F-150 Ford F-150 XLT Series Sport 2016 г.в.

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#41
Здравствуйте!
Возвращаюсь к заполнению журнала. У нас начался сезон охоты. Последние 10 дней работала в охотничьем лагере, соответственно разъезды и дороги совсем не хайвеи, вернее были и они но не много. В основном это горная грунтовка. Полный привод не подключала - нет пока такой необходимости, машина и так везде проходит.
Выложу несколько фоток по расходу бензина. Когда начала работать - обнулила счетчик, фотки, правда потом сообразила делать - но и так видно показатели
Итак, первые показатели
такие

IMGP5978.JPG
приблизительно получается, что средняя скорость движения на данном этапе была 52,84 км/час расход бензина 14,1 л на 100 км. Примерный остаток бензина в баке 40 литров, это если считать абсолютный показатель 137 литров бак, но на практике у меня еще ни разу расчеты на столько литров не вышли, чуть ниже покажу более реальные цифры.

перед следующей заправкой счетчик показал такие результаты

IMGP6005.JPG
средняя скорость по этим показателям 61,1 км/час - расход бензина 12,9 л/100 км
долила бензина по чекам 100,63 л

IMGP6007.JPG
по моим расчетам в баке оставалось 18,83 литра, после заправки 119,46 и вот это более реальная цифра, на уровень которой плюс или минус я уже выходила
следующие последние показатели перед полной заправкой и в конце маршрута такие

IMGP6016.JPG
средняя скорость всего маршрута 60,48 км /час, расход бензина 12,8 л/100 км
по моим расчетам в баке должно было еще остаться 44,38 л, на заправке долила 68,044 л
после заправки бензина в баке примерно 112,42 л, что тоже в пределах ранее получаемых цифр
бензин во всех случаях одной марки, регулярный 87

Для сравнения выложу данные по Раптору, на котором муж ездит на работу, у него больше хайвея и чуть меньше грунтовых дорог, средняя скорость маршрута 75,6 км/час

IMGP6070.JPG

хорошая такая разница :D, мне нравится.
посмотрите показатели счетчиков на моем траке и Рапторе, у меня показывает сколько км еще можно проехать на оставшемся бензине, на Рапторе показывает - сколько израсходовано. Если использовать машину для работы, то счетчик Раптора, гораздо удобнее, а если для путешествий - то на моем траке видно лучше, сколько еще можно проехать

Сегодня пришлось отдать мужу мой трак, стал выезжать на работу рано утром - слышу скрежет со стороны задних колес. Говорю - у тебя трак скрипит. Возьми мой. Нет, ведь не послушал, пришлось потом ехать за 100 км обмениваться траками. Так, что теперь я на раненом Рапторе катаюсь. Во вторник поеду его лечить. Скрипит по разному, то как пружины скрежещут, то как крышка железная по стеклянной банке проворачивается, то просто непонятный полускрежет-полусвист.
Звуки издает на кочках и поворотах. Горках и подьемах. На скорости звука нет, при использовании тормозов все нормально.
если успею Раптор отремонтировать, то до следующего приезда мужа на нем опять в охотничий лагерь поеду, обнулю показатели и посмотрю, сколько этот монстр ест в подобных условиях.

Конечно разница чувствуется в вождении сразу. Мой трак такой легкий, и вроде безшумный. Этот просто огнедышащий дракон, не зря его так назвали. И габариты да и сама машина мощнее. Разгоняется мне даже кажется быстрее моего. Я в своем скорости не чувствую - в этом 100 км в час, вроде как стою на месте. Кресла имеют память на предыдущего водителя. Но о чем разговор, мой F150 практически самой простой комплектации, один из дешевых траков. Интересно сравнивать вождение этих 2 траков одновременно. Но точно, знаю, если бы я не водила Раптор до этого и сейчас не ездила на траке, мне бы не очень уютно в нем было. Я себя мухой в стакане в нем ощущаю. Помню, когда водила экспедишен - мне не очень комфортно было пересаживаться в Раптор. Сейчас проще.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#42
Отпишусь по Раптору.
Сегодня возила его в мастерскую. Тест-драйв с механиком - еще раз подтвердил скрип шел со стороны заднего правого колеса. И только со съезда с хорошей дороги, на кочках и разворотах. Но что интересно - скрипит уже меньше чем в первые дни. Хотя я уже в нем по кочкам поездила в лес.
Загнали машину на эстакаду. Внешний осмотр ничего не дал.


