Expedition 2 Ford Expedition 2 - Reduced engine power (перегрев)

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем привет,
видимо мой автомобиль решил меня окончательно достать, но ближе к телу.
Вчера с утреца отказалась греть печка, я помня свой опыт с Blend Door (заслонка) решил причина в том, что накануне машина стояла в очень влажном помещении и заслонка тупо замёрзла. Ну собственно через минут 15 пошёл горячий воздух и я про эту проблему забыл. Но сегодня за бортом -22, и двигаясь по трассе получаю "reduced engine power" и температура в красной зоне, печка греет хорошо.
Заглушил машину, завожу, стрелка в нормальном рабочем положении.
На работающем моторе бачок с охлаждайкой смотрю, выше нормы почти под крышкой(бурления нет), в течении минуты уровень упал до нормы. Печки обе греют мама не горюй.
Верхний патрубок тёплый.

Мои мысли:

  1. Прокладка
  2. Термостат (поменян месяц назад)
  3. Воздушная пробка
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Моё мнение - № 3, т.е. ПРОБКА воздушная, вполне возможно. К тому же менялся термостат недавно, могли плохо прогнать (не включали на полную печки в тот момент, не до полного открытия термостата грели)
По поводу прокладки... сомнительно...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#3
+1, соглашусь с Не Шурик,

пока первое очевидно - пробка, надо смотреть, если в дальнейшем повторится, то грешить на термостат и щупать верхний патрубок
в общем, пока смотреть за динамикой трабла
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
по описанию я думаю №2 может клинит термостат на будущее его перед установкой надо несколько раз нагреть в воде до кипения, а затем в холодную и так раза 2-3 т.е.типо закалки чтобы чток расходился:good:(т.к. уровень увеличился -затем норма,если воздух он бы уменьшился после выталкивания возд.пробки.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
Буду выковыривать термостат, и прогонять воздух. Надеюсь что проблема во втором или третьем варианте.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
я конечно понимаю что надежда умерает последней,воздушная пробка откуда ей взятся? за почти 30 лет общения с автомобилями такого не было не разу.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
Kostey: не герметичность системы, например.
она бы просто вытекала,а пишет уровень в норме если был воздух жижа бы заполнила её и пришлось бы доливать
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
не спорте с ним он удолит ваши сообщения:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
joker666,
Не за конкретный случай. Человек спросил, в следствии чего может такая вещь возникнуть в принципе.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#11
Kostey: он ведь и описывает данный случай,что случилось с его машиной.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
joker666,
Читайте сначала, внимательно и неторопливо... Это общие доводы, не относящиеся конкретно к автору, у человека такого никогда не было

за почти 30 лет общения с автомобилями.
У меня было.

ЗЫ: Флуд на этом, кмк, стоит закончить.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Всё бывает когда-то впервые... :D
Если неправильно заполнить систему или подклинит термостат, то может и такое произойти... Подтверждаю, что было такое у меня из-за клина термостата (старый был), заменил. :D
В принципе, если воздушная пробка, то при выходе воздуха уровень должен хоть немного упасть... :roll:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
Всё банально и просто, повёлся на заказ наряд отданный с машиной и изменив себе не стал менять жижу, как итог сегодня получил снег в расширительном бачке, слава богу не разморозил мотор.
По поводу датчиков, датчик на голове в случае потери сигнала или замыкания, уводит стрелку к верху в любом случае в независимости от показаний ДТОЖ, так что глючить тоже может.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
Йоптыть, я же тоже не залил новый антифриз после ремонта, в гараже стоит.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#17
Да повезло мне пипец как, ещё бы градусов 5 - 7 похолоднее и блок на помойку.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
Ребят, антифриз разведенный в любых пропорциях с дистиллированной водой не замерзает, а превращается в гель. При этом не происходит его расширения и соответственно не причин для беспокойства и при заводке гель просто тает и пробки не образуется. Чистый антифриз на морозе может замерзнуть, но этого я не проверял, с достоверностью не скажу.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Тоесть если плотность ниже нормативной радиатор выдержит?
А то я чего-то с ними не дружу.:)
Поменял уже все, некоторые по два раза.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#20
dryon: чистый антифриз на морозе может замерзнуть, но этого я не проверял, с достоверностью не скажу.
что то я не пойму, как антифриз(от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) может замёрзнуть просто они бывают разной консистенции,когда его мешают с диселатом и чистый его нельзя заливать.