Хорошо Денис, буду иметь в виду! В принципе есть идея добавить наш регион. Но пока всё не продумал. Как мыслями соберусь, отпишусь обязательно.
Добавлено через 47 минут
А пока пожалуй начну таки вести бортовой журнал:roll:
И так машинку взял 07.01.20016 на площадке торгующей подержанной техникой. Эта третья машина которую брал у этих ребят. Машина не новая, поэтому чудес не ожидал.
Через неделю после приобретения поездка в Пятигорск. 1500 км общего пробега.
Ощущения самые положительные. Сравнивал этот же путь пройденный на Наваре и Теане. Варька боялась резких выбоин и стиральной доски - кидало жопу! Танька мягче конечно, но боялся ям я, низкая машина всё таки. И ближний кстати на Таньке не лучше чем у Форда.
А на Фке спокойно шёл себе, идёт как утюжок, гладит любое покрытие, даже отвратительное. Ям особо не боиться, я тоже))) Свет ближний не фонтан, но видали и похуже. В целом довольно комфортно, тихо, приятно. Дорогу держит неплохо, но не нужно забывать что мы на большом пикапе, в поворотах я лично придерживал. С обгонами никаких проблем, прёт как дурак, 304 кобылки таки тянут8)!!! В Пятигорске кто то спросил чем кормлю бегемотика и каков аппетит - понравилось прозвище и так и прилипло. Аппетит кстати на газу 4го поколения тоже приятно удивил, не много. Подробней было уже выше.
По городу никаких проблем не ощутил. Машина на каждый день, на работу, в магазин или ещё куда более чем подходит. Ещё ни разу не напрягал вопрос парковки или въезда-выезда. Народ частенько провожает взглядом, не самое важное, но вызывает ощущение гордости - тоже не помешает 8)!!! Почему нет!?
Теперь о негативных моментах.
По трассе заметил что при оборотах от 2700 не хватает расхода газа, то есть бегемот набирает, какое то время летит, потом как за задницу придерживают. На бензине такого нет. Нужно репетировать газ, к сожалению пока не дошёл ход.
Ну и мелочи всякие, описывал выше. Сегодня в основном устранены.
Добавлено через 18 минут
Счастье к сожалению длилось не долго
После месяца с небольшим эксплуатации бегемот в один прекрасный момент отказался оживать. Подробно
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37219
Всё решили и я с нова на коне!!! Точнее на бегемоте))) Но с наступлением тепла появились новые проблемы. Это я понял проанализировав всё что да как. Как только температура поднялась выше 15-17 градусов, появились сначала редко возникающие звуки, чем становилось теплее тем чаще....
В итоге бегемот в стойле:cry: Вот подробнее
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37057
Как я не хотел найти более простое объяснение, всё привело к ГРМ. Тему не бросаю, как смогу двигаться дальше буду продолжать!