IMGP6149.JPG

IMGP6150.JPG


IMGP6153.JPG


Потом механик проверил буквально, все, что смог. Мерил какую то температуру (ребят простите, даже не вспомню где) смотрел как крутятся колеса, проверял шумы сначала одной какой то фигней, потом достал инструмент как у докторов, которым они прослушивают пациентов, только на конце длинная спица. Потом снял колесо - ну все нормально. Скрепеть нечему.

IMGP6152.JPG
Единственное, что из всего железа там может издавать это, я опять не знаю как называется, чисто теоритически догадываюсь - это те 2 цилинда за колесом. Причем только один из них. Какой я опять не поняла, для моего женского мозга это и так много информации, он мне подробно объяснял, но у меня глаза прям выпали :shock: от информации .

IMGP6151.JPG
Сказал, что можно конечно их поменять, но это же Раптор! таких деталей на стоках просто не бывает надо заказывать из Штатов. Цена на них будет негуманная, а оно нам надо? Машина ездит, колеса не отвалятся, в бездорожье не застрянем. В аварию машина из-за этого не попадет.
На правах старого друга, сказал, что если меня напрягает скрип - он мне подарит коробку бирушей и заодно посоветовал поменять Раптор на "нормальный" трак, а то к нему что ни деталь так все спецзаказ.
Вот хотите смейтесь, хотите нет - уже не первый раз, прихожу лечить машину а оказывается, что надо лечить себя от излишней мнительности.
Пока механик еще раз поехал на тест-драйв я сфоткала его мастерскую

IMGP6156.JPG

IMGP6157.JPG

IMGP6158.JPG

IMGP6159.JPG


IMGP6148.JPG
И самое, что интересное, я ведь ему доверяю, он мне мой экспедишен можно сказать на колеса после аварии поставил, сделал очень грамотный "сход-развал?" и потом следил и за колесами и тормозами на обеих наших машинах.
Отвезла Раптор мужу на работу, передала совет вставить беруши в уши .

После Раптора села в свой трак - ощущение, что пару тонн скинула веса и пересела в легковушку.

Стесняюсь прям признаться :oops: поймала себя на крамольной мысли , что - попе водителя в Рапторе сидеть гораздо удобнее, чем в любой другой машине, бордюров только не видно нифига. Но ...опу , когда Раптор их перешагивает это не беспокоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#43
Лада , приветствую ! Интересно пишите , а за фото отдельное спасибо .
По раптору : "два цилиндра за колесом" это вы видимо про амортизатор и его выносной резервуар пишите , скрипеть там вобщем-то нечему а вот верхняя втулка амортизатора - может .Менять амортизаторы у раптора ИМХО - смысла нет , они обслуживаемые и настраеваются вот эти например такое делают http://werebuildshocks.com/rebuild-shocks-northern-california-sacramento-area/
- не реклама , если что . Удачи !
 
Последнее редактирование модератором:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#44
Archy , спасибо. Буду изучать. Я еще на форуме все темы по Раптору не успела перечитать, много интересного.
А картинки я и сама люблю, что за книжка без картинок!
вот еще нашла фото этих амортизаторов, камеру не просунуть

IMGP6146.JPG

а это вчерашний драйв на Рапторе, очень красиво сейчас в горах и небо офигительное

IMGP6142.JPG

IMGP6143.JPG

IMGP6144.JPG

IMGP6145.JPG

гора Робсон покрыта облаками

IMGP6221.JPG

IMGP6224.JPG

IMGP6225.JPG

IMGP6226.JPG

IMGP6227.JPG

IMGP6229.JPG

IMGP6230.JPG
мои пассажиры , в машину залазят первее меня, обожают дорогу

IMGP6231.JPG

IMGP6236.JPG

IMGP6233.JPG

IMGP6237.JPG

IMGP6239.JPG

IMGP6241.JPG

IMGP6242.JPG

IMGP6243.JPG

а это уже ночью, на дорожных строительствах в некоторых местах ночью выставляют вот такие светофоры, что бы организовать трафик и работникам дать отдохнуть

