Продолжаю улучшайзинг, заказаны и получены: комплект трубок из нержавейки и новый хромированный распределитель тормозных усилий
В процессе тестов выявил несколько серьезных косяков:
1. Начало пропадать давление масла во всем диапазоне оборотов. Причина дорогой и модный масляный фильтр без клапана, после установки штатного все прекратилось. С новым буду эксперементировать позже и на другом двигателе.
2. Карбюратор купленный мной отказывается работать без подсоса, причем изредка начинает работать нормально, но я никак не могу понять из-за чего это происходит. Сто раз уже разбирал, чистил и регулировал этот карб. Пока геморой с ним продолжается. И еще, после того, как машина постоит, не накачивается топливо бензонасосом. Причем топливная магистраль новая, насос механический, но новый и за насосом тоже все новое. Хочу поставить перед насосом отстойник, в котором топливо будет оставаться почти во всех случаях, так как когда из шприца немного наливаю топливо в подающий шланг, насос сразу начинает качать. Видимо это как-то связано с другим прохождением до бака топливных шлангов, раньше они были ниже насоса, а теперь большей частью выше.
3. Дисковые тормоза на задний мост, те что продаются комплектом на саммите полное говно, ставлю обратно барабанные. Барабаны пока отпесочил и проточил, но нужно везти новые.
4. Хедеры плавят все вокруг, весь пластик и провода потекли, нужно обязательно обматывать термолентой или укрывать защитными матами.
Из положительного: после замены коллектора, карбюратора и зажигания двигатель набирает обороты как мотоцикл
Тяга на низах и верхах ровная и субъективно значительно увеличилась. Звук выхлопа просто обалденный, с первого раза удалось добиться того, что хотел.
Сейчас предстоит серьезная работа по переделке салона, пока собрал как есть, очень хотелось катнуться, но сейчас опять все начинаю разбирать и устранять мелкие косячки.