F-150 Ford F-150 XLT Series Sport 2016 г.в.

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#21
моя машина XLT 2016 года, с мотором 5.0 L Ti-VCT V8 .
обратите внимание в характеристиках, огромная разница в крутящем моменте, у 5,0 387 при 3850 об, у 3,5 -470 при 2500. По идее это означает хороший выигрыш на разгоне на 3,5л, и гораздо большую тягу на низах, т.е. при езде по снегу в теории 3,5 лучше. Конечно есть сомнения в ресурсе v6 относительно v8, но люди пишут по 350 тыщ км пока без проблем. Мы тут в России голосуем конечно за v8 (лет через 5 думаю к сожаленью уйдут в историю), особенно если брать б/у, ну а у вас если брать не на века можно о турбо подумать. У нас при цене около 5млн такие машины хитами не станут.
Хочу спросить , как у вас полный привод организован, парт тайм, авто, или с режимом постоянный полный со свободным дифференциалом? У экспедишна насколько помню, автоподключение (дифференциала нет). Есть ли разница при движении с полным на дишне и ф150?
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#22
A-UD спасибо. Век живи – век учись. Надо лучше мне изучать мат часть.

А вобще дорогие участники форума, очень рада, что открыла ваш форум для себя. Очень познавательно.
Начала бы читать вас год назад, экспедишен бы бегал до сих пор. Все на механиков больше надеялась. Жила по принципу «Я водитель а не чинитель» :oops:. Вот и не доглядела. Очень скучаю по моей прежней машине. Столько вместе прошли.

Про новые двигатели.

Мы тут к этим двигателям присматриваемся со всех сторон. Обсуждаем за и против. Они ведь с 2009 года. И похоже мы тоже голосуем канадским рублем за V8
Сегодня встретила своего механика, он старый фанат Форда и только его. Знает все про эти автомобили. Его мастерская – как операционная. Каждый раз когда к нему еду – машину вылизываю, что бы не краснеть. Так вот, расспросила его опять про новые двигатели. Он мне сказал, что наши местные не торопятся на них пересаживаться. Если трак покупают для работы, то берут V8. У него лично легковушка с экобустом, но он рукой махнул и говорит, ну это так, летом за продуктами съездить. Трак у него с V8. Рассказал историю, что один из наших все же купил жене машину с экобустом V6 а себе трак с новым V8. Долго они это обсуждали с мужиками. Существенной экономии топлива пока не заметили. Новое поколение V8 у нас очень хвалят. Это мы с гор еще не спустились похоже.

Надо, мне самой до цифр добраться и посчитать свои поездки.

Наш дилер и другие Фордовские сотрудники которых мы спрашивали – ездят на новых траках, но у всех V8. Неуловимый экобуст. Вроде он есть, раскупают его а реальных хозяев нет среди знакомых.

Кому Форд столько миллионов траков с этим двигателем продал?
Когда я покупала свою машину, комплектация машин с экобустом – это уже другой ценовой сегмент, там и кабина покруче и сидения кожанные, ну и сам двигатель дороже. Если за все эти прибамбасы заплатить, да еще более дорогая страховка, экономия лишь через несколько лет начнет вылезать. То есть деньги плачу сейчас, а экономить начну, когда машину пора менять будет. Ну это касается трака.
Если бы купила опять экспедишен радовалась бы как ненормальная и машине и новому мотору, который вобще то на 75 лошадей больше моего предыдущего, врать не буду. А за трак переплачивать неохота.

Вот и получается, либо мы все какие то жмоты, и живем старыми представлениями о том, что V8 лучше V6, либо несговорясь ждем экобуст 3 го поколения , тогда все быстренько на него пересядем.

Про долговечность экобуста в 350 тысяч ни чего не могу сказать, eсли машина накатала за 8 лет столько, это круто. Да еще двигатель без проблем – это просто верх совершенства. Восхищаюсь. Тогда пожалуй надо брать.

