Expedition 2 Ford Expedition 2: Замена оптики

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#1
Приветствую всех.
Вопрос в следующем. У меня тупо покоцана 1 передняя фара головного света.
И понятно что я могу просто закзать еще одну такю же штатную фару.
Но возникло желание раз уж менять то поменять на тюненые или просто видоизмененные немного. И собственно на всемогущем ebay вариантов завались - покупай не хочу. Но !!! Как же потом с ними проходить тех осмотр, все фары там американские - рисунок на линзе не под европу. Я молчу уже о ксеноновых вариантах и тд.
К примеру : http://www.bay.ru/ebay/item/300592404256

Вот и вопрос как определить, что оптика подойдет под европейские стандарты покупая на ebay (в описании товара толком про это ни слова). Или где то еще есть ресурсы где можно оптику стабильно под европейские стандарты взять ?
Штамп в описании товара на ебэй - S.A.E. / D.O.T. approved - насколько я понял это разрешение транспортного департамента к эксплуотации имено в Штатах.
У кого был опыт поделитесь плиз. В крайнем случае поставлю штатку конешн- без выпендрежей :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
Приветствую всех.
Вопрос в следующем. У меня тупо покоцана 1 передняя фара головного света.
И понятно что я могу просто закзать еще одну такю же штатную фару.
Но возникло желание раз уж менять то поменять на тюненые или просто видоизмененные немного. И собственно на всемогущем ebay вариантов завались - покупай не хочу. Но !!! Как же потом с ними проходить тех осмотр, все фары там американские - рисунок на линзе не под европу. Я молчу уже о ксеноновых вариантах и тд.
К примеру : http://www.bay.ru/ebay/item/300592404256

Вот и вопрос как определить, что оптика подойдет под европейские стандарты покупая на ebay (в описании товара толком про это ни слова). Или где то еще есть ресурсы где можно оптику стабильно под европейские стандарты взять ?
Штамп в описании товара на ебэй - S.A.E. / D.O.T. approved - насколько я понял это разрешение транспортного департамента к эксплуотации имено в Штатах.
У кого был опыт поделитесь плиз. В крайнем случае поставлю штатку конешн- без выпендрежей :)
так посмотрите на штатной фаре штамп на стекле? я думаю у ней тоже нет штампа "Е"потом в круге цифра и далее серия цифр вы ведь со своими штатными фарами прошли тех.осмотр ?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
а на Lincoln Navigator кто нибудь ставил эти?

а че в них особого?? обычные кетайские фары с американским светораспределением, ну разве что ободок черный, разбири и покрась свои;)))
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#9
Действительно родной свет полное амно. Пришлось вкрячить биксенон чуть лучше стало. Однако с доп оптикой гораздо веселее передвигаться. В линзованной оптике корректировка присутствует?
 
Последнее редактирование модератором:

Northstar

Участник
127
0
#10
а че в них особого?? обычные кетайские фары с американским светораспределением, ну разве что ободок черный, разбири и покрась свои;)))
ну мои как ни разбирай и ни крась, они останутся фарами которым 13 лет
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
ну мои как ни разбирай и ни крась, они останутся фарами которым 13 лет
ну да, все правильно, не могу тут с тобой не согласится, вообще оптику надо менять раз в пару лет в идеале, ну или хотябы раз в пять лет.......

но свет у Линкольн Навигатора даже у новых фар гавно, поэтому сделал себе ретрофит
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
http://www.ebay.com/itm/1998-2004-L...n|Model:Navigator&vxp=mtr&hash=item2568f3b5be
Вот самый простой вариант продаётся иногда комплектами прямо с "зеноном", ничего переделывать не надо - на трассе включил, в городе выключил.
Гаям пофигу, это противотуманки.
И весьма бюджетно и DRL остаётся в оригинальных фарах.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
http://www.ebay.com/itm/1998-2004-L...n|Model:Navigator&vxp=mtr&hash=item2568f3b5be
Вот самый простой вариант продаётся иногда комплектами прямо с "зеноном", ничего переделывать не надо - на трассе включил, в городе выключил.
Гаям пофигу, это противотуманки.
И весьма бюджетно и DRL остаётся в оригинальных фарах.
это ты счас кому написал;))) не понял про дрл это к чему??