IMGP6247.JPG
но в некоторых местах, такие светофоры ставят сразу
 
Симпатии: Понравилось sept

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#45
Лада привет !
Ты куда пропала ?? Мы уже соскучились без отчётов в твоём бортжурнале.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#46
Rusti77, здравствуйте.
Я не пропала, я в России отпуск провожу и балдею. Только вернулась из Екатеринбурга, теперь в Подмосковье. Активно пользуюсь общественным транспортом типа электрички, метро, автобусы. Присматриваюсь к фордам во дворах. Мало их. Сегодня мимо меня проехал экспедишен - как старого друга встретила! Фордов траков к сожалению не встречала.
В субботу уже улетаю обратно.
Отчеты будут. И по замене масла, которое уже 2 раза меняла и снимала показания счетчика. И по замене на зимние колес. И по расходу бензина на этих колесах. Да и так первые впечатления от зимнего вождения нового трака по заснеженным горным дорогам.
Продолжение следует :roll:
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#47
Очень интересно пишите,Лада!
С огромным интересом читаю ваши заметки.
Пришло время приобретать машину взамен BMW,задумался о приобретении F150, Silverado или RAM.
Хотелось бы услышать ваше мнение -почему Ford более популярен, чем Chevy или Dodge.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#48
Пришло время приобретать машину взамен BMW,задумался о приобретении F150, Silverado или RAM.
Хотелось бы услышать ваше мнение -почему Ford более популярен, чем Chevy или Dodge.
Здравствуйте Рустем.
Ох и задали Вы мне вопросик! Вся фигня в том, что все перечисленные траки популярны. Вопрос для каких целей Вам нужен трак. Если таскать тяжелые грузы за собой, то RAM может предпочтительнее Форда. RAM тяжелый трак, более устойчивый с грузом на дороге. Если быстро ездить – то Форд.

Каждый день я вижу очень много «пришлых» траков из 2 провинций, сейчас к нам в городок «понаехали» скидуверы. Среди припаркованных траков, кроме Фордов, огромное число GMС и Шеви (много Silverado, очень популярный трак), старые Dodge и Dodge-RAM и новые RAM.

20180211_061455.jpg



20171228_065604.jpg

20171228_071002.jpg

20171228_071112.jpg

20171228_152018.jpg

20171228_151933.jpg

20171228_151953.jpg

20180104_160628.jpg

20180104_160652.jpg

20180128_061236.jpg

20180128_061346.jpg

20180211_083016.jpg

Дизельные траки RAM очень популярны. У них огромное количество поклонников. Даже делая специально фотки для иллюстрации этого ответа – поймала себя на мысле, что траков RAM не просто много, а дофигища!


20171229_060459.jpg

20171229_060502.jpg

20171230_092218.jpg

20171230_092303.jpg

20171230_092330.jpg


20180211_083026.jpg

20180211_083712.jpg


По моему наблюдению, RAM, это мужской трак, я почти не видела женщин за рулем этих траков. Если женщина его и водит, то скорее всего это трак мужа или это старый, небольшой трак. Так же как и Раптор – мужской трак.) И еще, могу сказать, что траки RAM более популярны в Альберте (равнина) , чем в Британской Калумбии (горы).

Silverado очень популярный рабочий трак. Прочный к разным рабочим ситуациям
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#49
Вот только сегодня сфоткала смешную наклейку на траке. В этой наклейке - правда жизни. Конкурирующие траки. Но допускаю, что есть и обратные картинки. Обязательно куплю, если увижу.

20180211_085026.jpg

20180211_085045.jpg

Если смотреть, с точки зрения обычного покупателя, которому нужен просто трак, т.е большая машина, то главная причина популярности трака Форд F-150 его безопасность. Траки этой серии уже давно удерживают первые места в рейтингах

Из большой Детройтской тройки производителей, пикапы Форд F-150 серии признаны самыми безопасными , 2 и 3 место. GMC Sierra 1500 – 5 место, Chevrolet Silverado 1500 – 7 место и GMC Sierra 1500 – 8 место. (данные 2018 года)

Попробуйте набрать safest truck 2018 (примерно такие же данные будут и по предыдущим годам, F-150 лидирует)

Honda Ridgeline Crew cab pickup. 2018 models. ...

Ford F-150 Crew cab pickup. 2018 models. ...

Ford F-150 Extended cab pickup. 2018 models. ...