Про привод на экспедишене и новом траке.

Если я правильно владею терминологией, то экспедишен был автоматизированный Part-time
На экспедишене было больше опций по приводу чем на новом траке. Выложу картинки, что бы было наглядно, не думала, что понадобятся фотографии экспедишена, так, что качество не очень.

2Н – задний привод
4А – автоматический полный привод
4Н – полный привод
4L- полный привод с пониженной передачей,

13.jpg
Кроме того фотки рычага переключения передач.

12.jpg

К чести экспедишена могу сказать, с ним мы ни разу не застряли ни на одном маршруте, очень надежная машина. Я не испытывала его проходимости по уши в грязи. Выходила, смотрела дорогу если сомневалась, где то подкопаю (лопата всегда в машине) , где то веток набросаю, где то просто объеду. Целью было дойти из точки А в точку В. С этой задачей машина справляется прекрасно. Вытаскивали его только однажды, когда он 3 колесами висел в толще снега.

F-150 XLT
Part time
2Н – задний привод
4Н – полный привод
4L- полный привод с пониженной передачей,

IMGP5026.JPG
Конечно я буду скучать по автоматическому полному приводу.

IMGP5027.JPG

В новом траке на 85 лошадиных сил больше прежней машины (385 против 300)

По поводу драйва на полном приводе. У меня пока таких дорог нет, по которым сейчас езжу - трак и так проходит. Попробовала сегодня на хайвее на полном приводе проехать. Нормально идет. Уверенно. Жрать бензин тут же начал, по компьютеру на литр расход подскочил, что соответствует таблице данной фордом при характеристике мотора. Зимой все режимы попробую. Отпишусь.



Да, заодно механик посмотрел мои колеса, такой же размер как и на экспедишене 18 дюймов , а значит шипы от экспедишена нам подойдут. Хоть новые зимние колеса не покупать. Уже легче.
 
Последнее редактирование модератором:

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#23
Конечно я буду скучать по автоматическому полному приводу.
Доброго дня ! Не знаю, но я никак не скучаю по нему. Был у меня Grand с такой ... . Всё как-то не вовремя и не тогда когда надо. Только принудиловка, только сам, когда мне надо и так как мне надо. Я дорогу и обстановку вокруг вижу, а автоматика только чувствует её, так что раньше джипы и сейчас пикапы только так - принудиловка.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас только на форуме читал, что Ford ещё предлагает объём 3,3 атмосфарник, вместо 3,5, и 2,7 какой-то вроде новый. У Вас их там будет побольше кататься, обязательно выдавайте информацию владельцев как движки себя ведут, что хорошего и что не хорошего в их эксплуатации ?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#24
2Н – задний привод
4Н – полный привод
4L- полный привод с пониженной передачей,
Вот оно, отличие XLT, получается нет дифференциала. Смотрел тест на ютубе , на 3,5турбо (тож с полуторной кабиной) есть режим постоянный полный со свободным дифференциалом (есть и блокировка), т.е. можно ездить по сухому асфальту. Авторежима вроде нет. Интересно , такая раздатка на 5,0 вообще не ставится? или есть дорогие версии 5,0 с этой раздаткой
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#25
A-UD, нет у фордовских пикапов раздаток с дифференциалом. Вы что-то путаете. Они все делаются с жестким подключением part time. А режим 4А – автоматический полный привод как раз бывает на новых ф-150. Возможно он идет как опция, а возможно только в более дорогих комплектациях. Например, на новом рапторе такой режим точно есть. Но на мой взгляд, это бестолковая вещь. Соглашусь с Rusti77. У меня Тахо 2011-го года был с таким режимом. Я тоже плевался от него. Пользовался в итоге либо 2H либо 4H. В грязи 4L.
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#26
Не понятно, при чём тут Тахо. Или Тимоха777 уверен, что на Форды теперь ставят раздатку от ГМ?
Уже давно выяснили, что шевролетовский вариант "он-деманд" получился неудачный, - и ездить на нём плохо, и ломается он постоянно ввиду постоянного износа фрикционов. Все шевиводы знают: авторежим есть, но пользоваться им крайне нежелательно. В то же время что-то не слышно нареканий на этот режим от эксповодов: многие с наступлением зимы его включают и не выключают до тёплых дней, и подключается передок незаметно, и не сдыхает через сезон. Я склонен предположить, что на Ф-серию идут раздатки подобной конструкции.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#27
нет у фордовских пикапов раздаток с дифференциалом
была где то здесь ссылка тест ф150 3,5турбо, на переключателе были режимы полный пр и полный с блокировкой, разгон до сотни мерили на полном 6,5с, на заднем медленней из за пробуксовки.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#28
Р220, естественно, что раздатку от GM на форд никто не ставит. Но суть дела даже не в том, что этот режим убивает трансмиссию. Может эксповоды и ездят с ним годами. Хотя на GM он реально убивает трансмиссию. Суть в том, что эта штука живет своей жизнью. Включится, когда не надо. Когда надо включиться, она тупит. Иногда 1-2 секунды опоздания подключения передка опасны много чем. Р220, в общем я хочу сказать, что режим 4A "на любителя." ;)