один недостаток использования этих фар , они быстро засираются в грязное время года;))
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#15
Могу подогнать фары в обмен на покоцанные.
frol спасибо за предложение, но такие фары я не поставлю. Не нравятся мне подобные варианты - просто дело вкуса, да и про тех осмотр с ними можно забыть, выходов на покупку тех осмотра у меня нет - а так проблем наверн не было бы. Вот Скваеру может понравится - возьмет у тебя

Добавлено через 5 минут
так посмотрите на штатной фаре штамп на стекле? я думаю у ней тоже нет штампа "Е"потом в круге цифра и далее серия цифр вы ведь со своими штатными фарами прошли тех.осмотр ?
У меня машина была подготовлена под европу. Оптика тоже. Тех осмотр проходил со своими фарами. Я когда приехал на станцию тех осмотра - меня потирая ручки уже встречали :D Грят - ну что голубчик - на американце ? габариты то наверно красные да и головной свет не по стандарту европейскому. Стали смотреть и вобщем то умолкли - все в норме. Сказали что сами фары - головного света произведены в штатах - стоит штамп там. НО ! линзы заменены - тоесть в фаре поменяли только линзы с соответсвующим рисунком. Вот и я думаю где бы под европу заточеные фары взять или брать америкосовские как по моей ссылке и менять там линзу - там фара оригинал просто с затемнением поверхностей. Или найти где купить тех осмотр и не парится вобще :twisted:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Могу подогнать фары в обмен на покоцанные.
Хочу себе поставить линзовую оптику с ксеноном, как раз такую примерно. Эти случайно не с ebay? Где их делали, интересно? :roll:
Одна проблема - тех. осмотр! Для его прохождения надо ещё поставить омыватели, это тоже стоить будет 7-10 тыр. :x
Кто что знает про ТО с такими доделками. По тех требованиям вроде в комплекте с омывателями линзы проходят на ТО. :oops:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Хочу себе поставить линзовую оптику с ксеноном, как раз такую примерно. Эти случайно не с ebay? Где их делали, интересно? :roll:
Одна проблема - тех. осмотр! Для его прохождения надо ещё поставить омыватели, это тоже стоить будет 7-10 тыр. :x
Кто что знает про ТО с такими доделками. По тех требованиям вроде в комплекте с омывателями линзы проходят на ТО. :oops:

омывайки скиф или шоми в две штуки укладываются легко....

себе ставил на Lincoln Navigator комплект хелла телескопические форсунки чето в районе 4 тр было

линзы можно нормальнве ОЕМ подобрать под евро свет

на ТО все зависит от от инструментальщика....
некотрые и с кетайским гейксеноном без оплаты умудрялись проходить

некотрые могут придратся к маркировке стекла..
по большому счету это внесение изменений в конструкцю авто .....короче если по всем правилам, то не пройти ТО, хотя если по правилам его не пройти и с американской светотехникой
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
омывайки скиф или шоми в две штуки укладываются легко....

себе ставил на Lincoln Navigator комплект хелла телескопические форсунки чето в районе 4 тр было

линзы можно нормальнве ОЕМ подобрать под евро свет

на ТО все зависит от от инструментальщика....
некотрые и с кетайским гейксеноном без оплаты умудрялись проходить

некотрые могут придратся к маркировке стекла..
по большому счету это внесение изменений в конструкцю авто .....короче если по всем правилам, то не пройти ТО, хотя если по правилам его не пройти и с американской светотехникой
Спасибо за инфу. Да-а-а... С ТО действительно могут быть проблемы. :(
А линзы ОЕМ ... это имеется ввиду установить в родные фары? Я на сайте какого-то тех.центра видел такую работу с Дишеном 2, поставили омывайки и линзы в фары, цену не помню. 8)
 

frol

Новичок
14
0
спб
#19
У меня машина тоже для Европы (России) сделана. В родных фарах врезана хеллавская фара под лампу H4 с рефлёным стеклом. Выглядит это не менее колхозно чем китайские с евау. Для правильного (условно годного для эксплуатации) ксенона я переделывал родную фару под би-линзу с лампой D2S. Омыватель на фары я ставил только сами форсунки и шланги от них. На вопрос инспектора "как работают омыватели", ответ автоматически по какому алгоритму.