F-150 Ford F-150 5.4L Triton FX4 Super Crew 4D 2004 г.в.

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#41
bmulman, Выезд перенесли на 28 мая - вот тема. Попробуем запустить рассылку еще раз, а то после модернизаций форума, есть вопросы по работе рассылки, не все письма получили :(

Костя Kass модерирует раздел клубные выезды. Если есть желание, поучаствовать в жизни форума, есть какое - то место или идеи - поддержим :good:
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#42
Хорошо Денис, буду иметь в виду! В принципе есть идея добавить наш регион. Но пока всё не продумал. Как мыслями соберусь, отпишусь обязательно.

Добавлено через 47 минут
А пока пожалуй начну таки вести бортовой журнал:roll:
И так машинку взял 07.01.20016 на площадке торгующей подержанной техникой. Эта третья машина которую брал у этих ребят. Машина не новая, поэтому чудес не ожидал.
Через неделю после приобретения поездка в Пятигорск. 1500 км общего пробега.
Ощущения самые положительные. Сравнивал этот же путь пройденный на Наваре и Теане. Варька боялась резких выбоин и стиральной доски - кидало жопу! Танька мягче конечно, но боялся ям я, низкая машина всё таки. И ближний кстати на Таньке не лучше чем у Форда.
А на Фке спокойно шёл себе, идёт как утюжок, гладит любое покрытие, даже отвратительное. Ям особо не боиться, я тоже))) Свет ближний не фонтан, но видали и похуже. В целом довольно комфортно, тихо, приятно. Дорогу держит неплохо, но не нужно забывать что мы на большом пикапе, в поворотах я лично придерживал. С обгонами никаких проблем, прёт как дурак, 304 кобылки таки тянут8)!!! В Пятигорске кто то спросил чем кормлю бегемотика и каков аппетит - понравилось прозвище и так и прилипло. Аппетит кстати на газу 4го поколения тоже приятно удивил, не много. Подробней было уже выше.
По городу никаких проблем не ощутил. Машина на каждый день, на работу, в магазин или ещё куда более чем подходит. Ещё ни разу не напрягал вопрос парковки или въезда-выезда. Народ частенько провожает взглядом, не самое важное, но вызывает ощущение гордости - тоже не помешает 8)!!! Почему нет!?
Теперь о негативных моментах.
По трассе заметил что при оборотах от 2700 не хватает расхода газа, то есть бегемот набирает, какое то время летит, потом как за задницу придерживают. На бензине такого нет. Нужно репетировать газ, к сожалению пока не дошёл ход.
Ну и мелочи всякие, описывал выше. Сегодня в основном устранены.