Добавлено через 4 минуты
A-UD, дай ссылку, пожалуйста, если ты точно видел такое видео. Но я уверен, что ты просто немного не разобрался. Если бы у форда была такая раздатка, то уж на раптор они ее точно поставили бы. А ее не было на старом рапторе и нет на новом. А по поводу полного привода с блокировкой я думаю, что на твоем видео подключили передок и вытянули на себя крутилку раздатки. В этот момент включается задняя межколесная блокировка. А межосевой блокировки нет, так как нет и дифференциала межосевого. Жесткое подключение передка равнозначно заблокированному межосевому дифференциалу.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#30
A-UD, господин из Харькова на этом видео просто "хрень сморозил" про режим полного привода со свободным межосевым дифференциалом, так как дифференциала межосевого там просто нет вовсе. Ввел он тебя в заблуждение. Обычная крутилка переключения режимов раздатки от ф-150 на этом видео. 4А- это автоматический полный привод, который по сути представляет собой тот же задний (2H). Но при пробуксоке задних колес автоматика, не спрашивая водителя сама ЖЕСТКО подключит передок. Это обычный "автоматизированный Part-time", который Лада так хвалила на своем старом экспедишене.:)
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#31
Мда,вот и я тогда подумал,- диффы давно уже редкость, проще имитировать, за вес борятся опять же, а тут -свободный дифференциал. И буковку А не разглядел. Там где ее пишут никакого диффа не ставят. Наверно L200 так и остается последним пикапом с диффом.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#32
A-UD, вроде бы еще амарок бывает с part time, а бывает с full time. Еще хайлакс у нас продаетcя только с part time. Но для юго-азиатского рынка, где очень популярны среднеразмерные пикапы, вроде бы toyota для конкуренции с L200 все-таки предлагает вариант комплектации хайлакс с дифференциальной раздаткой (full time).
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#33
Rusti77, A-UD, Тимоха777, P220 здравствуйте.
Спасибо за обсуждение приводов, очень интересно.

Я на свой автоматический полный привод на экспедишене "молилась" . На экспедишене эта вещь очень хорошая и надежная. Я с ним все межсезонье каталась и часть зимы. "Принудиловку " только уж по совсем заснеженым дорогам, если о трассе говорим.

Ведь режим 4Н не для всех трасс нужен зимой (а летом уж совсем редко, только уж если через горные перевалы проходить с их снегопадами, или попасть в сильнейшую грозу) , да и серию изгибов дороги легче без него проходить. А вот так пройдешь несколько поворотов, а там условия покрытия могут резко начать меняться, да и погода вдруг резко ухудшается. Даже если забыл, сразу выставить 4А, он очень легко и быстро подключается, для его подключения не надо существенно сбрасывать скорость, так слегка. Очень удобно, когда идешь в потоке машин. Да и без потока удобно. Просто переключил выключатель.

