Expedition 2 Ford Expedition 2: Замена оптики

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
У меня машина тоже для Европы (России) сделана. В родных фарах врезана хеллавская фара под лампу H4 с рефлёным стеклом. Выглядит это не менее колхозно чем китайские с евау. Для правильного (условно годного для эксплуатации) ксенона я переделывал родную фару под би-линзу с лампой D2S. Омыватель на фары я ставил только сами форсунки и шланги от них. На вопрос инспектора "как работают омыватели", ответ автоматически по какому алгоритму.
У меня тоже родные для Европы (России) с рефлёным стеклом.
А где переделывал? И как ТО проходил, без натягов?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
Спасибо за инфу. Да-а-а... С ТО действительно могут быть проблемы. :(
А линзы ОЕМ ... это имеется ввиду установить в родные фары? Я на сайте какого-то тех.центра видел такую работу с Дишеном 2, поставили омывайки и линзы в фары, цену не помню. 8)
по цене я тебе подскажу от 25 тр за пару в зависимости от начинки ретрофита

если делать самому то стоимость снижается до 4 -5 тр

ОЕМ- вот выдержка из векипедии OEM (англ. Original equipment manufacturer, иногда переводится как Open end manufacturer) — производитель комплектного оборудования (в отличие от производителей комплектующих изделий), то есть сборного, комплектуемого из отдельных готовых частей, производимых другими предприятиями. При этом кто является разработчиком, конструктором, проектантом (англ. Designer) комплектующих, входящих в конечное комплектное изделие, так и самого изделия, не является принципиальным: им может быть как собственно OEM, так и сторонняя компания.

оем своими словами это фирмы детали которых постовляются на конвеер....

у оптике это хелла, бошь, валео, които....

вот примеры установки http://info.auto.ru/light/faq/article/3424.html

Добавлено через 1 минуту
Если "зенон" колхозят в фару ближнего света, штатный DRL отключают.
...........................
это еще зачем и какая логика??

что касается Линкольн Навигатора там и ближний и дальний на одной лампе
 

frol

Новичок
14
0
спб
#23
Я что такое "американская светотехника"? Лампы амеровские или пучок света? На тех Фарах которые на фото пучок света как у обыкновенной линзованной оптики с евро галкой и на стекле стоит маркировка E1, жаль что не Е22. А разве новы тех. регламент запрещает американский пучок света?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
всмысле вполнакала?? у тебя в полнакала чтоли рабатает??

у меня как дрл горит внутрение сигменты
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28
если делать самому то стоимость снижается до 4 -5 тр
Хорошо. Да только вот опыта по переделке фар у меня нет. Могу сделать (исломать :D) всё, даже мотор., А фары не пробовал.

оем своими словами это фирмы детали которых постовляются на конвеер....
Это ясно. Я видимо выразился не верно. Имел в виду, что ту линзу вставить в имеющуюся родную фару?
Опыта в таких переделках не имею. :oops: Отдать 25 тр нет желания.
 

frol

Новичок
14
0
спб
#29
Делал сам. Купил линзы под цоколь Н4, лампы D2S Pillips или Osram, и два переходника для подключения ламп D2S к блокам розжига. Снимаешь первое пластмассовое стекло потом второе стеклянное с хеловского фонаря и вставляешь линзу снаружи вместо лампы Н4, с сади линза зажимается гайкой. Из поручного инструмента нужно: Строительный фен, терпение и 3-5 часов. Я управился за 2 часа.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
линза вставляется в родную фару, либо колхозится в отражатель либо вставляется вместо той что стояла(это как правило делается на китайских фарах)

Добавлено через 1 минуту
Делал сам. Купил линзы под цоколь Н4, лампы D2S Pillips или Osram, и два переходника для подключения ламп D2S к блокам розжига. Снимаешь первое пластмассовое стекло потом второе стеклянное с хеловского фонаря и вставляешь линзу снаружи вместо лампы Н4, с сади линза зажимается гайкой. Из поручного инструмента нужно: Строительный фен, терпение и 3-5 часов. Я управился за 2 часа.
не путаем говнолинзы кетайские с оем
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
ептать у меня тож канадский вариант км разметка, надписи все на анг и франц

а дрл включается с переключателя(жолтый сегмент в фаре)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#34
У меня тоже предыдущий хозяин фишку снял с резистора.
Я её почистил, всё заработало.
Только резистор греется сильно, так и должно быть?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#35
Парни! Дрочил я ножник дрочил, что в лоб что полбу не тухнет свет.

2 khatet 745
Может у меня как у тебя выключается, что за желтый сегмент такой?!

2 Lincoln_1
А какая вообще процедура отключения ножником: Например днем приехал, селектор на паркинг, затянул ножник - свет потух или ещё с бубном нужно потанцевать?!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#36
Где-то читал, что он так делает только при первом нажатии ручника.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
У меня тоже предыдущий хозяин фишку снял с резистора.
Я её почистил, всё заработало.
Только резистор греется сильно, так и должно быть?
в мля как, ая то думал у меня все штатно;(( было.... счас то колхозу хватаит
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#39
У меня машина была подготовлена под европу. Оптика тоже. Тех осмотр проходил со своими фарами. Я когда приехал на станцию тех осмотра - меня потирая ручки уже встречали :D Грят - ну что голубчик - на американце ? габариты то наверно красные да и головной свет не по стандарту европейскому. Стали смотреть и вобщем то умолкли - все в норме. Сказали что сами фары - головного света произведены в штатах - стоит штамп там. НО ! линзы заменены - тоесть в фаре поменяли только линзы с соответсвующим рисунком. Вот и я думаю где бы под европу заточеные фары взять или брать америкосовские как по моей ссылке и менять там линзу - там фара оригинал просто с затемнением поверхностей. Или найти где купить тех осмотр и не парится вобще :twisted:[/QUOTE]

Добавлено через 19 минут
первый раз такое слышу живу в Европе здесь не кто не что не меняет.
пишешь письмо в ФОРД , а после получаешь сертификат(non-conformité)что говорит о том что у Европейского ФОРДА нет деталей европейских для этих авто после чего тебя направляют на тест:зеркала,тормоза ,СО,шум выхлопа и ещё что то. Платишь за тест это раньше было 1500 сейчас почти 2000 евро и всё в норме не меняешь ни фары передние только переделываешь задние стопы потом едешь в гараж тебе набивают номер на раме 80 евро иначе ты не пройдёшь тех. осмотр
так ,что европейских фар здесь в европе не делают для америкосов
я же ещё и удивился прохожу на фары осмотр он выставляет своё оборудование для проверки а всё прёт без проблем это о чём опять говорит о разводе??

Добавлено через 25 минут
Я ещё ,что заметил весь бред переходит в Россию с Европы это факт
это говорит о том ,что борются с Америкосами не только в Европе правда не во всей
и в России тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
joker666, чето я не вкурил каким образом допускается использование авто не соответсвующего стандарту европейского света??