Nissan Titan Crew cab pickup. 2018 models. ...

GMC Sierra 1500 Extended cab pickup. ...

Toyota Tundra Extended cab pickup. ...

Chevrolet Silverado 1500 Extended cab pickup. ...

GMC Sierra 1500 Crew cab pickup.

http://www.iihs.org/iihs/ratings/v/class-summary/large-pickups

Этот рейтинг- самый главный показатель. Жизнь и безопасность – главная ценность.

Впечатляет ролик в новостях (уже старых) о краш-тестах, да и просто можно найти краш-тесты в Ютубе.

https://www.cbsnews.com/news/the-safest-pickup-on-the-road/

переводчик гугл, дает удобоваримый вариант текста.

Хотя если смотреть сравнительные тесты траков в интернете, как они ведут себя в разных ситуациях, то траки Форд – уступают тракам других производителей. И вот тут уже реально можно запутаться, что все же выбрать. Только точно определяться для чего нужна машина, в какой весовой и ценовой категории. И смотреть, смотреть и выбирать.


Ford F350 vs. Dodge Ram vs. Chevy GMC Sierra Truck Challenge MEGA TEST


Chevy vs. Ford HD Truck - Bed Bend Video

Я точно скажу Вам, почему на Хонду, Ниссан или Тайоту не спешит пересаживаться абсолютное большинство канадцев. Американские траки – это тот же жигуль, для местных механников. Они на них специализируются. Детали на них, есть в стоках в мастерских, на японцев, деталей может не оказаться, местные механники понятия не имеют как подступиться к автомобилю, колеса может еще снимут а обратно прикрутить не могут. И приходится везти машину в специализированную мастерскую, за много сот километров, которая находится в крупном городе.

Мечта канадского мужчины (не эмигранта) - жить за городом, подальше от соседей, что бы можно было выйти на улицу и послать всех соседей, во весь голос подальше на..., то есть отослать их, к далекому первоисточнику. И, что бы они, соседи тебя не услышали. Вот тогда жизнь у канадца удалась, он построил дом мечты. Но есть одно но, живя в такой дыре, где соседи тебя не слышат, потому, что их нет, нет и магазинов, нет и автомастерских, в которых тебе починят любую машину, если это не машина американского производителя. Вот и ездят «успешные» канадцы на своих «отечественных» траках.



Если не опираться на краш-тесты Форда, и данные по безопасности траков, исключить огромное количество фанатов Трансформеров (где хорошие «парни» из GM и шеви), исключить тяжеловесность RAM а искать другую причину, то исследование среди канадцев почему Форд более популярен чем GMC и Шеви или Додж и RAM – это равносильно тому, что задавать каждому из них вопрос «а что, Вы больше любите – пепси-колу или кока-колу? А чем вы любите разбавлять свой напиток , кроме льда – виски или ромом? И почему?»

Выбор любого бренда – это выбор предпочтений.

была и есть конкуренция между брендами, разработки ведутся примерно параллельно, но каждый из производителей ставил определенные цели перед своими машинами, чтобы завлечь новых клиентов.

Если у покупателя конкретной цели по использованию трака не было (проходимость, высота трака, грузоподьемность, возможность тягловой силы, возможность дополнительной комплектации и прочее, прочее... например , удобство и размер салона и его отделка, цвет машины,)– то определяющим при покупке было то, «сколько жрет» и кто из дилеров даст лучшую цену на трак и лучшие условия на кредит..

И если машина покупателя потом не разочаровывала – то так потом и покупают следующие автомобили, у того же производителя. Канадцы не любят перескакивать с одного производителя на другого просто так. Ведь когда работаешь с одним продавцом получаешь еще дополнительные скидки и сервис. Да и лень им.



Недавно я разговаривала со своей подругой из Денвера, работающей в автомастерской, разговор зашел Форд-траках. Об их популярности. Я честно ответила, что у нас сейчас «всякие понаехали». Она сказала, что у них F-150 все же больше.

Ну в чем, в чем их секрет??? Ведь реально один из самых продаваемых траков.

Она озвучила мне мнение механников. Оно буквально такое. Форд выпускает, очень хорошие и надежные траки, с оптимальным соотношением цены и качества, расхода топлива и долговечности моторов. Как то так.

Но я думаю, Форд еще не скупиться на рекламу. Очень грамотно работают маркетологи, рекламщики и продавцы автомобилей.