Для принудительного полного привода надо снижать скорость. Что не всегда удобно, если идешь в потоке, надо перестраиваться. Снижать скорость со 100 до 60 , ждать пока шифты подключаться. Водители за тобой тоже не очень счастливы будут. Лучше уйти на обочину. Потом встраиваться обратно в трафик.

Мне автоматический полный привод существенно помогал. С ним и руль проще и безопаснее выворачивать в случае необходимости.
на экспедишен я пересела после F-250 Super duty, так на нем, не то, что скорость сбрасывать, что бы 4Н подключить, колеса надо было подкручивать самой. Ужасть!

Ну а по поводу, ставят ли автоматический полный привод на F-150, я вам ссылки на ютуб закину .
Там как раз и новые ролики про траки 2018 F150 1.24 минуте есть картинка рычага управления приводами, там видно и 2Н, 4А, 4Н, 4L
[ame]www.youtube.com/watch?v=12hrXr7F4Us[/ame]

А это я думаю Вам должно понравится. F 150 Shelby, построен на базе Раптора, дорогой зараза. Последняя модель 750 лошадиных сил, предпоследняя 700. Так у обоих траков есть все 4 режима привода.
[ame]www.youtube.com/watch?v=95VXZZeMDCc[/ame]
просто хорошо показана сама машина , приводы хорошо видно почти в самом конце на 2,33 минуте

[ame]www.youtube.com/watch?v=uO3igAqCvws[/ame]
о чем там говорят по французки, понятия не имею, смотрите с 7,13 минуты тест драйв по песочку и 10,04 кабина, видно рычаг переключения приводов.
Еле нашла где в роликах саму кабину хорошо показыват, а так просто роликов с этим траком завались. Есть ролик с испытанием Шелби профессиональными гонщиками, но упустила ссылку, а самой сейчас искать опять нет времени
Приятного просмотра
Ну и на последних Рапторах тоже есть все 4 режима привода.

Про предыдущие траки, это мне надо будет у дилера спросить, но я до него раньше августа-сентября не доберусь. Про новые двигатели буду спрашивать владельцев если увижу таковых.

Все, теперь месяц не смогу заполнять бортовой журнал. Уезжаю.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#34
Лада, будем ждать обновлений в БЖ.)
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#35
Возвращаюсь потихоньку к заполнению журнала.
Наезжано уже более 5,5 тысяч км. Чувство полного кайфа от вождения трака. Экспедишен, о котором так горевала в первые недели - остался в хороших воспоминаниях. Но видимо это прошлый этап жизни. Трак - это другая машина, другое вождение, другой вес- это другая лига. И мне она, очень нравится. Неожиданно для меня - трак стал моей второй кожей, не знаю, на сколько можно применить к машине такое выражение.

В плане удобства водителя, трак мне даже удобнее, чем экспедишен. Разве, что кондиционера под попой нет.... ну так она у меня и не потеет, так что этот наворот, мне всегда без надобности был.
Каждое утро, когда выезжаю на работу в 5 утра, слушаю музыку и несусь по пустому хайвею, наблюдаю как солнце всходит из-за гор - ощущение низкого полета, набираюсь сил. Выезжаю с работы - отдыхаю в машине в дороге. Вождение в кайф. Всегда было в кайф, но этот кайф кайфовее.
С траком гораздо удобнее ездить за покупками, много всякой фигни в кузов запихнуть можно. Хоть мешки с собачьим кормом, хоть морозилку для веранды, ну и так по мелочам..... мебель там садовую или еще чего, мало ли, что девочкам в процессе шопинга приглянулось. А потом еще заехать к подруге, и забрав ее, еще целый день ездить за городом. Места хватает всем и детям и подругам и морозильнику в кузове.
Я вдруг поняла канадских женщин, в большинстве своем ездящих на траках. Трак это удобно, безопасно и независимо. Независимо от этих чертовых доставок, про которые надо вечно договариваться и ждать в неудобное тебе время когда привезут очередную бандуру для дома. Потому, что мужа или друга с траком отловить еще сложнее, чем договариваться с доставщиками. Не надо корячиться запихивая продуктовые мешки в багажник машины, в кузов все это грузится гораздо легче.
Поймала себя на мысли, что следующая моя машина тоже будет трак :roll: с режимом 4А ;)


