A-UD спасибо. Век живи – век учись. Надо лучше мне изучать мат часть.
А вобще дорогие участники форума, очень рада, что открыла ваш форум для себя. Очень познавательно.
Начала бы читать вас год назад, экспедишен бы бегал до сих пор. Все на механиков больше надеялась. Жила по принципу «Я водитель а не чинитель»
. Вот и не доглядела. Очень скучаю по моей прежней машине. Столько вместе прошли.
Про новые двигатели.
Мы тут к этим двигателям присматриваемся со всех сторон. Обсуждаем за и против. Они ведь с 2009 года. И похоже мы тоже голосуем канадским рублем за V8
Сегодня встретила своего механика, он старый фанат Форда и только его. Знает все про эти автомобили. Его мастерская – как операционная. Каждый раз когда к нему еду – машину вылизываю, что бы не краснеть. Так вот, расспросила его опять про новые двигатели. Он мне сказал, что наши местные не торопятся на них пересаживаться. Если трак покупают для работы, то берут V8. У него лично легковушка с экобустом, но он рукой махнул и говорит, ну это так, летом за продуктами съездить. Трак у него с V8. Рассказал историю, что один из наших все же купил жене машину с экобустом V6 а себе трак с новым V8. Долго они это обсуждали с мужиками. Существенной экономии топлива пока не заметили. Новое поколение V8 у нас очень хвалят. Это мы с гор еще не спустились похоже.
Надо, мне самой до цифр добраться и посчитать свои поездки.
Наш дилер и другие Фордовские сотрудники которых мы спрашивали – ездят на новых траках, но у всех V8. Неуловимый экобуст. Вроде он есть, раскупают его а реальных хозяев нет среди знакомых.
Кому Форд столько миллионов траков с этим двигателем продал?
Когда я покупала свою машину, комплектация машин с экобустом – это уже другой ценовой сегмент, там и кабина покруче и сидения кожанные, ну и сам двигатель дороже. Если за все эти прибамбасы заплатить, да еще более дорогая страховка, экономия лишь через несколько лет начнет вылезать. То есть деньги плачу сейчас, а экономить начну, когда машину пора менять будет. Ну это касается трака.
Если бы купила опять экспедишен радовалась бы как ненормальная и машине и новому мотору, который вобще то на 75 лошадей больше моего предыдущего, врать не буду. А за трак переплачивать неохота.
Вот и получается, либо мы все какие то жмоты, и живем старыми представлениями о том, что V8 лучше V6, либо несговорясь ждем экобуст 3 го поколения , тогда все быстренько на него пересядем.
Про долговечность экобуста в 350 тысяч ни чего не могу сказать, eсли машина накатала за 8 лет столько, это круто. Да еще двигатель без проблем – это просто верх совершенства. Восхищаюсь. Тогда пожалуй надо брать.
Про привод на экспедишене и новом траке.
Если я правильно владею терминологией, то
экспедишен был
автоматизированный Part-time
На экспедишене было больше опций по приводу чем на новом траке. Выложу картинки, что бы было наглядно, не думала, что понадобятся фотографии экспедишена, так, что качество не очень.
2Н – задний привод
4А – автоматический полный привод
4Н – полный привод
4L- полный привод с пониженной передачей,
13.jpg
Кроме того фотки рычага переключения передач.
12.jpg
К чести экспедишена могу сказать, с ним мы ни разу не застряли ни на одном маршруте, очень надежная машина. Я не испытывала его проходимости по уши в грязи. Выходила, смотрела дорогу если сомневалась, где то подкопаю (лопата всегда в машине) , где то веток набросаю, где то просто объеду. Целью было дойти из точки А в точку В. С этой задачей машина справляется прекрасно. Вытаскивали его только однажды, когда он 3 колесами висел в толще снега.
F-150 XLT
Part time
2Н – задний привод
4Н – полный привод
4L- полный привод с пониженной передачей,
IMGP5026.JPG
Конечно я буду скучать по автоматическому полному приводу.
IMGP5027.JPG
В новом траке на 85 лошадиных сил больше прежней машины (385 против 300)
По поводу драйва на полном приводе. У меня пока таких дорог нет, по которым сейчас езжу - трак и так проходит. Попробовала сегодня на хайвее на полном приводе проехать. Нормально идет. Уверенно. Жрать бензин тут же начал, по компьютеру на литр расход подскочил, что соответствует таблице данной фордом при характеристике мотора. Зимой все режимы попробую. Отпишусь.
Да, заодно механик посмотрел мои колеса, такой же размер как и на экспедишене 18 дюймов , а значит шипы от экспедишена нам подойдут. Хоть новые зимние колеса не покупать. Уже легче.