Всем привет,
видимо мой автомобиль решил меня окончательно достать, но ближе к телу.
Вчера с утреца отказалась греть печка, я помня свой опыт с Blend Door (заслонка) решил причина в том, что накануне машина стояла в очень влажном помещении и заслонка тупо замёрзла. Ну собственно через минут 15 пошёл горячий воздух и я про эту проблему забыл. Но сегодня за бортом -22, и двигаясь по трассе получаю "reduced engine power" и температура в красной зоне, печка греет хорошо.
Заглушил машину, завожу, стрелка в нормальном рабочем положении.
На работающем моторе бачок с охлаждайкой смотрю, выше нормы почти под крышкой(бурления нет), в течении минуты уровень упал до нормы. Печки обе греют мама не горюй.
Верхний патрубок тёплый.
Мои мысли:
видимо мой автомобиль решил меня окончательно достать, но ближе к телу.
Вчера с утреца отказалась греть печка, я помня свой опыт с Blend Door (заслонка) решил причина в том, что накануне машина стояла в очень влажном помещении и заслонка тупо замёрзла. Ну собственно через минут 15 пошёл горячий воздух и я про эту проблему забыл. Но сегодня за бортом -22, и двигаясь по трассе получаю "reduced engine power" и температура в красной зоне, печка греет хорошо.
Заглушил машину, завожу, стрелка в нормальном рабочем положении.
На работающем моторе бачок с охлаждайкой смотрю, выше нормы почти под крышкой(бурления нет), в течении минуты уровень упал до нормы. Печки обе греют мама не горюй.
Верхний патрубок тёплый.
Мои мысли:
- Прокладка
- Термостат (поменян месяц назад)
- Воздушная пробка