Добавлено через 18 минут
Счастье к сожалению длилось не долго:( После месяца с небольшим эксплуатации бегемот в один прекрасный момент отказался оживать. Подробно http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37219
Всё решили и я с нова на коне!!! Точнее на бегемоте))) Но с наступлением тепла появились новые проблемы. Это я понял проанализировав всё что да как. Как только температура поднялась выше 15-17 градусов, появились сначала редко возникающие звуки, чем становилось теплее тем чаще....
В итоге бегемот в стойле:cry: Вот подробнее http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37057
Как я не хотел найти более простое объяснение, всё привело к ГРМ. Тему не бросаю, как смогу двигаться дальше буду продолжать!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#43
Итак прошло чуть больше двух месяцев как бегемот заболел.
Сегодня наконец вылечили и мы снова в строю!!!!!
Кому интересно : http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37057&page=7
Там всё - чем болел, как мучался с диагнозом, сам собственно диагноз и лечение8)
Теперь всё у нас ГУД!!!
Будем готовиться к поездке на моря.
Есть необходимость от балансировать передок и снять кенгурятник от греха подальше. В остальном как пионеры - всегда готовы! Всем удачи на дорогах!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#44
Привет всем!!! Сгоняли мы с бегемотом на моря8) Пробежали около 2,5 тысяч. За всю поездку была пара сбоев по ГРМ. Интересно, с растянутыми цепями колбасило, но работал и чек не горел. После замены всего привода ГРМ, как сбой - сразу глохнет, если перегазовать - работает, работа головы восстанавливается, но загорается чек. Ошибка Р2200 - соленоид второго ряда цилиндров.
Может вся проблема в соленоидах то и была...... Заменим - посмотрим.
А так всё прекрасно. Туда шёл ночью, 1000 км за 12 часов. Оттуда днём - Краснодар отнял пять часов:(
Перед дорогой снял таки кенгурятник. Машинке без него, по моему, даже лучше. Всё что раньше грузилось в Навару легко уместилось на 2/3 кузова и это при том, что в кузове запаска лежит8)
По дороге домой случилась небольшая неприятность - поймал орла, прямо левой фарой. Чёт их около пяти утра на Ставрополье было не меряно. И так и норовили под машину попасть, увернулся от десятка наверное, одного пропустил.
Стояли в б.Голубицкой, в кемпинге. Увидел палатку классную, очень толковая. Поискал такую, оказывается её заменили на новый вариант и сняли с пошива. А жаль, новый вариант хужее.
Всем удачи на дорогах!!!
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#46
Палатка класс и больше ничего не нужно
Да хорошая, в декатлоне продают за не дорого. Ну к ней надо еще типа раскладушек, матрасов, подушек и т.д. Ну и еще всяких мелочей пол багажника и тогда огонь.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#47
Да хорошая, в декатлоне продают за не дорого. Ну к ней надо еще типа раскладушек, матрасов, подушек и т.д. Ну и еще всяких мелочей пол багажника и тогда огонь.
Денис я смотрел у них на сайте, Т6,2 Air - как эта, нет на сайте. Есть Т6,3 - другая совсем. И на сайте производителя тоже нет, обновили линейку.
А спим мы давно на надувных матрасах 2,05 х 2,0 м. Лучше чем раскладушки. Остальное всё есть.8) Позже фотки лагеря скину.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#50
По машинке. Замена соленоидов устранила все недочёты по ГРМ. Теперь точно всё хорошо. Работает ровно, без сбоев и провалов. Прошёл утробный рык временами появлявшийся при нажатии на газ.
В общем всё замечательно. Езжу - кайфую.
Всем удачи на дорогах!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#51
Всем привет!!!
Продолжаем двигаться, всё пока хорошо!
Стал правда громче работать, похоже прогорела перегородка в бочке. Других вариантов вроде не должно быть. Пока не заморачиваюсь. Громче - не значит грохочет, просто громче чем раньше. Когда лазал слушал, думал причину нашёл - оборвалась термозащита в задней части и лежала на глушителе. Исправил довольно просто, поставил алюминиевые, цельные (на оба болта) типа шайбы - площадки.
А вообще если кто вживлял глушак, делитесь от чего, тихо ли работает, какие подводные камни?!
А..... ещё одна бяка вылезла, послетали тросики ручника со скоб. Регулировок чёт не нашёл.... Похоже колодки ручника под замену.
Вроде всё.
Бывает поработаем немного, но это редко)))
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#52
Ты это, не бросай колодки ручника на произвол судьбы, я вот так забил на них, тросик совсем ослаб слетел, на бездоре от тряски слетели колодки и вся требуха, все это внутри барабана как в мясорубке перемололо, последствия неприятные, так что лучше уж снять совсем если с ними что не так.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#54
RSK, Руслан, привет! Понятно всё. Я тоже не первый день за рулём.
Когда обнаружил слетевшие троса, проверил есть ли натяжение на колодках и ход кулачков. Натяжение почти полное, ход в кулачках где то 50-60%. То есть по хорошему, троса бы подтянуть и пока всё. Ручник перед этим держал всего на 4-5 щелчков. Сволочи пендосы не предусмотрели натяжителя, меняй колодки и всё тут.
Поменяю конечно, куда деваться)))

Добавлено через 5 минут
Руль, Делал предыдущий владелец. Я правда уже доработал, добавил столько же скоб, было не айс. Переделал крепление спереди. Теперь вот думаю вживлять какие не будь ламели, 3-5 штук. А то провисает середина, постоянно лужица стоит, зимой нешуточный айсберг накапливается другой раз за ночь. В общем планирую вставить ламели, убрать провисание.