Дам еще такое сравнительное видео 2 новых траков. Интересно.
Сравнение экобуста и экодизеля
2015 Ford F-150 2.7L vs Ram 3.0 1500 Diesel 0-60 MPH Drag Race: EcoBoost vs EcoDiesel
 
Последнее редактирование:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#50
Фсе! в следующий раз уже точно расскажу о колесах и смене масла на своем траке и расходе топлива по зимним дорогам.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#51
Про безопасность.. мне кажется, что пудрят нам мозги.

Ф-150 похудел на 300 кг и получил 5 звезд.
GMC Acadia тоже похудел на те же самые 300 кг и тоже получил 5 звезд
 
Последнее редактирование:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#52
Руль, не могу не согласиться с Вами.
Подозреваю какой то подвох в этом похудевшем траке, лучше бы Форд эти 300 кг ему в "задницу" доложил. Очень легкий. Я в него несколько мешков с собачьим кормом запихнула и мешок с песком, но еще бы не помешало.
Безопасная езда на этом траке по зимним дорогам на скоростях 80 км в час и ниже. На скоростях больше 80 трак начинает "плыть" как катер по волнам.
Думала, может либо я водить не умею, либо какие системы не в норме.
Только вернулась из сервиса. Обследовали трак 3 часа, меняли масло, устраняли заводской дефект. Все системы в норме. Это просто облегченный трак, со своими прелестями.
Участки которые на Экспедишене и Рапторе проходила на 100 км, на этом траке только на 80. А еще лучше на нем ездить на 60-80 км в час. Вот вроде знаю, что нельзя сравнивать экспедишен с траком в стиле вождения, но все равно было сюрпризом. Да и другие более тяжелые траки обгонявшие меня, как то прям расстраивали. С другой стороны, много вылетевших на обочину траков и аварий из-за траков. У нас в первый большой снегопад случилось сразу 8 аварий. Местные, медленно ехавшие и хорошо знающие наши дороги, уходили с линии аварии и вылетали в кювет. А тракеры, из-за которых были аварии, выравнивая машины на хайвее, спокойно уезжали дальше . Не удивляйтесь, есть у нас и такое, не все остановятся и побегут выяснять в порядке ли водитель. Регистраторов у нас в широком распространении нет. Кого винить? Только себя, что не установили регистраторы и нет возможности передать виновника аварии полиции.
На низких скоростях мой трак очень безопасный, хорошо держит дорогу. Ведь если тихо едешь - дальше будешь.

У траков Ford F-150, 2016 года - есть заводской дефект - есть проблема с закрытием задних дверей.
Ford делал рассылку всем владельцам. Не могу найти это письмо, если найду отсканирую выложу. Классическая ситуация - "хотелось как лучше, а получилось как всегда". Запрятала бумажку, специально, что бы не потерять, в результате уже весь дом перерыла - найти не могу.
У меня дефект на траке обнаружился только один раз, когда было -30 градусов на улице и я не могла закрыть машину. Компьютер усиленно выдавал, что задняя правая дверь открыта. Блин!


Ладно бы он просто это высвечивал, потому как двери вроде закрывались нормально - но не вырубался свет у машины. Я влезла в инструкцию, посмотреть как вырубить свет. Перечитав инструкцию - вырубила все лампы, за исключением лампочки на верху кабины сзади и на задней двери кузова. Эти продолжали гореть. -30 на улице! Лампы не вырубаются, я уходила в дом и возвращалась. Лампы горели!


Была готова уже звонить в службу поддержки Форда и спрашивать их, что делать. Сдохнет ведь акумулятор к утру. Потом взяла чистую тряпку, и прошлась по всему периметру передней и задней двери и по периметру машины, где эти двери крепятся. Думала, мало ли где какой сенсор загрязнился или выпал, если, что то выпало, затолкаю обратно. Смешно конечно, а что я еще могу сделать? И о чудо! сработало. Компьютер перестал выдавать сигнал о незакрытой задней двери. Свет вырубился полностью. Задолбалась я в ту ночь, при - 30, закрывать машину как дятел. Не утверждаю, что мой способ сработал, может просто совпадение. Я больше проверять не стала. Как только сигнал о двери погас и свет вырубился я пошла домой. Нафиг дальнейшие эксперименты.
Я уже и забыла об этом случае, когда получила письмо от Форда.
Позвонила им, описала свою ситуацию, сказала, что было только один раз и то в -30. Этот случай подошел под их дефект. Мне его исправили в сервисе.

