальним светом, себе поставил - доволен. Появился ближний и настоящий дальний, у родных американских практически нет разницы между ближним и дальним. Корректора нету и на родных, но регулировки имеются, хотя до них на неснятой фаре не доберёшься.
еще заменил решетку радиатора. три желтых диода светят вместе с габаритами[/QUOTE
Круто смотрится - думал такие решетки только на раптор подходят. А где такую найти можно и тяжело ли меняется?