Добавлено через 1 час 18 минут
Ещё сегодня просто удивила невозможность поймать необходимый уровень масла в коробке.......
Уж извращался часа два, не меньше.....
По порядку так)))
Перелил меркона, точно по верхней метке где написано НИЗЗЯ))) Почему долил?! А на холодную масла не было по метке COLD, было только на краюшке щупа. Естесно после покупки долил, покатался, прогрел до 60-70 градусов - чётко по верхней метке HOT.
Вроде как всё в порядке?! Вроде да!
Недавно полез чёт масло проверить и офигел........по верхней метке где написано НИЗЗЯ!!!
Стал вникать. Так вот. На холодную по метке COLD - прямо по верхней. При прогреве до 60-70 градусов - чётко по верхней метке HOT. При прогреве до рабочей - по верхней DO NOT Availabe.
Задал вопрос Антону, получил ответ что почти так же плохо как при недоливе!!!
Ну что делать?! Надо сливать. Сливать откручивая трубки от радиатора не стал. Купил шприц, трубочку подобрал и вперёд. Доливал 600 гр.
Откачиваю 500 гр.
COLD - на краю щупа.
HOT - чуть выше нижней метки.
Доливаю 100 гр.
COLD - чуть выше нижней метки.
HOT - 1/3.
Доливаю 100 гр.
COLD - 1/3.
HOT - 50%.
Решил долить ещё 100 гр.
COLD - 50%.
HOT - 100%.
DO NOT Availabe - 1/3.
Откачиваю 100 гр.
HOT - 50%.
Доливаю 100 гр.
HOT - 75%. Проехал, потыкал все положения, постоял пару минут.... DO NOT Availabe - 1/3. В общем так раз 5. То маловато, то многовато. Прям мистика. Ну не может же быть между уровней всё так до грамма точно, так мало по объёму. Мистика да и только. Проверил на Форд Парт - щуп мой. В общем оставил пока HOT - 65-75%. Утром гляну холодную.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#55
Руль, Делал предыдущий владелец. Я правда уже доработал, добавил столько же скоб, было не айс. Переделал крепление спереди. Теперь вот думаю вживлять какие не будь ламели, 3-5 штук. А то провисает середина, постоянно лужица стоит, зимой нешуточный айсберг накапливается другой раз за ночь. В общем планирую вставить ламели, убрать провисание.
Понятно. В Америке производство тентов поставлено на поток, посмотри видео может будет интересно


Добавлено через 20 минут
Кстати, я себе недавно купил мягкий Tri-Fold тент

https://www.drive2.ru/l/455741798350848781/
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#56
Руль, Интересно! Там вместо ламелей трубки и устройство натяжения, закрытия.
Трубки почему то не хочу ставить, хотя первая мысль была именно такая. Хочу плоские ламели, из какого не будь пружинистого материала.

Добавлено через 20 минут
По первому видео понравилось всё. То что на втором, у меня не хуже, может и лучше. У меня единственное неудобство - при открывании борта приходиться отстёгивать задние скобы.
 