Еще мне сказали, что даже если невозможно вырубить весь свет - автоматически он должен вырубиться через 20 минут. В случае с той дверью, я успела поужинать, это явно не 20 минут - свет не отключался автоматически.
 
Последнее редактирование:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#53
Есть у этих 80 км и чуть ниже скоростях в час своя прелесть. Когда я ее раскусила, то прям как бальзам на душу.
Выложу фотку с данными. Специально обнулила счетчик на последней заправке. Да и погода соответствовала эксперименту с низкими скоростями. Я ни разу за весь маршрут не превышала отметку 80 км/час. Это было главное условие опыта, который я задумала.


посмотрите на расход топлива! Это я притормозила, что бы запечатлеть такое. У меня летом ни разу такого расхода не было.
8.8 литров на 100 км. Высокогорный хайвей с подьемами с спусками, заснеженная нафиг дорога, плюс я все же умудрилась чуть заехать в сугроб, пропуская обгоняющие меня фуры. Провалилась одним колесом, хорошо, 3 остальных колеса были на земле. Даже откапываться не пришлось - выехала без посторонней помощи. Полный привод и шипованные колеса.
8.8 литров!!! Абалдеть какой результат для трака. Средняя скорость примерно 74,95 км/час

А эта фотка, когда я уже доехала домой и расчищала ворота от снега, что бы въехать. Машина стояла с включенным двигателем, соответвенно чуть другой показатель. Скорость средняя 78,19 км/час, расход топлива 8,9 л/100 км




теперь несколько слов, почему я сделала этот замер. Я уже до этого заметила, что когда трак идет на 80 км - уменьшается расход топлива. Предпоследняя моя поездка, где скорость была разной (и 80 и ниже и 90 и выше, разных участках дороги - выдала мне результат 9,7 литров.), я заметила, что расход начинает увеличиваться после отметки скорости в 80 км/час. Да и сам трак не держит дорогу на зимней дороге. Что то есть в этой цифре 80 км.
В последнее мое посещение дилера, я как раз и задала этот вопрос почему так. Оказалось, 80 км/час это что то "золотой середины" для этих моторов. Мотор работает в оптимальном режиме. Ребят, возможно, вы все очень умные и вы об этом знаете, но я как женщина - в первый раз такое слышу. Мне подтвердили, что наибольшая экономия топлива будет на скоростях около 80 км/час.
ну вот я и попробовала. Подтверждаю. Работает.
Только у нас мало кто ездит на траках с 80 км/час. Попробуйте сказать такое любому водителю трака :eek:, и кому они нафиг будут нужны после такого откровения?
 
Последнее редактирование:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#54
Расход топлива и правда фантастический :good:
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#55
Для чего нужен женщине трак в Канаде? Что бы вытащить застрявший трактор разгребающий снег

1520303743611.JPEG

1520303770739.JPEG

1520303788703.JPEG

1520303804399.JPEG

в эту зиму, подустала я разгребать снег лопатой. Трак хоть и машина с хорошей проходимостью, но не снегоход. Выше половины колес - я не суюсь в сугробы, а у нас как назло, сразу как выпадает снег, так на половину колес высотой. Утром уезжаю на работу - разгребаю ворота, что бы открыть, приезжаю с работы, опять разгребаю снег у ворот. Дрянь а не снегопад, нет, что бы по 5 см насыпало, так нет - по уши!
Однажды, в очередной раз разгребая сугробы лопатой и матерясь на погоду, снег и Канаду, в которой снега наверно как на Аляске, вспоминаю, что есть водители траков которым еще труднее. И вот не поверите где живут эти бедолаги. На Гавайях! В январе съездила я на один из Гавайских островов. Была в шоке. Я никогда и нигде не видела такое количество Рапторов. Их там нереально много. В совершенно обалдевшем состоянии спрашиваю у местных, нафига им столько Рапторов, у них одна единственная дорога вокруг острова. Что они на них делают? В ответ услышала - Как, что? Ты знаешь, как тяжело по песку ездить! Мы на них по пляжам катаемся!
Ну, да, Раптор и был для песка постоен. Все логично. Но черт побери, откапывая в очередной раз ворота, что бы попасть зимой домой, начинаю жалеть бедных Гавайцев, они бедолаги замучались по пляжам на Рапторах кататься. Мне бы их проблемы :rolleyes:

Рапторов, мне заснять не удалось, уж очень они быстро пролетали по дороге, да и цвета были почти все одного - серого, еще не сразу и заметишь. Вторые по численности машины, после траков вообще, это Камаро и Мустанги.
Один мустанг, уж очень эффектно появился на пляже, мало того, что ярко-оранжевого цвета, так на нем еще восседала ослепительная блондинка делающая селфи. В осадок выпали и свернули шеи все на пляже, в том числе и я. Я конечно сразу подумала - надо щелкнуть - ребятам на форуме понравится. О чем подумали остальные - не знаю, но блондинку не сфоткали только самые ленивые.

20180117_133604.jpg

20180117_133623.jpg

20180117_133610.jpg

20180117_133621.jpg

Ну, ладно, что то я про блондинку вспомнила, наверно снег уже задолбал.
Конечно я не каждый день трактора вытягиваю, и этот бы не стала вытягивать, если бы это был чужой трактор. Были у меня сомнения, потянет ли трак. Все таки этот трактор это такая груда железа! А мой трак легонький. Пришлось вытягивать рывками. Рывка с 5 наверно вытянули. Я боялась, что у моего трака колеса отвалятся от такой махины. Не отвалились. Сегодня специально попробовала на хайвее на скорости 100 км как идет трак без рук, как и прежде отклонение вправо где то на 16 секунде. Вроде без последствий вытащила трактор.
Сообщение автоматически объединено:

Добавлю, про тот мустанг. Народ сидит на пляже, пьет пиво, наблюдает за серферами и смотрит как бы акулы не заплыли в заливчик, и не сожрали спортсменов, тут на дикой скорости, под оглушительную музыку въезжает оранжевая машина с дамочкой сидящей на стекле, круто заворачивает и останавливается. Мадам непрерывно делает селфи. Не заметить их мог только слепой и глухой.
 
Последнее редактирование:

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#56
Лада привет ! Только вытягивать рывками советую очень аккуратно, чтобы, не дай бог, не получилось как в ролике (ютуб - Соблюдаем технику безопасности?!!!!!), где грузовичёк выдёргивает джип.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#57
Хотел фотки рассмотреть, а там говорят альбом запаролен...
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#58
Лада привет ! Только вытягивать рывками советую очень аккуратно, чтобы, не дай бог, не получилось как в ролике (ютуб - Соблюдаем технику безопасности?!!!!!), где грузовичёк выдёргивает джип.
Rusti 77, я сама очень сомневалась в возможности такой операции. Я не вытягиваю траком трактора каждый день. Но муж объяснил когда надо начинать движение, как выворачивать колеса и как двигаться. Потом, просто следовала его командам. Он управлял трактором, я траком. Сама удивляюсь, что трак выдержал и я сделала все правильно. Самостоятельно я на такой подвиг не пойду. И чужой трактор не буду вытягивать своим траком. У канадцев огромный опыт подобных "вытягивательных" работ траками. До трактора своим траком я вытягивала только снегоход. Раптором - несколько раз поваленные деревья.

Карлсон, какие фотки, где трактор, на пляже или траки скидуверов? Разные альбомы.
 
Последнее редактирование:

exp-5

Новичок
12
9
F-150 Lariat V8 5.0 2017
Надым
#59
Возвращаюсь потихоньку к заполнению журнала.

Получила точную информацию от Форда. Форд начал ставить режим на некоторые дорогие модели траков типа Кинг Ранч, Платинум и Лимитед с 2014 года.
Со следующего 2018 года, 4А будет устанавливаться на многих траках в обычных комплектациях.
Лада, добрый день! У вас определенно писательский талант!
P.S.
Если точнее то с комплектации Lariat идет режим 4A


Лада, если Вас не затруднит, поделитесь пожалуйста впечатлением от головного света. Как светит ближний/дальний? У Вас же галогеновый свет?
 
Последнее редактирование:

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#60
Лада доброе утро! У вас замечательный рассказ получился,зачитался прямо,от души! Только вот альбом посмотреть не смог,пароль стоит...