Получила точную информацию от Форда. Форд начал ставить режим на некоторые дорогие модели траков типа Кинг Ранч, Платинум и Лимитед с 2014 года.
Со следующего 2018 года, 4А будет устанавливаться на многих траках в обычных комплектациях.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#36
Получила точную информацию от Форда. Форд начал ставить режим 4А на некоторые дорогие модели траков типа Кинг Ранч, Платинум и Лимитед с 2014 года.
Со следующего 2018 года, 4А будет устанавливаться на многих траках в обычных комплектациях.
непонятна логика производителя, неужели такая дорогая и неопробованная опция? почему именно траки ее не достойны?
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#37
Наверно просто спроса на эту функцию именно на траках раньше не было. Раньше это была типично мужская машина или для жителей "села". Режим 4А, особо не был нужен.
У нас сейчас существенно меняются хозяева траков. Траки стали покупать городские жители, которые раньше на них не ездили. Очень много женщин пересели на траки. И раньше ездили на них, но сейчас прямо обилие женщин за рулем таких машин. В потоке иногда идешь, мелких машин и нет почти. Я когда за руль форд Фокуса свекрови сажусь, что бы ее отвезти куда ей надо, так самоубийцей себя ощущаю. В потоке Форд Фокус реально сносит с дороги от обгоняющих фур и траков. Когда иду на обгон, машину трясти начинает от встречных потоков. Вот так в мелочи поездишь, потом пересядешь в трак ( в моем случае раньше был экспедишен) и думаешь, нафиг только большая машина! Думаю из-за таких чувств многие пересаживаются на траки, ну и потом как оказалось это очень удобно. Трак дает очень много свободы и возможностей обладателю. Новое большинство хозяев траков ездит только по нормальным городским дорогам и шоссе. Им как раз режим 4А очень нужен. Мне тоже нужен. Очень удобная функция. Ну раньше на первом траке обходилась без нее, и сейчас нормально. Просто больше за дорогой надо следить в непогоду и не гонять на реактивных скоростях. Но хорошие дороги и хорошие машины расслабляют водителей, видимо в целях общей безопастности Форд и стал вводить эту функцию. Давно пора.
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#38
Раз уж я заговорила о женщинах за рулем трака, то наверно надо хоть пару картинок показать. Нет, не самих тетенек, а траков которые они выбирают. Мой трак вы уже увидели. А вот этот красный красавчик тоже принадлежит женщинам, двум.
Некоторым девочкам нравятся маленькие красные машинки, а девочкам побольше - большие красные машинки

IMGP4929.JPG
меня привлекло обилие мягких игрушек на торпеде. Пока фотографировала машину, подошла хозяйка, и такая радостная меня спрашивает " Ой! тебе нравятся мои игрушки?"
Ага, прикольно! Спрашиваю, а почему именно, трак? А тетеньки на нем в выходные мотодом тягают и путешествуют. Поэтому трак. Ни года машины, ни что конкретно за модель они не знают. Да и зачем? Купили уже с 26 000 км, за такую же сумму - счастливы и довольны. Зная цены на траки - поздравила их с хорошим приобретением. Раза в 2,5 цену уронили.

Из этого трака F-150 выпорхнули 2 блондинки и пошли пить кофе в местную кафешку.

