Jonik

Участник
46
15
Москва
Наконец дошел до стадии сбора кабины. Тут тоже много непредвиденного... Заслонки у печки поотваливались, торпеда крошится при малейшем приложении к ней усилий. Решил заказать новую нижнюю часть торпеды оригинальную и всякие вставочки для нее. А пока перебираю жгут проводки, убираю из нее весь колхоз и восстанавливаю контакты, все перематываю тряпочной изоляцией используемой для внутренней проводки современных автомобилей. Внешнюю часть загоню в оплетку. Есть еще одна серьезная проблема, нужен редуктор заднего моста с очень редким передаточным числом. Думаю, что временно установлю то, что найду, чтоб можно было начинать обкатку.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
чем тема закончилась? (продолжилась)?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
Продолжаю улучшайзинг, заказаны и получены: комплект трубок из нержавейки и новый хромированный распределитель тормозных усилий





В процессе тестов выявил несколько серьезных косяков:
1. Начало пропадать давление масла во всем диапазоне оборотов. Причина дорогой и модный масляный фильтр без клапана, после установки штатного все прекратилось. С новым буду эксперементировать позже и на другом двигателе.
2. Карбюратор купленный мной отказывается работать без подсоса, причем изредка начинает работать нормально, но я никак не могу понять из-за чего это происходит. Сто раз уже разбирал, чистил и регулировал этот карб. Пока геморой с ним продолжается. И еще, после того, как машина постоит, не накачивается топливо бензонасосом. Причем топливная магистраль новая, насос механический, но новый и за насосом тоже все новое. Хочу поставить перед насосом отстойник, в котором топливо будет оставаться почти во всех случаях, так как когда из шприца немного наливаю топливо в подающий шланг, насос сразу начинает качать. Видимо это как-то связано с другим прохождением до бака топливных шлангов, раньше они были ниже насоса, а теперь большей частью выше.
3. Дисковые тормоза на задний мост, те что продаются комплектом на саммите полное говно, ставлю обратно барабанные. Барабаны пока отпесочил и проточил, но нужно везти новые.
4. Хедеры плавят все вокруг, весь пластик и провода потекли, нужно обязательно обматывать термолентой или укрывать защитными матами.

Из положительного: после замены коллектора, карбюратора и зажигания двигатель набирает обороты как мотоцикл :) Тяга на низах и верхах ровная и субъективно значительно увеличилась. Звук выхлопа просто обалденный, с первого раза удалось добиться того, что хотел.

Сейчас предстоит серьезная работа по переделке салона, пока собрал как есть, очень хотелось катнуться, но сейчас опять все начинаю разбирать и устранять мелкие косячки.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
3. Дисковые тормоза на задний мост, те что продаются комплектом на саммите полное говно, ставлю обратно барабанные. Барабаны пока отпесочил и проточил, но нужно везти новые.
А я как-то на них слюни пускал. Хорошо, что не срослось.
А сколхозить красиво такие:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706
Не дорого и доступно в изготовлении. При использовании тройников можно по два суппорта на диск сделать. И гидравлический стояночник вдобавок.
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
А я как-то на них слюни пускал. Хорошо, что не срослось.
А сколхозить красиво такие:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706
Не дорого и доступно в изготовлении. При использовании тройников можно по два суппорта на диск сделать. И гидравлический стояночник вдобавок.
Это мне тоже не нравится, я такое себе еще на втором гольфе делал, суппорта очень маленькие. Я думаю буду делать на задних суппортах от Порше Кайен, их и достать несложно и производительность будет отличная. Передние я уже давно хочу от него приколхозить.
Кстати чтоб сделать гидроручник вообще ничего переделывать сзади не нужно, можно даже с барабанами все этотсделать, там цилиндр ставится вразрыв задней магистрали и через систему рычагов подключается к родной педали стояночника.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Это мне тоже не нравится
Из-за этого я рассматриваю вариант по два суппорта на сторону.

Кстати чтоб сделать гидроручник вообще ничего переделывать сзади не нужно, можно даже с барабанами все этотсделать, там цилиндр ставится вразрыв задней магистрали и через систему рычагов подключается к родной педали стояночника.
Да, на ББ есть муфта соединяющая переднюю и заднюю части тормозной магистрали. А "система рычагов"? Достаточно одного, тянущегося родным тросом от педали. Думаю как раз должно хватить.

А на F-150 есть на ГТЦ байпасный клапан (вроде так называется) в выходе на задний контур? При установке гидравлического ручника в разрыв магистрали его видимо придётся убирать. Сам ручник будет давать необходимую задержку. Или эта хреновина для других целей?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
Из-за этого я рассматриваю вариант по два суппорта на сторону.



Да, на ББ есть муфта соединяющая переднюю и заднюю части тормозной магистрали. А "система рычагов"? Достаточно одного, тянущегося родным тросом от педали. Думаю как раз должно хватить.

А на F-150 есть на ГТЦ байпасный клапан (вроде так называется) в выходе на задний контур? При установке гидравлического ручника в разрыв магистрали его видимо придётся убирать. Сам ручник будет давать необходимую задержку. Или эта хреновина для других целей?
Там клапан для распределения усилий, на работе ручника он никак не отразится, так как в открытом состоянии ручник пропускает жидкость через себя свободно. Мы уже делали подобный ручник на Бронко, я даже помоему фото выкладывал, единственный недостаток педаль ножного тормоза абсолютно ватная, усилия не чувствуется совсем
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
А мне больше интересно что там со второй эфкой которая на фотках мелькала.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
А мне больше интересно что там со второй эфкой которая на фотках мелькала.
Длинная красная, с которой движок свапали? Насколько мне известно, Аммиак на ней прекрасно ездит с тех пор. Дисковые тормоза назад вроде внедрили ему.