nik2007

Новичок
20
2
Владивосток
#57
+100500 за газ.Тоже на газу проблем ни каких при нормальной обслуге,езжу не парюсь,плюс экономия на разнице цен газ-бензиню
добавлю свои 5 копеек за газ - поставил себе сразу после покупки. понижения тяги нет. Вообще нет. единственное расход на 10 процентов где то больше - и все. Масло чище. Единственно прогадал с объемом бака - поставил всего 90. Надо было ставить литров на 160 - ничего, потом дополнительные баки сделаю.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#58
Всем привет ребята!!! С Новым Годом! Рождеством! Ну и конечно Старым Новым Годом!
Итак, не заметно пролетел год эксплуатации. Подведём итоги)))
162000 миль при покупке, сегодня 173000. Пробег за год получился небольшой - 11000.
Посмотрим что для моего бегемота это значит)))
1.Три замены масла и фильтров.
2. Заменён модуль управления топливным насосом.
3. Заменён привод ГРМ. Полностью!
4. Заменены свечи и одна катушка ( опишу подробней).
Ну и ещё всякие мелочи которые решал собственными силами.
Назрело:
1. Колодки стояночного (возможно и троса).
2. Крестовины заднего кардана.
3. Втулки рессор.
4. Втулки и тяги стабилизатора.
5. ТО ГБО.
Ну вроде бы пока всё.......
Думаю для машины 13 летнего возраста и 173 т.миль пробега всё предсказуемо и не так много. Но хотелось бы поменьше проблем, больше позитива))) Всё таки недёшево всё это удовольствие обходиться. Уже за две сотки перевалило. Может конечно просто накопилось, во всяком случае именно на это надеюсь!
По свечам расскажу подробнее.
После сильного снегопада при плюсовой температуре, моторчик засемерил. Причём не в первый раз. Подобное пару раз было предыдущей зимой и тоже после обильного снегопада. Разок другой семернуло в сырую погоду. Но тогда прошло в течении пары минут, а теперь нет.... Пришлось по необходимости сгонять в город, назад - не прошло. Ну, думаю дотянулся с заменой свечей, когда их там до меня меняли, даже лезть смотреть не стал. Форскан указал на 5 цилиндр. Заказал свечи и пару катушек на всякий так сказать.
Свечи взял SP515. Катушки Bremi.
Заменил парень Александр без проблем, в течении пары часов прямо при мне. Выкрутились легко и непринуждённо, тоже SP515, на вид почти как новые. Новые мазали пастой на медной основе. Когда дошли до пятого цилиндра, оказалось полный колодец воды!!! Вот и причина. Ну да ладно, меняем дальше.
Заменили, заводим - как часы. Сканер показал один пропуск, при пуске. Отмахнулся, поехал.....
Через два километра заехал на заправку и ........ снова засемерил на холостых)))) Вернулся, махнули ещё и катушку (хорошо взял на всякий), теперь всё замечательно!!!
После замены катушки мотор заработал ровнее, намного ровнее. Видно эта катушка ещё с покупки похандривала. Думаю желательно махнуть их все восемь, будет вообще огонь)) Отложил на неопределённое время....
Да. Основная причина появления воды думаю в отсутствии резинки уплотнения под капотом, банально наносит снег на движку, а при обильном таянии там же просачивается вода прямо на движку. Планируется поставить уплотнитель капота десятки.
И ещё один факт. Давно поглядывал на Виндовсфон... Дед Мороз на Новый Год метнул под ёлку Люмию 650. А на неё не поставить Форскан. Поставил Кар Сканер - совсем не то. Ошибки только читать - удалять и всё. Даже за расшифровкой отправляет на сайт. Вот такой вот недостаток обнаружился у Виндовсфона.
Всем удачи на дорогах!!! Да и вообще удачи в Новом Году!!!!!!!!
 

ОлегШ

Новичок
1
0
Красноярский край Березовский район п.Березовка
#59
Здравствуйте форумчане,приобрел по оказии Форд Ф-150 XL 5.4 TRITON 2005 года выпуска, из под забора,бывший владелец при замене свечей зажигания MOTORCRAFT PLATINUM PZT 2F свернул на 2х свечах грани под ключ,а остальным свернул вообще головы,так что воспламеняющие элементы и внутренний электрод остались в головке.Буду очень признателен, если кто-то подскажет как менее затратно и безболезненно оттуда эти остатки выудить,про снятие головок уже думал,но это в последнюю очередь! Может у кого была уже такая задача.Всем спасибо заранее! Олег. 20180127_170615.jpg

20180127_170604.jpg

20180127_155204.jpg
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#60
Для начала, зря ты влез в чужой боротовой журнал со своей проблемой.
Про эти свечи немало тем. Существует специальный набор для выкручивания обломков этих свечей. Я как-то себе такой покупал на иБее, но потом продал, так как у меня уже другие свечи. Вглядит он вот так.
Снимать головку - крайняя мера, попробуй сначала экстракторами выкрутить остатки свечей.