IMGP5572.JPG

IMGP5571.JPG
В траке остался сторожевой кот! Хорошо на улице пасмурно, а была бы жара как они его с закрытыми окнами оставили бы?

cat.jpg

А это мой "сторожевой" пес.

IMGP4869.JPG
Вот только не смейтесь, но у нас по закону, животное нельзя оставлять в машине с закрытыми окнами, так я всегда боялась, что у меня пса сопрут, такой он лапочка. Всех любит и обожает, как игрушка плюшевая когда не линяет. Раньше мне казалось, что если на меня кто нападет, единственная от него помощь так это "залижет насмерть" обидчика. Но все же это не лабрадор, хоть и очень на него похож, это Чесапик Бей Ретривер. Специально охранным навыкам его не обучали, это охотничий пес. Но с врожденными охранными навыками. Однажды мои собаки (у нас была еще его сестра) спасли меня и еще одного мужика на ночном хайвее в горах, зимой, когда мы остановились помочь машине с аварийными огнями (тоже трак был) А тормозила нас женщина. Я остановилась первая, хорошо окна оставила полностью открытыми, за мной потом остановился мужчина. Благодаря псам мы оба благополучно сели в свои машины и уехали. Потом предупредили полицию.
Был еще один случай достойный целого рассказа и тоже на ночном хайвее. Как нибудь напишу, тему нашла, про собак в машине.

Буду дальше собирать фотографии траков которые водят женщины. Может отдельную тему где нибудь в беседке создать?
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#39
Вчера очень была рада, что в бак моей машины влезает 137 литров и держу его полным, ну или запас бензина в гараже на крайняк
Нас накрыло ядовитым облаком смога от лесных пожаров. Которые вроде и далековато, но для пожара понятие далеко относительно. Несколько недель стояла 35 градусная жара. Вспыхнуть могло в любой момент. Засняла интересные кадры как смог наступает на горы. От моего дома до города 35 км, утром в 5 утра обычно уже светло, солнце начинает всходить, вчера в 5.15 темень, камеру пришлось принудительно настраивать, из-за дыма автоматического фокуса не вышло

IMGP5564.JPG
вся дорога была в смоге, за 5 минут до города - выехала из дымной завесы.
В 3 часа дня возвращалась - засняла облака смога надвигающиеся на горы. Длинное продолговатое облако - это дым, он был желтоватого цвета. Выше грозовые облака.

IMGP5575.JPG
ну а все остальные вотки в альбоме на яндексе. С первой фотографии можно в него попасть.
Хорошо видно границы облаков и смога. Закончилось все хорошо. Циклон принес не только ядовитый смог но и грозовые облака. Я первый раз наблюдала такое, когда смог от пожаров был одновременно с обильным дождем. Дождь осадил к утру всю гадость.
Вещи в трак предварительно собрала. порадовалась, что он большой, быстрый и с запасом бензина. Полного бака хватает примерно на 1070 - 1100 км, это я уже установила во время поездок. Если выезжать из гор в срочном порядке, до ближайшего городка по другую сторону гор около 250 км, с полным баком можно далеко уехать и не стоять в огромных очередях на первой заправке.
В такие моменты, когда возможно придется "драпать" особенно остро осознаю, какое счастье иметь огромную, мощную машину.
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#40
Я сегодня без картинок.
Возвращаясь с работы, испытала непередаваемые ощущения сдувания трака с дороги. Попала видимо в другой атмосферный фронт. Моментально начался дождь. Шла на 110, вдруг машину начинает трясти с сносить с дороги. Очень быстро потеряли скорость, но выровнялись. Машина еле тянет против ветра. Стала набирать скорость - не идет и все. Не разгоняется, мотор ревет. Подключила полный привод, на нем смогла разогнаться до 90 км. Предел.
С экспедишеном я тоже попадала в сильный ветер, и машину было сложно удержать на дороге, казалось с траком будет проще. Может ветер сильнее.
 
Последнее редактирование модератором: