Привет всем!!! Всем бобра, ребята!!!
Как то незаметно пролетел целый год8)
Что же произошло за год?! Да вроде особенного ничего, но разберём всё по порядку.
Пробег на сегодняшний день 183000 миль.
Из того что назрело в прошлом году всё сделал, за исключением стояночного. С ГРМ всё в полном порядке, посторонних шумов или неправильной работы не выявлено.
Отдельно хочу высказать своё мнение по маслам.
Лил с покупки Мотюль 5W30 - никаких к нему нареканий. Ни ГРМ ни мотор не убило, в чём собственно я и не сомневался. Но! Свербит же в одном месте, а вдруг правы те кто утверждает что 5W20 и ничего другого в Тритон лить нельзя. В зиму подошла очередная замена, жары естественно не предвидеться и я решил залить таки Motul 5W20. Конечно же со всеми допусками согласно нашего мануала.
Сразу после замены удивило что едет хуже. Внимательно проанализировал и понял - едет так же, но педальку нужно нажимать несколько сильнее. Думаю это связано с изменением фаз ГРМ. Масло с меньшей вязкостью естественно по другому придавливает фазики, отсюда изменение динамики в целом. Мотор стал работать шумнее - ну думаю, нахрена эти "эксперименты" затеял. Раз шумнее работа, значит не нравиться ему это масло. И утром я в этом окончательно убедился. После пуска утром я впервые услышал что мотор оборудован гидрокомпенсаторами! Причём загрюкали ВСЕ!!!! После непродолжительной работы левая голова успокаивается, а правая гремит минуты две- три. Прошёл на этом масле 3000 миль, стало ещё похуже, это понятно масло теряет свои свойства. В морозы гидрокомпенсаторы гремят ещё дольше. Ещё мотор его подъедает, на 3000 долил уже больше литра, на мотыле 30 такого не было, доливал от замены до замены грамм 500-700.
Никому ничего не навязываю. Никого ни в чём не убеждаю. А для себя вывод сделал - больше жиденькую жижу (5W20) лить не буду. Откатаю уже до замены и впредь только 5W30.
Как то незаметно пролетел целый год8)
Что же произошло за год?! Да вроде особенного ничего, но разберём всё по порядку.
Пробег на сегодняшний день 183000 миль.
Из того что назрело в прошлом году всё сделал, за исключением стояночного. С ГРМ всё в полном порядке, посторонних шумов или неправильной работы не выявлено.
Отдельно хочу высказать своё мнение по маслам.
Лил с покупки Мотюль 5W30 - никаких к нему нареканий. Ни ГРМ ни мотор не убило, в чём собственно я и не сомневался. Но! Свербит же в одном месте, а вдруг правы те кто утверждает что 5W20 и ничего другого в Тритон лить нельзя. В зиму подошла очередная замена, жары естественно не предвидеться и я решил залить таки Motul 5W20. Конечно же со всеми допусками согласно нашего мануала.
Сразу после замены удивило что едет хуже. Внимательно проанализировал и понял - едет так же, но педальку нужно нажимать несколько сильнее. Думаю это связано с изменением фаз ГРМ. Масло с меньшей вязкостью естественно по другому придавливает фазики, отсюда изменение динамики в целом. Мотор стал работать шумнее - ну думаю, нахрена эти "эксперименты" затеял. Раз шумнее работа, значит не нравиться ему это масло. И утром я в этом окончательно убедился. После пуска утром я впервые услышал что мотор оборудован гидрокомпенсаторами! Причём загрюкали ВСЕ!!!! После непродолжительной работы левая голова успокаивается, а правая гремит минуты две- три. Прошёл на этом масле 3000 миль, стало ещё похуже, это понятно масло теряет свои свойства. В морозы гидрокомпенсаторы гремят ещё дольше. Ещё мотор его подъедает, на 3000 долил уже больше литра, на мотыле 30 такого не было, доливал от замены до замены грамм 500-700.
Никому ничего не навязываю. Никого ни в чём не убеждаю. А для себя вывод сделал - больше жиденькую жижу (5W20) лить не буду. Откатаю уже до замены и впредь только 5W30.
Симпатии:
Понравилось sept